ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Разгорающийся огонь
Gathering Fire

Пассивно: Карма уменьшает Cooldown reduction icon перезарядку Mantra Мантры на 2 / 3 / 4 (зависит от уровня) секунды всякий раз, когда она наносит урон вражескому чемпиону своими умениями. Для автоатак этот эффект ослаблен вдвое (1 / 1.5 / 2 (зависит от уровня) секунды).

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Inner Flame Внутреннее пламя / Soulflare Сила духа: уменьшают перезарядку за каждого пораженного врага; Soulflare Сила духа может сделать это дважды.
    • Максимальное сокращение за одно попадание может составить до 10 / 15 / 20 (зависит от уровня) секунд (при поражении всех пяти врагов).
  • Focused Resolve Решимость / Renewal Обновление: уменьшает перезарядку за каждый тик урона (до 4 / 6 / 8 (зависит от уровня) секунд при успешном применении).
  • Inspire Воодушевление / Defiance Вызов: не могут уменьшить перезарядку, поскольку не наносят урон.
  • Эффекты при попадании дополнительно не засчитываются для Разгорающегося огня (за исключением Фантомного удара от Guinsoo's Rageblade item Клинка ярости Гинсу).
Ред.
Внутреннее пламя
Дальность поражения: 950
Радиус эффекта: 280
Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
Inner Flame

Активация: Карма выпускает заряд духовной энергии в выбранном направлении, который взрывается при столкновении с противником, нанося Magic damage магический урон и Slow icon замедляя всех врагов рядом с целью на 35% на 1.5 секунды.

  • Урон:
Ред.
Сила духа
Радиус эффекта: 300
Soulflare

Mantra Мантра - Активация: При попадании в противника, либо при достижении максимальной дальности, заряд взрывается, наносит увеличенный магический урон в большем радиусе и оставляет энергетическую аномалию.

  • Дополнительный урон:
Mantra 25 / 75 / 125 / 175 (+ 30% силы умений)
  • Увеличенный урон:
  • 80 / 125 / 170 / 215 / 260 (+ Mantra 25 / 75 / 125 / 175) (+ 70% силы умений)

    Все противники внутри аномалии замедляются на 50%. Спустя 1.5 секунды аномалия взрывается, нанося всем задетым врагам магический урон.

    • Урон взрыва:
    Mantra 35 / 140 / 245 / 350 (+ 60% силы умений)
  • Максимальный урон:

    Урон Силы духа зависит от ранга Mantra Мантры.

    Подробнее об этом умении

    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует эффекты от Внутреннего пламени, но взрыв всё равно произойдет и близлежащие союзники будут задеты.

    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует урон и замедление от первого взрыва, но не предотвратит сам взрыв - окружающие союзники всё равно понесут урон, а аномалия появится.
      • Щит от умений не блокирует замедление в зоне аномалии.
      • Если щит заблокировал урон первого взрыва, он не спасет от урона второго.
        • Если активировать щит к моменту второго взрыва, его эффект будет заблокирован.
    • Аномалия возникает под пораженным противником, а не в предполагаемом центре взрыва (в случае, когда враг задевается снарядом на краю дальности полета).

    Ред.
    Решимость
    Дальность поражения: 675
    Радиус связи: 1000
    Перезарядка: 12
    Focused Resolve

    Активация: Карма на 2 секунды создает связь с выбранным чемпионом или монстром, нанося тому магический урон и получая над ним True Sight icon истинное зрение на это время.

    • Урон:

    Если враг не разорвет связь с Кармой в течение этого времени, он получит тот же урон ещё раз, а также будет Root icon обездвижен и True Sight icon раскрыт на некоторое время.

    • Максимальный урон:

    • Обездвиживание:
    1.4 / 1.55 / 1.7 / 1.85 / 2 секунд
    Ред.
    Обновление
    Renewal

    Mantra Мантра - Активация: Карма исцеляется на Health icon 20% (+ 0.01% силы умений) своего недостающего здоровья в момент наложения связи и если противник её не разорвал. Также Карма получит исцеление, если противник Damage rating умирает, пока между ними связь. Продолжительность Root icon обездвиживания при успехе увеличена.

    • Обедвиживание:
    1.4 / 1.55 / 1.7 / 1.85 / 2 (+ Mantra 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25)

    Обновление зависит от ранга Mantra Мантры.

    Подробнее об этом умении

    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует наложение связи, но не снимет уже созданную связь или последующий эффект обездвиживания.

    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений моет заблокировать только наложение связи, но не последующий эффект обездвиживания. В случае блокировки Карма всё равно получит лечение.
    • Процент недостающего здоровья перерасчитывается во второй раз.

    Ред.
    Воодушевление
    Дальность поражения: 800
    Перезарядка: 10 / 9.5 / 9 / 8.5 / 8
    Inspire

    Активация: Карма укрывает Hybrid resistances icon щитом выбранного союзного чемпиона или себя на 2.5 секунды. На первые 1.5 секунды защищенный получает Movement speed icon дополнительную скорость передвижения.

    • Прочность щита:

    • Бонус к скорости передвижения:
    40 / 45 / 50 / 55 / 60%
    Ред.
    Вызов
    Радиус эффекта: 600
    Время исполнения: false
    Defiance

    Mantra Мантра - Активация: Цель умения получает усиленный щит. Союзники рядом с целью получают тот же бонус к скорости передвижения и 30% от прочности щита.

    • Дополнительный щит:
    Mantra 25 / 80 / 135 / 190 (+ 50% силы умений)
  • Общая прочность щита:
  • Щит союзников:
  • 21 / 28.5 / 36 / 43.5 / 51 (+ Mantra 7.5 / 24 / 40.5 / 57) (+ 30% силы умений)

    Вызов зависит от ранга Mantra Мантры.

    Подробнее об этом умении

    Заметки
    • Умение не требует времени на исполнение и не прерывает предыдущих действий Кармы.

    Заметки
    • Нет.

    Ред.
    Мантра
    Перезарядка: 45 / 42 / 39 / 36
    Mantra

    Активация: В течение 8 секунд следующее базовое умение Кармы получит дополнительный эффект.

    Карма начинает матч с 1 рангом Мантры. Максимальный ранг Мантры - 4.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Умение не требует времени на подготовку и не прерывает предыдущих действий Кармы. Вдобавок, его можно активировать будучи под действием жестких эффектов контроля.
    • Описание дополнительных эффектов, предоставляемых Мантрой, даются в описаниях соответствующих умений.
    • Перезарядка Мантры начинается в момент активации.

    ПримечанияПравить