ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Змеиная грация
Serpentine Grace

Пассивно: Кассиопея не может покупать никакие ботинки, однако получает 4 − 72 (зависит от уровня) Movement speed icon базовой скорости передвижения.

Подробнее об этом умении
Заметки
Ред.
Ядовитый взрыв
Дальность поражения: 850
Радиус эффекта: 75
Перезарядка: 3.5
Noxious Blast

Активация: Спустя задержку в 0.4 секунды Кассиопея взрывает облако яда в выбранной точке. Все пораженные противники будут Poison icon отравлены. Яд наносит Magic damage магический урон всем пораженным врагам каждую секунду в течение 3 секунд.

  • Полный урон:
  • Урон в секунду:
  • 25 / 36.67 / 48.33 / 60 / 71.67 (+ 30% силы умений)

    Кассиопея получает дополнительную скорость передвижения, спадающую за 3 секунды, если поразила Ядовитым взрывом хотя бы одного вражеского чемпиона.

    • Дополнительная скорость:
    30 / 35 / 40 / 45 / 50%
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Ядовитый взрыв по умолчанию активируется без предварительного наведения (быстрое применение).
    Ред.
    Миазмы
    Дальность поражения: 700
    Радиус эффекта: 160
    Miasma

    Активация: Кассиопея выплевывает перед собой дугу из 8 Poison icon ядовитых луж на 5 секунд.

    Этот токсичный яд каждую секунду наносит магический урон всем противникам, стоящим в лужах, Grounded icon заземляет их и накладывает Slow icon замедление.

    • Урон в секунду:
  • Максимальный урон:
  • 100 / 125 / 150 / 175 / 200 (+ 75% AP)
  • Замедление:
  • 40 / 50 / 60 / 70 / 80%
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • При вхождении в лужу яд наносит урон мгновенно; период перед получением следующей порции урона отсчитывается от момента вхождения в лужу.
    • Дальность отсчитывается по дуге, проходящей через центры луж. Таким образом, реальная максимальная область поражения умения составляет 780 единиц.
    Ред.
    Два клыка
    Дальность поражения: 700
    Стоимость: 50 маны
    Перезарядка: 0.75
    Twin Fang

    Активация: Кассиопея запускает во врага клыки, которые наносят 52 − 120 (зависит от уровня) (+ 10% силы умений) магического урона. Если Два клыка убивают цель, то Кассиопея возвращает потраченную на это умение ману.

    Если жертва была Poison icon отравлена, то Два клыка наносят дополнительный магический урон, а Кассиопея исцеляется.

    • Дополнительный урон:

    Против миньонов и монстров эффективность исцеления составляет только 25%.

    • Лечение от чемпионов:
    13 / 16 / 19 / 22 / 25% силы умений
  • Лечение от остальных:
  • 3.25 / 4 / 4.75 / 5.5 / 6.25% силы умений
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    Ред.
    Каменящий взгляд
    Радиус эффекта: 825
    Угол: 80°
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 120 / 100 / 80
    Petrifying Gaze

    Активация: После краткой задержки Кассиопея наносит всем противникам в конусе перед собой магический урон. Все враги, стоящие к ней лицом будут Stun icon оглушены на 2 секунды, а стоящие спиной - Slow icon замедлены на 40% на то же время.

    • Магический урон:
    150 / 250 / 350 (+ 50% силы умений)

    Враги, стоящие лицом к Кассиопее, будут оглушены на 2 секунды, а остальные - Slow icon замедлены на 40% на то же время.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Положение "лицевой стороны" не всегда бывает очевидно, ниже представлены основные двоякие ситуации:
      • Если чемпион вращается во время движения (например, Spinning Slash Удар вихря или Cyclone Циклон), то "лицо" у него находится с той стороны, куда он движется.
      • Если чемпион вращается на месте (например, Катарина, выполняющая Death Lotus Цветок смерти), то она "смотрит" в том же направлении, что и до начала вращения.

    ПримечанияПравить