League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Camille OriginalCentered.jpg
Камилла
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
 Галерея
 Разработка

Умения[]

Ред.
Адаптивная защита
Постоянная перезарядка: 16 / 13 / 10 (зависит от уровня)
Camille Adaptive Defenses.png

Пассивно: Когда Камилла поражает вражеского чемпиона автоатакой, она получает Hybrid resistances icon.png щит на 2 секунды прочностью в 20% её максимального запаса здоровья, который поглощает либо магический, либо физический урон в течение 1.5 секунды. Тип щита зависит от того, какого урона больше наносит цель.

Заметки
Заметки
  • Выбор типа щита происходит следующим образом. Сначала подсчитывается весь урон, нанесённый данным вражеским чемпионом. Затем рассчитывается теоретический размер этого урона Камилле с учетом её брони и магического сопротивления.
    • В общем случае при стандартной сборке щит будет действовать предсказуемо: он будет физическим против стрелков и магическим против магов.
    • Однако, например, если Камилла соберёт большое количество предметов на броню, тогда даже при встрече с чемпионом-стрелком или чемпионом с гибридным уроном щит может стать магическим, так как предсказанный магический урон будет больше, чем физический (он будет уменьшен из-за брони). Аналогично при большом числе предметов на магическое сопротивление.
  • Тип получаемого от чемпиона щита показывается над его полосой здоровья: оранжевая пиктограмма для физического и синяя ― для магического.

Ред.
Протокол точности
Стоимость: 25 маны
Перезарядка: 9 / 8.25 / 7.5 / 6.75 / 6
Camille Precision Protocol.png

Активация: Следующая автоатака Камиллы имеет увеличенную на Range icon.png 50 дальность атаки и при попадании нанесёт дополнительный физический урон, а также увеличит её скорость передвижения на 1 секунду. Камилла может использовать умение ещё раз ещё раз в течение 3.5 секунд без затрат маны.

Дополнительный урон:
20 / 25 / 30 / 35 / 40% силы атаки
Дополнительная скорость:
20 / 25 / 30 / 35 / 40%

В течение следующих 3.5 секунды Камилла может повторно использовать умение без дополнительных затрат.

Camille Precision Protocol 3.png

Если после повторной активации Камилла подождет перед следующей автоатакой не менее чем 1.5 секунды, то урон Протокола точности будет удвоен, а 16% (зависит от уровня) этого урона будет чистым.

Увеличенный урон:
40 / 50 / 60 / 70 / 80% силы атаки

Обе активации умения сбрасывают таймер автоатак Камиллы.

Заметки
Заметки
  • Вопреки описанию момент активации умения не влияет на усиление атаки - главное произвести эту атаку спустя указанный промежуток времени (после звукового и визуального сигнала).
  • Дополнительная дальность атаки появляется оба раза.
  • Урон от Протокола точности не может стать Critical strike icon.png критическим.

Ред.
Тактический взмах
Радиус эффекта: 610
Угол: 80°
Перезарядка: 15 / 13.5 / 12 / 10.5 / 9
Camille Tactical Sweep.png

Активация: С небольшой задержкой Камилла ударяет по всем врагам в секторе перед собой, нанося им физический урон. Урон по монстрам (кроме эпических) уменьшен вдвое.

Физический урон:
70 / 100 / 130 / 160 / 190 (+ 60% доп. силы атаки)
  • Урон монстрам:

Враги, пораженные внешней половиной сектора получат дополнительный физический урон и замедляются на 80% на 2 секунды. Камилла исцеляется на дополнительный урон, нанесенный чемпионам в этой области.

Дополнительный урон:
6 / 6.5 / 7 / 7.5 / 8% (+ 0.0(3)% доп. силы атаки) макс. здоровья цели
  • Доп. урон монстрам:
3 / 3.25 / 3.5 / 3.75 / 4% (+ 0.01(6)% доп. силы атаки) макс. здоровья цели

Заметки
Заметки
  • Хотя Камилла может двигаться во время подготовки умения, сменить направление сектора она уже не может.
  • Ограничение в 50% против монстров рассчитывается после предела, таким образом, настоящий предел урона монстрам составляет на самом деле 150 урона.

Ред.
Выстрел крюком
Дальность поражения: 800 / 400
Стоимость: 70 маны
Перезарядка: 16 / 14.5 / 13 / 11.5 / 10
Camille Hookshot.png

Первая активация - Выстрел крюком: Камилла выпускает крюк в выбранном направлении. Если крюк попадает в стену, Камилла совершает Dash.png рывок и прикрепляется к нему на 0.75 секунды. Пока она держится за препятствие, Камилла может совершить Рывок.

Camille Wall Dive.png

Вторая активация - Рывок: Камилла совершает рывок в выбранном направлении, останавливаясь при столкновении с вражеским чемпионом. В конечной точке она наносит физический урон всем врагам неподалеку.

Физический урон:

При рывке в сторону вражеского чемпиона дальность рывка удваивается, а при столкновении с ним Камилла Stun icon.png оглушает его на 0.75 секунды и получает дополнительную скорость атаки.

Доп. скорость атаки:
40 / 50 / 60 / 70 / 80%

Заметки
Заметки
  • Если дальность позволяет, с помощью умения можно пересекать стены.
  • При должной сноровке, от рывка Камиллы можно уклониться. При этом она не получит скорость атаки.

Ред.
Хекстековый ультиматум
Дальность поражения: 475
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 140 / 115 / 90
Camille The Hextech Ultimatum.png

Активация: Камилла становится Fizz Playful.png неуловима и прыгает на выбранного чемпиона.

В момент приземления, она создает вокруг жертвы закрытую зону в форме шестиугольника, Airborne icon.png раскидывая всех остальных противников.

Время существования:
2.5 / 3.25 / 4

Запертая жертва может свободно перемещаться по области, но покинуть её не может никаким способом. Автоатаки Камиллы наносят пленнику дополнительный магический урон.

Дополнительный урон:
5 / 10 / 15 (+ 4 / 6 / 8% текущего здоровья цели)

Хекстековый ультиматум автоматически закончится через 1 секунду, если Камилла покидает созданную область или умирает.

Заметки
Заметки
  • Умение будет отменено и уйдет на полную перезарядку, если цель за время рывка Камиллы становится неуловимой или умирает.
  • Враги вылетают из зоны со скоростью 1000 ед./с.
  • Границы не считаются стенами (за исключением Неудержимое наступление Неудержимое наступление), а противники, которые попытаются пересечь область с помощью рывков или телепортов остановятся на границе зоны.
    • Вердикт Хранительницы Вердикт Хранительницы (и любые иные насильно смещающие умения) вытолкнут жертву только до границы зоны.
      • Если сама Камилла будет вытолкнута из своей области, то действие умения прекратится.
    • Управление временем Управление временем Экко Экко не позволит ему покинуть область, однако урон в месте голограммы (даже если та за пределами зоны) будет нанесен.
    • Таам Кенч Таам Кенч может вынести жертву из зоны в своем желудке в своем желудке, но как только он её выплюнет, та немедленно переместится обратно в зону.
    • Если попытаться запереть Вай Вай, пока она выполняет Найти и покалечить Найти и покалечить к цели за пределами зоны, то Вай продолжит рывок к цели, но не сможет покинуть зону и так и будет висеть в воздухе, пока Хекстековый ультиматум не закончится.
  • Если враг пытается выбежать из зоны (или, ещё хуже, использовать Скачок Скачок), то его попытки Камилла сопровождает едкими комментариями.
 
   Спрашивай разрешения, если хочешь уйти.

Примечания

Advertisement