League of Legends Wiki
League of Legends Wiki
Kalista OriginalCentered.jpg
Калиста
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png
 Фразы
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Боевая готовность
Дальность поражения: Error: Parameter '3' is not accepted.
Martial Poise.png

Пассивно: У автоатак Калисты имеются уникальные свойства:

  • Они наносят 90% силы атаки Attack damage.png физического урона.
  • Калиста промахивается, если она теряет Sight icon.png обзор цели до того как копье долетит до неё.
  • Калиста не может отменить автоатаку, но может выбрать новую цель, если та в радиусе поражения.
  • Если отдать приказ на передвижение во время подготовки автоатаки или во время исполнения Пронзающее копье Пронзающее копье, Калиста совершит Dash.png рывок в выбранном направлении.
    • Дистанция рывка зависит от уровня ботинок.
  • Длительность подготовки снижается только на 0.66% за каждый дополнительный Attack speed icon.png 1% к скорости атаки (по умолчанию: 1% за 1%).

Пассивно - Связанный клятвой: Калиста начинает матч с эксклюзивным предметом Черное копье Черное копье.

Заметки
Заметки
  • Скорость рывка подвержена различным модификаторам скорости передвижений: она будет увеличена при ускоряющих усилениях и уменьшена - при наложении Slow icon.png замедлении.

Ред.
Пронзающее копье
Дальность поражения: 1150
Ширина: 80
Скорость: 2100
Перезарядка: 8
Pierce.png

Активация: Калиста мечет тонкое копье в выбранном направлении, которое наносит физический урон первому врагу на своем пути.

Урон:
20 / 85 / 150 / 215 / 280 (+ 100% силы атаки)

Если Пронзающее копье убивает врага, оно продолжает полет и переносит все заряды Раздирания Раздирания на следующего врага на пути. Этот эффект может продолжаться, пока копье не достигнет максимальной дистации.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Дух-хранитель
Перезарядка: 30
Зарядка: 90 / 80 / 70 / 60 / 50
Oathsworn.png

Пассивно - Отмеченная душа: Пока Калиста и Принесший клятву союзник рядом, они связаны, а их автоатаки и Пронзающее копье Пронзающее копье накладывают свои половины Метки душ на цели.

Если в течение 4 секунд на одну цель будут наложены обе части Метки душ, то та получает дополнительный Magic damage.png магический урон, после чего на неё нельзя наложить метку 10 секунд. Метка душ наносит, минимум, 75 урона миньонам и казнит их, если у них остается менее 125 здоровья.

Дополнительный урон:
14 / 15 / 16 / 17 / 18% макс. здоровья цели
  • Макс. урон не-чемпионам:
100 / 125 / 150 / 175 / 200

Пассивно: Калиста периодически получает заряд Духа-хранителя, максимум 2 заряда.

Sentinel.png

Активация: Калиста призывает Духа-хранителя, чтобы тот Sight icon.png патрулировал область вокруг выбранной конечной точки в радиусе 5000 единиц.

Заметки
Заметки
  • Дополнительный урон Метки душ засчитывается Калисте, зависит от её Magic penetration icon.png магического пробивания и запускает её эффекты способности.
  • Если ранее не обнаруженный чемпион, раскрывается Духом-хранителем, после чего вскоре умирает, то Калисте засчитывается содействие.

Ред.
Раздирание
Радиус эффекта: 1100
Стоимость: 30 маны
Перезарядка: 14 / 12.5 / 11 / 9.5 / 8
Rend.png

Пассивно: Копья Калисты от её автоатак и Пронзающего копья Пронзающего копья застревают в цели на 4 секунды. Эффект суммируется до 254 раз.

Активация: Калиста вырывает копья из врагов неподалеку, нанося тем самым им физический урон и Slow icon.png замедляя их на 2 секунды. Чем больше копий застряло во враге, тем больше урон, однако с каждым последующим копьем прибавка уменьшается. Раздирание наносит только 50% урона эпическим монстрам.

Урон:
20 / 30 / 40 / 50 / 60 (+ 60% силы атаки)
  • Урон за копье:
10 / 14 / 19 / 25 / 32 (+ 19.8 / 23.748 / 27.498 / 31.248 / 34.998% силы атаки)
Замедление:
10 / 18 / 26 / 34 / 42%

Если Раздирание убивает хотя бы одного врага, его Cooldown reduction icon.png перезарядка сбрасывается; за каждого убитого врага Калиста получает Mana icon.png ману.

Мана за убитого врага:
10 / 15 / 20 / 25 / 30

Заметки
Заметки
  • При максимуме (254) зарядов Раздирание наносит 2550 / 3572 / 4847 / 6375 / 8156 (+ 5069.4 / 6068.244 / 7016.994 / 7965.744 / 8914.494% силы атаки) физического урона, что делает его умением с самым высоким коэффициентом от характеристик.
  • Для умения необходимо, чтобы рядом была цель хотя бы с одним застрявшим копьем.
  • Если одно из копий Калисты находится в полете, когда она применяет Раздирание, то оно засчитается в уже накопленные заряды.
  • Перезарядка не сбросится, если цель находится под защитой Revival icon.png воскрешающих эффектов.
  • Если Раздирание используется против Сиона Сиона под действием [[File:Шаблон:Data Посмертный триумф/Посмертный триумф.png|20xpx|border|link=Посмертный триумф#Посмертный триумф|Посмертный триумф]] Посмертный триумф, то перезарядка сбросится, даже если Калиста не убьет его этим.

Ред.
Зов судьбы
Дальность поражения: 1200
Радиус эффекта: 1100
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 150 / 120 / 90
Fate's Call.png

Активация: Калиста призывает к себе Принесшего клятву союзника, и в течение 4 секунд может носить его с собой в Stasis icon.png стазисе.

Заточенный Принесший клятву может сделать Unstoppable icon.png неудержимый Dash.png рывок в выбранном направлении. При столкновении с первым врагом на пути или в указанной точке Принесший клятву Airborne icon.png подбрасывает всех врагов рядом с собой и приземляется на расстоянии автоатаки от наиболее близкой к центру поражения цели.

Длительность подбрасывания:
1.5 / 1.75 / 2

Заметки
Заметки
  • При активации Зов судьбы подождет, пока Принесший клятву союзник завершит исполнение или подготовку своего умения.
  • Переносимый Принесший клятву является Playful.png неуловимым и Twilight Shroud old2.png невидимым до тех пор, пока его удерживает Калиста и выглядит как зеленый огонек рядом с ней.
  • Смерть Калисты не прерывает Зов судьбы.

Примечания