ФЭНДОМ

Кара (англ. Smite) – это заклинание призывателя, наносит большой Hybrid penetration чистый урон монстрам и миньонам. Кара является основным и определяющим инструментом Jungle icon чемпионов-лесников.

Кара доступна только в Summoner's Rift icon Ущелье призывателей и Twisted Treeline icon Проклятом лесу. Также наличие этого заклинания является требованием для покупки предметов для лесников: Hunter's Talisman item Талисмана охотника, Hunter's Machete item Мачете охотника и их улучшений.

Улучшения Править

Предметы Skirmisher's Sabre item Сабля задиры и Stalker's Blade item Клинок преследователя модифицируют Кару, превращая её в Вызывающую и Ледяную Кару соответственно.

Советы Править

  • Сегодня Кара является обязательным инструментом для чемпионов-лесников. Это связано не только с тем, что Кара предоставляет источник огромного урона по обитателям леса, но также потому что только при наличии этого заклинания открывается доступ к предметам для игры в лесу, а также дает дополнительный опыт, который необходим, чтобы не отставать от команды.
  • Кару можно применять и для линии, однако по сравнению с другими заклинаниями призывателя на выбор, использование Кары видится не целесообразным.
  • Кара наносит чистый урон, так что она всегда наносит именно тот урон, что указан в её подсказке. Исключение составляет Rift ScuttlerSquare Пугливый краб, урон по которому увеличивается, если тот попал под эффект контроля.
  • Помимо монстров и миньонов Кару можно использовать на питомцах чемпионов, например Summon- Tibbers Тибберса, а также Cell Division клетках Зака Зака.
  • Исцеление от Кары действует исключительно при её применении против монстров.
  • Это заклинание призывателя можно использовать под действием Silence icon молчания.

Заметки Править

Примечания Править