ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Вторая кожа
Second Skin

Пассивно: Автоатаки Кай'Сы наносят 4 − 10 (зависит от уровня) (+ 1 − 5 (зависит от уровня) за заряд Плазмы) (+ 10% − 20% (зависит от зарядов Плазмы) силы умений) Magic damage дополнительного магического урона.

Kai'Sa Plasma

Едкая плазма: Автоатаки Кай'Сы, её Void Seeker Ловчая из Бездны, а также Stun icon Обездвиживающие эффекты союзников накладывают на врагов заряды Плазмы на 4 секунды, которые могут суммироваться до 4 раз. Автоатаки и Void Seeker Ловчая из Бездны Kai'Sa OriginalSquare Кай'Сы против врага с 4 зарядами Плазмы поглощают их и наносят дополнительно 15% (+ 0.025% силы умений) недостающего здоровья цели в виде магического урона. Не более 400 урона монстрам.

Живое оружие: По достижении определенных значений характеристик от предметов и за счет повышения уровня, базовые умения Кай'Сы будут улучшены. На улучшение умения требуется 2 секунды с момента получения нужного значения характеристики. Если указанная характеристика опустится ниже необходимого значение, умение потеряет свой дополнительный эффект.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Обездвиживающие эффекты союзников не активируют дополнительный урон Плазмы, но и не поглотят их.
  • Лишние заряды Плазмы после активации эффекта от 4 зарядов будут наложены в счет следующих.
  • Характеристики от рун не засчитываются для улучшения умений.
Ред.
Дождь Икатии
Дальность поражения: 600
Стоимость: 55 маны
Перезарядка: 8 / 7.5 / 7 / 6.5 / 6
Icathian Rain

Активация: Кай'Са выпускает рой из 6 снарядов, которые равномерно распределяются между Sight icon видимыми противниками неподалеку и наносят каждому физический урон. Миньоны, у которых менее 35% здоровья, получают удвоенный урон.

  • Физический урон:
45 / 61.25 / 77.5 / 93.75 / 110 (+ 35% доп. силы атаки) (+ 12% силы умений)

Не-миньоны получают только 30% урона от снарядов после первого.

  • Уменьшенный урон:
13.5 / 18.375 / 23.25 / 28.125 / 33 (+ 10.5% доп. силы атаки) (+ 12% силы умений)
  • Максимальный урон одной цели:
  • 112.5 / 153.125 / 193.75 / 234.375 / 275 (+ 87.5% доп. силы атаки) (+ 100% силы умений)
    Icathian Rain 2

    Second Skin Живое оружие: Требуется Attack damage icon 100 − 72 (зависит от уровня) доп. силы атаки для улучшения – Дождь Икатии выпускает 12 снарядов.

    • Урон по одной цели:
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Дождь Икатии не требует времени на подготовку и не прерывает предыдущих приказов Кай'Сы.
      • Дождь Икатии фиксирует цели в момент активации, при дальнейшем движении новые цели не выбираются.
    • При активации Supercharge Сверхзаряда снаряды продолжат выпускаться.
    Ред.
    Ловчая из Бездны
    Дальность поражения: 3000
    Время исполнения: 0.5
    Void Seeker

    Активация: Кай'Са выпускает заряд Бездны в выбранном направлении, который останавливается при столкновении с первым врагом на пути, нанося тому магический урон и накладывая на него True Sight icon истинное зрение для Кай'Сы на 4 секунды. Также на него накладываются два заряда Плазмы.

    • Магический урон:
    30 / 55 / 80 / 105 / 130 (+ 150% силы атаки) (+ 70% силы умений)
    Void Seeker 2

    Second Skin Живое оружие: Требуется Ability power icon 100 силы умений для улучшения – Ловчая из Бездны накладывает 3 заряда Плазмы, а при поражении чемпиона Cooldown reduction icon перезарядка умения сокращается на 70%.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Если попадание Ловчей из Бездны вызывает взрыв Плазмы, то лишние заряды будут наложены после взрыва.
    • Ловчая из Бездны также наносит дополнительный урон от Second Skin Второй кожи в зависимости от числа зарядов Плазмы на цели.
    Ред.
    Сверхзаряд
    Стоимость: 30 маны
    Supercharge

    Активация: Кай'Са Disarm icon заряжается в течение 1.2 − 0.6 (зависит от доп. скорости атаки) секунд, в течение которых её Movement speed icon доп. скорость передвижения увеличивается на 0% − 100% (зависит от доп. скорости атаки).

    • Мин. скорость передвижения:
    55 / 60 / 65 / 70 / 75%
  • Макс. скорость передвижения:
  • 110 / 120 / 130 / 140 / 150%

    По завершении зарядки Кай'Са получает Attack speed icon доп. скорость атаки на 4 секунды.

    • Скорость атаки:
    40 / 45 / 50 / 55 / 60%

    Автоатаки Кай'Сы уменьшают перезарядку Сверхзаряда на 0.5 секунды.

    Supercharge 2

    Second Skin Живое оружие: Требует Attack speed icon 100% − 70% (зависит от уровня) доп. скорости атаки для улучшения – Сверхзаряд дает Twilight Shroud old2 невидимость на 0.5 секунды.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Кай'Са может использовать мгновенные заклинания призывателя (например, Flash Скачок) во время зарядки.
    • Дополнительные снаряды от Runaan's Hurricane item Урагана Рунаан не уменьшают перезарядку Сверхзаряда.
    Ред.
    Охотничий инстинкт
    Дальность поражения: 1500 / 2000 / 2500
    Радиус эффекта: 525
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 110 / 90 / 70
    Killer Instinct

    Активация: Кай'Са укрывает себя Hybrid resistances icon щитом и совершает Dash рывок в выбранную точку рядом с врагом, на которого наложен хотя бы один заряд Плазмы или на цель, у которой недавно была взорвана Плазма. Щит держится ещё 2 секунды после рывка.

    • Прочность щита:
    75 / 100 / 125 (+ 100 / 150 / 200% силы атаки) (+ 75% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Нет.

    ПримечанияПравить