ФЭНДОМ

Чемпион Биография Другое
[[Категория:]]
Карма
Базовые характеристики Ред.
Здоровье 522.44 +83 Сила атаки 53.544 +3.3
Восст. здоровья 5.62 +0.55 Скорость атаки [*] 0.625  (+ 0 +2.3%)
Мана 374 +50 Броня 20.384 +3.8
Восст. маны 6 +0.8 Маг. сопротивление 30 +0
Дальность 525 +0 Скорость передвижения 335 +0
61px Карма
Просвещенная [1]
Стоимость:BE icon 7800 / RP icon 790
Вторая шкала:Мана
Дата релиза:01-02-2011 Изменения:N/A
Атрибуты:Дальний бой
Стиль:
Champion style basic attacks activeChampion style 50Champion style abilities active
Сложность:  

УменияПравить

Заметки
  • Каждое базовое умение Кармы может быть усилено при помощи абсолютного умения Mantra Мантра, поэтому описание усиленных им эффектов способности дается в разделе, посвященном этой способности

Разгорающийся огонь
Gathering Fire

Время перезарядки Mantra Мантры сокращается на <span class="pp-tooltip" style="position:relative; border-bottom:1px dotted; cursor:help; color: inherit;" data-size="3" data-values="2☂2.5☂3☂1☂7☂13" data-label1="Уровень" data-label2="Значение" data-useformula="" data-displayformula="" data-key1="" data-key2="" data-start="" data-end="" data-values1="☂" data-values2="" data-round1="2" data-round2="2">2 / 2.5 / 3</span> секунды каждый раз, когда Карма наносит урон чемпионам умениями, и на <span class="pp-tooltip" style="position:relative; border-bottom:1px dotted; cursor:help; color: inherit;" data-size="3" data-values="1☂1.25☂1.5☂1☂7☂13" data-label1="Уровень" data-label2="Значение" data-useformula="" data-displayformula="" data-key1="" data-key2="" data-start="" data-end="" data-values1="☂" data-values2="" data-round1="2" data-round2="2">1 / 1.25 / 1.5</span> секунд - при нанесении урона чемпионам автоатаками.

Подробнее об этой способности
Разгорающийся огонь - это пассивное умение, предоставляющее эффект при попадании и эффект способности.

Дополнительная информация:

  • Сокращение перезарядки абсолютного умения учитывает количество пораженных целей. Например, если Inner Flame Внутреннее пламя заденет всех пятерых противников, то перезарядки Mantra Мантры сократится на 10-15 секунд.
  • Сокращение перезарядки абсолютного умения действует каждый раз, когда умения наносят урон. Так, Focused Resolve Решимость сократит перезарядку Mantra Мантры на 6-9 секунд, если не будет разорвана досрочно.
Внутреннее пламя
Дальность: 950 / 150
Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
Inner Flame

Активация: Карма запускает в выбранном направлении заряд духовной энергии, который взрывается при попадании во врага, нанося магический урон ему и окружающим его противникам, а также Slow icon замедляя их на 25% на 2.5 секунд.

  • Урон: 80 / 125 / 170 / 215 / 260 (+ 60% силы умений)
Сила духа
Дальность: 250
Soulflare

Эффект Mantra Мантры: При попадании в противника, либо при достижении максимальной дальности, заряд взрывается, наносит дополнительный магический урон и оставляет энергетическую аномалию.

  • Дополнительный урон: 25 / 75 / 125 / 175 (+ 30% силы умений)

Аномалия Slow icon замедляет всех противников внутри неё на 50%. Спустя 1.5 секунды она взрывается, нанося магический урон всем противникам внутри.

  • Урон взрыва: 50 / 150 / 250 / 350 (+ 60% силы умений)
  • Максимальный урон от аномалии: 75 / 225 / 375 / 525 (+ 90% силы умений)
Подробнее об этой способности
Внутреннее пламя - это направленное взрывоподобное умение массового поражения, чей снаряд летит до первого столкновения с противником. Сила духа - это направленное взрывоподобное умение массового поражения, чей снаряд летит до первого столкновения с противником, создающий область массового поражения замедленного действия.

Дополнительная информация:

  • Если умение попадает в невидимого противника, то анимация взрыва будет воспроизведена все равно.
Решимость
Дальность: 675
Перезарядка: 12
Focused Resolve

Активация: Карма создает связь с выбранным чемпионом или монстром, раскрывая его, и нанося ему магический урон.

Если связь не будет разорвана в течение 2 секунд, жертва получит урон ещё раз и будет Root icon обездвижена на некоторое время.

  • Максимальный урон: 60 / 110 / 160 / 210 / 260 (+ 90% силы умений)
  • Длительность обездвиживания: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2
Обновление
Renewal

Эффект Mantra Мантры: При создании связи Карма исцеляется на 20% (+ 0.01% силы умений) от недостающего здоровья. Если связь не будет прервана, то она восстановит то же количество здоровья, а длительность обездвиживания будет увеличена.

  • Дополнительная длительность обездвиживания:
    0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Подробнее об этой способности
Решимость и Обновление - это нацеливаемые умения, оба предоставляют эффект контроля, второе предоставляет исцеление.
  • Banshee&#039;s Veil item.png Щиты от умений: заблокируют создание связи, однако не спасут от обездвиживания при уже созданной связи.

Дополнительная информация:

  • Карма получит вторую часть исцеления немедленно, если цель Обновления умирает до того, как пройдут необходимые 2 секунды.
Воодушевление
Дальность: 800
Перезарядка: 10 / 9.5 / 9 / 8.5 / 8
Inspire

Активация: Карма укрывает выбранного союзника щитом на 4 секунды и увеличивает его скорость передвижения на 1.5 секунды.

  • Объем щита: 80 / 100 / 120 / 140 / 160 (+ 50% силы умений)
  • Дополнительная скорость передвижения: 40 / 45 / 50 / 55 / 60%
Вызов
Дальность: 600
Defiance

Эффект Mantra Мантры: Щит переполняется энергией и способен поглотить больше урона. Бонус к скорости передвижения и 50% объема щита дается всем союзным чемпионам вокруг выбранной цели.

  • Дополнительный щит: 30 / 90 / 150 / 210 (+ 30% силы умений)
Подробнее об этой способности
Воодушевление и Вызов - это нацеливаемое на союзников умение, предоставляющее щит и временное усиление.
  • Данное умение не наносит урон непосредственно.

Дополнительная информация:

  • И Воодушевление и Вызов не требуют времени на подготовку и не отменяют предыдущих действий Кармы.
Мантра
Перезарядка: 45 / 42 / 39 / 36
Mantra

Активация: Следующее умение Кармы, использованное в течение 8 секунд, будет усилено дополнительными эффектами. Усиленные умения обладают тем же временем перезарядки, что и обычные.

Ранги Мантры улучшают дополнительные эффекты базовых умений.

Карма начинает с 1 очком, вложенным в Мантру.

Подробнее об этой способности
Мантра - это самонацеленное умение, предоставляющее эффект способности.

Дополнительная информация:

  • Мантра не имеет времени подготовки и не прерывает предыдущих действий Кармы.
  • Дополнительные эффекты, предоставляемые Мантрой, всегда прибавляются к уже имеющимся эффектам базовых умений.
  • Использование Мантры не обнуляет перезарядку остальных умений, а сами умения по-прежнему стоят маны.
  • Перезарядка Мантры начнется после использования эффекта, а не в момент активации.
  • Мантра может быть использована под действием любого эффекта контроля за исключением стазиса.

Ссылки Править

Список чемпионов

Будущие чемпионы

Отменённые чемпионы

Концепт-арт