League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Katarina OriginalCentered.jpg
Катарина
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Ненасытность
Радиус эффекта: 340
Voracity.png

Пассивно: Если вражеский чемпион умрет в течении 3 секунд после того как Катарина нанесла ему урон, Cooldown reduction icon.png перезарядка ее способностей сократится на 15 секунд.

Sinister Steel.png

Кинжалы: Каждый раз когда Катарина ловит Кинжал или поднимает его с земли, она производит круговую атаку и наносит окружающим противникам Error: Parameter '3' is not accepted. (+ 100% доп. силы атаки) (+ Error: Parameter '3' is not accepted. силы умений) Magic damage.png магического урона.

Кинжалы лежат 4 секунды, затем исчезают.

Заметки
Заметки
  • Уменьшение перезарядки от Ненасытности продолжит действовать, даже если Катарина умерла.

Ред.
Танцующий клинок
Дальность поражения: 625
Радиус эффекта: 625
Bouncing Blade.png

Активация: Катарина мечет Кинжал в выбранного противника, который затем отскакивает по 2 ближайшим противникам, нанося магический урон каждому.

Урон:

Поразив все возможные цели, Кинжал падает позади первоначальной цели на расстоянии 350 единиц. Кинжал тратит на полет одинаковое количество времени, независимо от количества пораженных целей.

Заметки
Заметки
  • Танцующий клинок наносит Disintegrate.png урон умения по нескольким противникам.
  • Умение может поразить жертв, укрывшихся в тумане войны, а также замаскированных противников.
  • Летящий кинжал не остановится и отскочит дальше, если цель во время полета снаряда умерла.
    • Тем не менее, кинжал исчезнет посреди полета, если пропадет сама цель (например, если это был клон чемпиона).

Ред.
Подготовка
Preparation.png

Активация: Катарина подбрасывает в воздух Кинжал и увеличивает свою скорость передвижения, которая спадает за 1.25 секунды.

Доп. скорость:
50 / 60 / 70 / 80 / 90%

Заметки
Заметки
  • Нет

Ред.
Шунпо
Дальность поражения: 725 / 775
Перезарядка: 14 / 12.5 / 11 / 9.5 / 8
Shunpo.png

Активация: Катарина Flash.png переносится к выбранной точке вокруг цели или Кинжала, нанося магический урон ближайшему противнику в зоне поражения.

Магический урон:
15 / 30 / 45 / 60 / 75 (+ 50% силы атаки) (+ 25% силы умений)

Когда Катарина подбирает Кинжал, Cooldown reduction icon.png перезарядка Шунпо сокращается на Error: Parameter '3' is not accepted..

Шунпо сбрасывает таймер автоатак Катарины.

Заметки
Заметки
  • Хотя это умение должно быть мгновенным, из-за внутреннего алгоритма у него есть малый период подготовки.
  • После телепортации Катарина не может атаковать, двигаться или использовать умения в течение 0.15 секунды.
  • Катарина может применить Шунпо к месту падения кинжала от Танцующий клинок Танцующий клинок или Подготовка Подготовка, однако перезарядка и круговой удар сработают, только когда кинжал упадет на землю.
  • Катарина не может выбрать целью тотемы.
  • Во время активации умения можно использовать Скачок Скачок, это не отменит последующую телепортацию.
  • Если цель умения достаточно близко стоит к тонкой стене, Катарина может перескочить через неё.

Ред.
Цветок смерти
Радиус эффекта: 550
Перезарядка: 90 / 60 / 45
Death Lotus.png

Активация: Катарина поддерживает умение в течение 2.5 секунды и начинает метать кинжалы в ближайших трех вражеских чемпионов каждые 0.166 секунды. Пораженные цели получают магический урон, и на них накладываются Grievous Wounds icon.png Страшные раны на 3 секунды.

Урон за раз:
25 / 37.5 / 50 (+ 22% доп. силы атаки) (+ 19% силы умений)
  • Макс. урон одной цели:

Катарина не может прервать исполнение Цветка смерти командами на передвижение и атаки в первые и последние 0.25 секунды действия умения.

Заметки
Заметки
  • Цветок смерти нельзя активировать, если в радиусе поражения нет подходящих целей.
    • Катарина может активировать умение, если враги находятся в радиусе поражения, но скрыты туманом войны или Twilight Shroud old2.png невидимы. Таким образом, это умение можно использовать для обнаружения скрывшихся врагов.
    • Если все доступные цели покинут зону поражения умения, Катарина не прервет исполнение умения.
  • Использование Хекстекового штыка Хекстекового штыка, Воспламенения Воспламенения и иных активируемых эффектов прервет исполнение умения.
  • Spell Shield.png Щит от умений заблокирует всего один тик умения.

Примечания