ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Адаптивная защита
Постоянная перезарядка: 16 / 13 / 10 (зависит от уровня)
Adaptive Defenses

Пассивно: Когда Камилла поражает вражеского чемпиона автоатакой, она получает Hybrid resistances icon щит на 2 секунды прочностью в 20% её максимального запаса здоровья, который поглощает либо магический, либо физический урон в течение 1.5 секунды. Тип щита зависит от того, какого урона больше наносит цель.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Выбор типа щита происходит следующим образом. Сначала подсчитывается весь урон, нанесённый данным вражеским чемпионом. Затем рассчитывается теоретический размер этого урона Камилле с учетом её брони и магического сопротивления.
    • В общем случае при стандартной сборке щит будет действовать предсказуемо: он будет физическим против стрелков и магическим против магов.
    • Однако, например, если Камилла соберёт большое количество предметов на броню, тогда даже при встрече с чемпионом-стрелком или чемпионом с гибридным уроном щит может стать магическим, так как предсказанный магический урон будет больше, чем физический (он будет уменьшен из-за брони). Аналогично при большом числе предметов на магическое сопротивление.
  • Тип получаемого от чемпиона щита показывается над его полосой здоровья: оранжевая пиктограмма для физического и синяя ― для магического.
Ред.
Протокол точности
Стоимость: 25 Mana
Перезарядка: 9 / 8.25 / 7.5 / 6.75 / 6
Precision Protocol

Активация: Следующая автоатака Камиллы имеет увеличенную на Range icon 50 дальность атаки и при попадании нанесёт дополнительный физический урон, а также увеличит её скорость передвижения на 1 секунду. Камилла может использовать умение Precision Protocol 3 ещё раз в течение 3.5 секунд без затрат маны.

  • Дополнительный урон:
20 / 25 / 30 / 35 / 40% силы атаки
  • Дополнительная скорость:
  • 20 / 25 / 30 / 35 / 40%

    В течение следующих 3.5 секунды Камилла может повторно использовать умение без дополнительных затрат.

    Precision Protocol 3

    Если после повторной активации Камилла подождет перед следующей автоатакой не менее чем 1.5 секунды, то урон Протокола точности будет удвоен, а 40% − 100% (зависит от уровня) этого урона будет чистым.

    • Увеличенный урон:
    40 / 50 / 60 / 70 / 80% силы атаки

    Обе активации умения сбрасывают таймер автоатак Камиллы.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Вопреки описанию момент активации умения не влияет на усиление атаки - главное произвести эту атаку спустя указанный промежуток времени (после звукового и визуального сигнала).
    • Дополнительная дальность атаки появляется оба раза.
    • Урон от Протокола точности не может стать Critical strike icon критическим.
    Ред.
    Тактический взмах
    Радиус эффекта: 610
    Угол: 80°
    Перезарядка: 15 / 13.5 / 12 / 10.5 / 9
    Tactical Sweep

    Активация: С небольшой задержкой Камилла ударяет по всем врагам в секторе перед собой, нанося им физический урон. Урон по монстрам (кроме эпических) уменьшен вдвое.

    • Физический урон:
    70 / 100 / 130 / 160 / 190 (+ 60% доп. силы атаки)
  • Урон монстрам:
  • 35 / 50 / 65 / 80 / 95 (+ 30% доп. силы атаки)

    Враги, пораженные внешней половиной сектора получат дополнительный физический урон и замедляются на 80% на 2 секунды. Камилла исцеляется на дополнительный урон, нанесенный чемпионам в этой области.

    • Дополнительный урон:
    6 / 6.5 / 7 / 7.5 / 8% (+ 0.0(3)% доп. силы атаки) макс. здоровья цели
  • Доп. урон монстрам:
  • 3 / 3.25 / 3.5 / 3.75 / 4% (+ 0.01(6)% доп. силы атаки) макс. здоровья цели
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Хотя Камилла может двигаться во время подготовки умения, сменить направление сектора она уже не может.
    • Ограничение в 50% против монстров рассчитывается после предела, таким образом, настоящий предел урона монстрам составляет на самом деле 150 урона.
    Ред.
    Выстрел крюком
    Дальность поражения: 800 / 400
    Стоимость: 70 маны
    Перезарядка: 16 / 14.5 / 13 / 11.5 / 10
    Hookshot

    Первая активация - Выстрел крюком: Камилла выпускает крюк в выбранном направлении. Если крюк попадает в стену, Камилла совершает Dash рывок и прикрепляется к нему на 0.75 секунды. Пока она держится за препятствие, Камилла может совершить Рывок.

    Wall Dive

    Вторая активация - Рывок: Камилла совершает рывок в выбранном направлении, останавливаясь при столкновении с вражеским чемпионом. В конечной точке она наносит физический урон всем врагам неподалеку.

    • Физический урон:

    При рывке в сторону вражеского чемпиона дальность рывка удваивается, а при столкновении с ним Камилла Stun icon оглушает его на 0.75 секунды и получает дополнительную скорость атаки.

    • Доп. скорость атаки:
    40 / 50 / 60 / 70 / 80%
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Если дальность позволяет, с помощью умения можно пересекать стены.
    • При должной сноровке, от рывка Камиллы можно уклониться. При этом она не получит скорость атаки.
    Ред.
    Хекстековый ультиматум
    Дальность поражения: 475
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 140 / 115 / 90
    The Hextech Ultimatum

    Активация: Камилла становится Umbral Trespass неуловима и прыгает на выбранного чемпиона.

    В момент приземления, она создает вокруг жертвы закрытую зону в форме шестиугольника, Airborne icon раскидывая всех остальных противников.

    • Время существования:
    2.5 / 3.25 / 4

    Запертая жертва может свободно перемещаться по области, но покинуть её не может никаким способом. Автоатаки Камиллы наносят пленнику дополнительный магический урон.

    • Дополнительный урон:
    5 / 10 / 15 (+ 4 / 6 / 8% текущего здоровья цели)

    Хекстековый ультиматум автоматически закончится через 1 секунду, если Камилла покидает созданную область или умирает.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Умение будет отменено и уйдет на полную перезарядку, если цель за время рывка Камиллы становится неуловимой или умирает.
    • Враги вылетают из зоны со скоростью 1000 ед./с.
    • Границы не считаются стенами (за исключением Unstoppable Onslaught Неудержимое наступление), а противники, которые попытаются пересечь область с помощью рывков или телепортов остановятся на границе зоны.
      • Keeper's Verdict Вердикт Хранительницы (и любые иные насильно смещающие умения) вытолкнут жертву только до границы зоны.
        • Если сама Камилла будет вытолкнута из своей области, то действие умения прекратится.
      • Chronobreak Управление временем Ekko OriginalSquare Экко не позволит ему покинуть область, однако урон в месте голограммы (даже если та за пределами зоны) будет нанесен.
      • Tahm Kench OriginalSquare Таам Кенч может вынести жертву из зоны Devour в своем желудке, но как только он её выплюнет, та немедленно переместится обратно в зону.
      • Если попытаться запереть Вай OriginalSquare Вай, пока она выполняет Assault and Battery Найти и покалечить к цели за пределами зоны, то Вай продолжит рывок к цели, но не сможет покинуть зону и так и будет висеть в воздухе, пока Хекстековый ультиматум не закончится.
    • Если враг пытается выбежать из зоны (или, ещё хуже, использовать Flash Скачок), то его попытки Камилла сопровождает едкими комментариями.
     
    Camille.spellRLeave01RUS
    Спрашивай разрешения, если хочешь уйти.

    ПримечанияПравить