ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Боевая готовность
Дальность поражения: 250 / 300 / 350 (зависит от ранга ботинок)
Martial Poise

Пассивно: У автоатак Калисты имеются уникальные свойства:

  • Они наносят 90% силы атаки Attack damage физического урона.
  • Калиста промахивается, если она теряет Sight icon обзор цели до того как копье долетит до неё.
  • Калиста не может отменить автоатаку, но может выбрать новую цель, если та в радиусе поражения.
  • Если отдать приказ на передвижение во время подготовки автоатаки или во время исполнения Pierce Пронзающее копье, Калиста совершит Dash рывок в выбранном направлении.
    • Дистанция рывка зависит от уровня ботинок.
  • Длительность подготовки снижается только на 0.66% за каждый дополнительный Attack speed icon 1% к скорости атаки (по умолчанию: 1% за 1%).

Пассивно - Связанный клятвой: Калиста начинает матч с эксклюзивным предметом Black Spear item Черное копье.

Заметки
Заметки
  • Скорость рывка подвержена различным модификаторам скорости передвижений: она будет увеличена при ускоряющих усилениях и уменьшена - при наложении Slow icon замедлении.

Ред.
Пронзающее копье
Дальность поражения: 1150
Ширина: 80
Скорость: 2100
Перезарядка: 8
Pierce

Активация: Калиста мечет тонкое копье в выбранном направлении, которое наносит физический урон первому врагу на своем пути.

Урон:
20 / 85 / 150 / 215 / 280 (+ 100% силы атаки)

Если Пронзающее копье убивает врага, оно продолжает полет и переносит все заряды Rend Раздирания на следующего врага на пути. Этот эффект может продолжаться, пока копье не достигнет максимальной дистации.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Дух-хранитель
Перезарядка: 30
Зарядка: 90 / 80 / 70 / 60 / 50
Oathsworn

Пассивно - Отмеченная душа: Пока Калиста и Принесший клятву союзник рядом, они связаны, а их автоатаки и Pierce Пронзающее копье накладывают свои половины Метки душ на цели.

Если в течение 4 секунд на одну цель будут наложены обе части Метки душ, то та получает дополнительный Magic damage магический урон, после чего на неё нельзя наложить метку 10 секунд. Метка душ наносит, минимум, 75 урона миньонам и казнит их, если у них остается менее 125 здоровья.

Дополнительный урон:
14 / 15 / 16 / 17 / 18% макс. здоровья цели

  • Макс. урон не-чемпионам:
100 / 125 / 150 / 175 / 200

Пассивно: Калиста периодически получает заряд Духа-хранителя, максимум 2 заряда.

Sentinel

Активация: Калиста призывает Духа-хранителя, чтобы тот Sight icon патрулировал область вокруг выбранной конечной точки в радиусе 5000 единиц.

Заметки
Заметки
  • Дополнительный урон Метки душ засчитывается Калисте, зависит от её Magic penetration icon магического пробивания и запускает её эффекты способности.
  • Если ранее не обнаруженный чемпион, раскрывается Духом-хранителем, после чего вскоре умирает, то Калисте засчитывается содействие.

Ред.
Раздирание
Радиус эффекта: 1100
Стоимость: 30 маны
Перезарядка: 14 / 12.5 / 11 / 9.5 / 8
Rend

Пассивно: Копья Калисты от её автоатак и Pierce Пронзающего копья застревают в цели на 4 секунды. Эффект суммируется до 254 раз.

Активация: Калиста вырывает копья из врагов неподалеку, нанося тем самым им физический урон и Slow icon замедляя их на 2 секунды. Чем больше копий застряло во враге, тем больше урон, однако с каждым последующим копьем прибавка уменьшается. Раздирание наносит только 50% урона эпическим монстрам.

Урон:
20 / 30 / 40 / 50 / 60 (+ 60% силы атаки)

  • Урон за копье:
10 / 14 / 19 / 25 / 32 (+ 19.8 / 23.748 / 27.498 / 31.248 / 34.998% силы атаки)
Замедление:
10 / 18 / 26 / 34 / 42%

Если Раздирание убивает хотя бы одного врага, его Cooldown reduction icon перезарядка сбрасывается; за каждого убитого врага Калиста получает Mana icon ману.

Мана за убитого врага:
10 / 15 / 20 / 25 / 30

Заметки
Заметки
  • При максимуме (254) зарядов Раздирание наносит 2550 / 3572 / 4847 / 6375 / 8156 (+ 5069.4 / 6068.244 / 7016.994 / 7965.744 / 8914.494% силы атаки) физического урона, что делает его умением с самым высоким коэффициентом от характеристик.
  • Для умения необходимо, чтобы рядом была цель хотя бы с одним застрявшим копьем.
  • Если одно из копий Калисты находится в полете, когда она применяет Раздирание, то оно засчитается в уже накопленные заряды.
  • Перезарядка не сбросится, если цель находится под защитой Revival icon воскрешающих эффектов.
  • Если Раздирание используется против Sion OriginalSquare Сиона под действием Glory in Death Посмертный триумф, то перезарядка сбросится, даже если Калиста не убьет его этим.

Ред.
Зов судьбы
Дальность поражения: 1200
Радиус эффекта: 1100
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 150 / 120 / 90
Fate's Call

Активация: Калиста призывает к себе Принесшего клятву союзника, и в течение 4 секунд может носить его с собой в Stasis icon стазисе.

Заточенный Принесший клятву может сделать Unstoppable icon неудержимый Dash рывок в выбранном направлении. При столкновении с первым врагом на пути или в указанной точке Принесший клятву Airborne icon подбрасывает всех врагов рядом с собой и приземляется на расстоянии автоатаки от наиболее близкой к центру поражения цели.

Длительность подбрасывания:
1.5 / 1.75 / 2

Заметки
Заметки
  • При активации Зов судьбы подождет, пока Принесший клятву союзник завершит исполнение или подготовку своего умения.
  • Переносимый Принесший клятву является Playful неуловимым и Twilight Shroud old2 невидимым до тех пор, пока его удерживает Калиста и выглядит как зеленый огонек рядом с ней.
  • Смерть Калисты не прерывает Зов судьбы.

ПримечанияПравить