ФЭНДОМ

01IO015

Карта чемпиона Ясуо

01DE051

Карта сторонника Цитрия Отважная

01SI015

Карта заклинания Погибель

Карта в Legends of Runeterra — это базовый элемент игры. Каждая карта обозначает действие, которое может совершить игрок в рамках матча.

Поскольку Legends of Runeterra принадлежит к жанру коллекционных карточных игр, то общий игровой процесс сводится к получению игровых карт и последующей сборки их в колоды для дальнейшего выставления в матчах против других игроков. Карты бывают коллекционируемые и неколлекционируемыми. Коллекционируемые карты можно получать, получая в качестве награды или покупая за различные игровые валюты. Неколлекционируемые карты нельзя включить в коллекцию непосредственно, они появляются в игре только в результате предписанных условий (например, карты Keyword Skill способностей).

Классификация карт Править

Все карты можно распределить по региону, редкости и типу.

Регионы Править

Каждая карта принадлежит к одному региону. Колоды, составленные для режимов обычной и ранговой очередей, могут содержать карты из не более чем двух регионов. Большее число регионов на колоду доступно только в режиме Экспедиция.

В текущий момент в игре существует 7 регионов:

Редкость Править

Редкость определяет сложность получения карты. Каждая коллекционируемая карта принадлежит к одному из четырех уровней редкости:

Редкость определяет стоимость карты.

Редкость карты Шальная карта Стоимость карты за осколки Стоимость карты за монеты
Common rarity
Обычная
LoR Common Wildcard icon
Обычная
Shard icon
100
Coin icon
10
Rare rarity
Редкая
LoR Rare Wildcard icon
Редкая
Shard icon
300
Coin icon
30
Epic rarity
Эпическая
LoR Epic Wildcard icon
Эпическая
Shard icon
1200
Coin icon
120
Champion rarity
Чемпион
LoR Champion Wildcard icon
Чемпион
Shard icon
3000
Coin icon
300

Тип карты Править

Все карты можно разделить на 2 большие группы, принципиально отличающиеся друг от друга: бойцы и Spell card заклинания.

Бойцы Править

Бойцы - это карты, которые игрок выставляет на поле боя, которые сражаются между собой и могут атаковать Нексус. Бойцы, в свою очередь делятся на Champion card чемпионов и Follower card сторонников.

Сторонники - более широкая и простая группа бойцов. Большинство из них имеет незамысловатую или простую механику, но встречаются сторонники со сложными эффектами.

Чемпионы отличаются от бойцов тем, что смогут Keyword Level Up повышать уровень при выполнении предписанных условий. После повышения уровня все последующие карты чемпиона будут с уже повышенным уровнем. Также, отличие от сторонников, на поле боя одновременно может быть только один экземпляр одного чемпиона.

Подгруппы
01FR008

Карта Одинокого поро из подгруппы Поро

Некоторые бойцы и чемпионы вдобавок сгруппированы в подгруппы, название которой располагается на верхнем краю карты. Определенные эффекты действуют только представителей указанной группы. В текущий момент четко определены следующие группы:

Хотя Алые не являются отдельной подгруппой (у них нет отдельной надписи на картах), некоторые из них могут взаимодействовать друг с другом.

Заклинания Править

Заклинания — это карты, у которых нет воплощения на поле боя. Они предоставляют некоторый сиюминутный эффект. В зависимости от типа, заклинания могут действовать мгновенно или сформировать стек заклинаний, позволяя противнику среагировать на него.

Заклинания бывают 3 видов:

Аналогичными свойствами обладают неколлекционируемые карты Keyword Skill способностей, которые создаются некоторыми бойцами.

В обновлении "Прилив" введена одна карта заклинания подгруппы Сокровище.

Жизненный цикл карты Править

После начала матча игрок Keyword Draw вытаскивает из колоды четыре карты в 1-м раунде и одну - в каждом последующем. У некоторых карт есть особые эффекты, которые запускаются, когда та вытаскивается из колоды. Также карта из руки может быть сброшена из-за действия некоторого эффекта или по требованию другого бойца. Сброс полностью аналогичен Keyword Obliterate уничтожению - сброшенная карта исчезает из игры, если только у неё нет особых реакций на сброс (например, Огненные кусаки!). Таким же образом исчезают в конце раунда Keyword Fleeting мимолетные карты.

В дальнейшем игрок может Keyword Play разыграть карту, перетащив её на поле боя. Если карта требует выполнения определенных действий для розыгрыша, игрок должен исполнить их, иначе розыгрыш этой карты будет невозможен. Как только требования соблюдаются, игрок тратит ману в размере стоимости карты и выставляет её на поле боя.

Карта заклинания исчезает после того, как игрок разыгрывает её (даже если в конечном счете она не подействует), карта бойца существует до тех пор, пока не Keyword Death умрет или не будет Keyword Obliterate уничтожена.

Примечания Править

 v · e