League of Legends Wiki
Advertisement

Кара (англ. Smite) — это заклинание призывателя, наносит большой Hybrid penetration.png чистый урон монстрам и миньонам. Кара является основным и определяющим инструментом Jungle icon.png чемпионов-лесников.

Кара доступна только в Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей и Nexus Blitz icon.png Штурме Нексуса. При её наличии среди заклинаний призывателя чемпион может покупать предметы Ледяной клинок Ледяной клинок и Огненный нож Огненный нож.

Советы[]

  • Сегодня Кара является обязательным инструментом для чемпионов-лесников. Это связано не только с тем, что Кара предоставляет источник огромного урона по обитателям леса, но также потому что только при наличии этого заклинания открывается доступ к предметам для игры в лесу, а также дает дополнительный опыт, который необходим, чтобы не отставать от команды.
  • Кару можно применять и для линии, однако по сравнению с другими заклинаниями призывателя на выбор, использование Кары видится нецелесообразным.
  • Кара наносит чистый урон, так что она всегда наносит именно тот урон, что указан в её подсказке. Исключение составляет Пугливый краб Пугливый краб, урон по которому увеличивается, если тот попал под эффект контроля.
  • Помимо монстров и миньонов Кару можно использовать на питомцах чемпионов, например Тибберса Тибберса, Войдлингах Войдлингах Мальзахара Мальзахара, а также клетках клетках Зака Зака.
  • Исцеление от Кары действует исключительно при её применении против монстров.
  • Это заклинание призывателя можно использовать под действием Silence icon.png молчания.

Заметки[]

Ссылки[]

 v · e
Advertisement