ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Хищная птица
Дальность: 525
Перезарядка: 8 − 2.93 (зависит от шанса критического удара)
Harrier

Пассивно: Периодически Valor OriginalSquare Вэлор помечает ближайших видимых врагов меткой Уязвимости, Sight icon раскрывая его на 4 секунды. Blinding Assault Слепящий удар, Vault Рывок и Skystrike Небесный удар также накладывают метку.

Автоатака Квинн против Уязвимого врага наносит дополнительно 10 − 95 (зависит от уровня) (+ 16% − 50% (зависит от уровня) силы атаки) физического урона.

Заметки
Заметки
  • Таблица приоритетов Хищной птицы:
    1. Последний боец, пораженный Квинн.
    2. Чемпион с наименьшим здоровьем
    3. Миньон с наименьшим здоровьем.
  • Усиленная атака также накладывает другие эффекты при попадании, может быть Critical strike icon критической, однако дополнительный урон не будет увеличен от критического удара.
  • Если усиленная атака была заблокирована, то эффект все равно будет потрачен.
  • Если пометить врагов с помощью Blinding Assault Слепящего удара или Vault Рывка, то при активации Хищной птицы, та уйдет на перезарядку в 1 секунду вместо обычного периода.
  • Если метка Уязвимости накладывается на цель, когда стрела уже в полете, то она тут же будет активирована.

Ред.
Слепящий удар
Дальность поражения: 1025
Радиус эффекта: 210
Перезарядка: 11 / 10.5 / 10 / 9.5 / 9
Blinding Assault

Активация: Квинн командует Valor OriginalSquare Вэлору лететь в выбранном направлении. При столкновении с целью Вэлор останавливается, наносит Attack damage физический урон ей и врагам рядом с ней. На основную цель также накладывается Nearsight icon близорукость на 1.5 секунды.

Урон:
20 / 45 / 70 / 95 / 120 (+ 80 / 90 / 100 / 110 / 120% силы атаки) (+ 50% силы умений)

На противников, не являющиеся чемпионами, накладывается не близорукость, а Disarm icon обезоруживние на тот же период.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Обостренные чувства
Радиус эффекта: 2100
Heightened Senses

Пассивно: Автоатака против Harrier Уязвимой цели дает Квинн дополнительную Attack speed icon скорость атаки и Movement speed icon скорость передвижения на 2 секунды.

Доп. скорость атаки:
20 / 35 / 50 / 65 / 80%
Доп. скорость передвижения:
20 / 25 / 30 / 35 / 40%

Активация: Квинн командует Вэлору Sight icon раскрыть область вокруг неё на 2 секунды.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Рывок
Дальность поражения: 675
Стоимость: 50 маны
Vault

Активация: Квинн совершает Dash рывок к выбранному врагу, Airborne icon отталкивая его, а затем наносит ему физический урон и Slow icon замедляет на 50% (сила замедления спадает на 1.5 секунды). После этого Квинн делает сальто обратно, приземляясь на расстоянии 525 единиц от цели.

Урон:
40 / 70 / 100 / 130 / 160 (+ 20% доп. силы атаки)

Заметки
Заметки
  • Квинн автоматически попытается атаковать цель Рывка после сальто.
  • Преодолеваемое обратным рывком расстояние может быть меньше, если на пути Квинн находится непроходимое препятствие. Если места достаточно, Квинн может приземлиться по ту стороны стены после сальто.
  • Квинн продолжит двигаться вслед за целью, если та пытается сбежать при помощи рывков или Flash телепортации.

Ред.
В тылу врага
Стоимость: 100 / 50 / 0 маны
Behind Enemy Lines

Активация: Квинн Channeling icon готовится в течение 2 секунд. По окончании подготовки её подхватывает Valor OriginalSquare Вэлор, предоставляя ей бонус к Movement speed icon общей скорости передвижения, Ghost призрачность и возможность использовать умение Skystrike Небесный удар.

Увеличение общей скорости:
70 / 100 / 130%

Получение урона от Champion icon чемпионов, Monster icon монстров или Turret icon башен во время действия В тылу врага отключает бонус к скорости передвижения на 3 секунды.

Если Квинн имеет хотя бы 1 ранг абсолютного умения, то при возрождении или возвращении на платформу призывателей он тут же призовет Вэлора.

Ред.
Небесный удар
Радиус эффекта: 700
Skystrike

Активация: Квинн и Вэлор расстаются, завершая действие эффектов Behind Enemy Lines В тылу врага, после чего Квинн наносит 40% силы атаки физического урона всем врагам вокруг себя.

Использование автоатак, Blinding Assault Слепящего удара или Vault Рывка во время действия Behind Enemy Lines В тылу врага, автоматически запускает Небесный удар.

Заметки

Заметки
  • Если Квинн использует Vault Рывок, пока действует В тылу врага, то Небесный удар запустится из точки, где находится цель, после чего Квинн сделает сальто.

ПримечанияПравить