ФЭНДОМ

Ред. вкладку
Ред.
Победа над смертью
Death Defied

Пассивно: При получении смертельного урона Картус остается на поле боя в форме духа на 7 секунд. Он лишается возможности использовать автоатаки или использовать пассивные и активные эффекты умений, однако становится Cosmic Radiance неузявимым и Umbral Trespass неуловимым, а также может использовать свои умения без затрат маны.

Если Картус изучил Defile Осквернение, оно автоматически включится на время эффекта и не потребует затрат маны.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Победа над смертью включается после всех воскрешающих эффектов (Guardian Angel item Ангел-хранитель и др.).
  • Эффект будет активирован, даже если Картус будет убит обелиском Нексуса.
  • Во время действия эффекта Картус сохранит все свои характеристики, в том числе сокращение перезарядки.
Ред.
Опустошение
Дальность поражения: 875
Радиус эффекта: 100
Перезарядка: 1
Lay Waste

Активация: После задержки в 0.5 секунды Картус производит взрыв в выбранной курсором области, нанося магический урон всем противникам в зоне поражения.

  • Магический урон:

Если в зоне поражения будет только один противник, он получит удвоенный урон.

  • Увеличенный урон:
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Перед взрывом умение предоставляет Sight icon обзор.
  • Урон по одиночной цели отображается как Critical strike icon критический удар и в игре, и в послеигровой статистке, хотя не является по сути не наносит критический удар, в том числе не зависит от модификатора Infinity Edge item Грани Бесконечности.
  • Умение воспроизводит разный звук взрыва, если была поражена одна цель или несколько.
  • Если умение поразит только одну цель, то оно наложит эффекты как Shunpo умение на одну цель
Ред.
Стена боли
Дальность поражения: 1000
Стоимость: 70 маны
Перезарядка: 15
Wall of Pain

Активация: Картус создает стену в выбранной области на 5 секунд.

  • Длина стены:
800 / 900 / 1000 / 1100 / 1200

Все противники, пересекают стену в первый раз, Slow icon замедляются на 4 секунды (через секунду после пересечения замедление ослабляется на 50%), а их сопротивление магии Magic penetration icon уменьшается на 15% на то же время.

  • Замедление:
40 / 50 / 60 / 70 / 80%
  • Уменьшенное замедление:
  • 20 / 25 / 30 / 35 / 40%
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Умение предоставляет Sight icon обзор на время действия, источником которого являются столбы по краям стены.
      • Например, если умение установить поперек кустов, так, чтобы столбы не находились в них, то обзор в области кустов будет отсутствовать.
    • Стена является бесплотной и не считается препятствием для таких умений как Heroic Charge Героический рывок, Searing Charge Обжигающий рывок и др.
    Ред.
    Осквернение
    Радиус эффекта: 425
    Стоимость: 30 / 42 / 54 / 66 / 78 маны в секунду
    Defile

    Выключено: Картус восстанавливает Mana icon ману всякий раз, когда убивает врага.

    • Мана за убийство:
    20 / 27 / 34 / 41 / 48

    Включено: Картус наносит магический урон каждую секунду все противникам неподалеку.

    • Урон в секунду:
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Мана восстанавливается также, когда Картус уничтожает строение.
    Ред.
    Реквием
    Радиус эффекта: Вся карта
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 200 / 180 / 160
    Requiem

    Активация: Картус Channeling icon подготавливается в течение 3 секунд, после чего наносит магический урон всем вражеским чемпионам.

    • Магический урон:
    200 / 350 / 500 (+ 65% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Сигнал о том, что Реквием подготавливается, будет передан всем противникам в виде луча света, нисходящего на них.
      • Умение выберет целью даже Umbral Trespass неуловимых противников и не потеряет цель впоследствии, но нанесет им урон только если они выйдут из этого состояния к концу подготовки.
      • Противники, возродившиеся во время подготовки, не будут предупреждены об умении, хотя урон им будет нанесен все равно.
    • Картус не сможет использовать абсолютное умение, если до окончания Death Defied формы духа останется менее 3 секунд.

    ПримечанияПравить