ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Коса даркинов
The Darkin Scythe

Пассивно: Каин владеет древним разумным оружием, и сражается с ним за свои разум и тело. Каждый раз, когда Каин наносит урон чемпионам (исключая периодический урон и Damage rating добивания), те оставляют сферы: красные - от чемпионов Melee role ближнего боя, синие - от Ranged role дальнего. Каин автоматически подбирает их, когда выходит из боя, заполняя особую шкалу над своим портретом.

Как только шкала заполняется, Каин может вернуться на платформу призывателей, и либо быть поглощенным Rhaast OriginalSquare Раастом, либо изгнать его и стать Shadow Assassin OriginalSquare Сумеречным убийцей в зависимости от того, каких сфер он собрал больше. Каин может подождать ещё 4 минуты, чтобы сделать доступной вторую форму, причем это время уменьшается на 5 секунд за каждую подобранную после этого сферу. Превращение в даркина или убийцу изменяют его набор умений, в том числе дает новое пассивное умение.

The Darkin Scythe A

Shadow Assassin OriginalSquare Сумеречный убийца: Каин наносит 12% − 44% (зависит от уровня) от нанесенного урона в виде Magic damage дополнительного магического урона вражеским чемпионам в течение первых 3 секунд боя с ними. Перезарядка эффекта - 8 секунд, начинается после выхода из боя.

The Darkin Scythe R

Rhaast OriginalSquare Рааст: Рааст Heal power исцеляется на 30% − 40% (зависит от уровня) от Attack damage физического урона, нанесенного вражеским чемпионам умениями.

Заметки
Заметки
  • Объем шкалы - 500 очков.
    • 1 сфера соответствует 1 очку.
    • Чемпионы ближнего боя дают 2 очка за попадание и 6 очков за добивание.
    • Чемпионы дальнего боя дают 3 очка за попадание и 7 очков за добивание.
    • Количество очков за сферу увеличивается в 3 / 6 / 10 раза.
  • Если число сфер разного типа отличается друг от друга не более чем на 8% (собрано не менее 240 сфер одного типа и не более 260 - другого), выбирается форма, соответствующая типу дальности последнего врага, с которым Каин вступил в бой.
  • Каин подберет сферы даже если он умер.

Ред.
Смертельный росчерк
Дальность поражения: 350
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
Reaping Slash

Активация: Каин совершает Dash рывок в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным противникам. В конечной точке Каин взмахивает косой, нанося такой же урон всем противникам вокруг.

  • Физический урон:
75 / 95 / 115 / 135 / 155 (+ 55% доп. силы атаки)
  • Макс. урон не монстрам:
  • 120 / 160 / 200 / 240 / 280 (+ 130% доп. силы атаки)

    Оба раза Смертельный росчерк наносит 40% дополнительного урона монстрам.

    • Урон по монстрам:
  • Макс. урон по монстрам:
    Reaping Slash R

    Rhaast OriginalSquare Даркин: Умение наносит 55% силы атаки (+ 5% (+ 0.04% доп. силы атаки) от максимального здоровья цели) в виде физического урона. Урон по монстрам ограничен.

    • Предел урона монстру за раз:
    200 / 250 / 300 / 350 / 400
  • Макс. урон монстрам:
  • 400 / 500 / 600 / 700 / 800

    Скорость рывка зависит от Movement speed icon скорости передвижения Каина.

    Заметки
    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует только одну часть умения: или рывок, или размах.
    • Shadow Assassin OriginalSquare Сумеречный убийца обладает измененной Reaping Slash A иконкой умения, однако не имеет никаких новых эффектов по сравнению с умением Каина.
    • Другие умения Каина можно поставить в очередь на исполнение во время действия Смертельного росчерка.

    Ред.
    Широкий размах
    Дальность поражения: 700
    Blade's Reach

    Активация: После короткой задержки Каин делает взмах косой в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным противникам и Slow icon замедляя их на 70%. Замедление спадает за 1.5 секунды.

    • Физический урон:
    Blade's Reach A

    Shadow Assassin OriginalSquare Сумеречный убийца: Дальность Широкого размеха увеличена на 200 единиц. Вдобавок, Каин создает Живую тень, которая делает замах за него.

    Blade's Reach R

    Rhaast OriginalSquare Даркин: Широкий замах Airborne icon подбрасывает пораженных врагов на 1 секунду.

    Заметки
    Заметки
    • Во время задержки Каин и Рааст не могут совершать других действий, в то время как Blade's Reach A Широкий размах Shadow Assassin OriginalSquare Сумеречного убийцы не требует времени на подготовку и не прерывает его предыдущих действий.

    Ред.
    Шаг в сумерки
    Стоимость: 90 маны
    Shadow Step

    Активация: Каин получает + 40% к скорости передвижения, Ghost Призрачность и возможность проходить сквозь элементы ландшафта на 1.5 секунды. Stun icon Обездвиживающие эффекты немедленно прервут действие Шага в сумерки.

    При первом контакте со стеной Каин исцеляется, и если он не находится в бою, то длительность эффекта увеличивается. Пока Каин проходит сквозь препятствие, он Sight icon видит сквозь него.

    • Исцеление:

    • Увеличение длительности:
    7 / 7.5 / 8 / 8.5 / 9

    Получение урона после увеличения длительности эффекта от чемпиона или нанесение урона вражескому чемпиону, уменьшает оставшееся время действия до 1.5 секунды. Каин не может пребывать внутри стены более чем 1.5 секунды.

    Shadow Step A

    Shadow Assassin OriginalSquare Сумеречный убийца: Каин снимает с себя все все эффекты замедления и становится Slow immune icon невосприимчивым к ним на время действия умения. Проход через препятствие увеличивает его Movement speed icon скорость передвижения на 80% на все оставшееся время действия.

    Заметки
    Заметки
    • Rhaast OriginalSquare Рааст имеет свою Shadow Step R иконку для этого умения, но его эффекты ничем не отличаются от эффектов Шага в сумерки Каина.
    • Пока Каин находится внутри препятствия, он получает возможность видеть в полном круге своего обзора.
    • Находясь внутри препятствий, Каин, тем не менее, не может заглянуть в кусты, хотя может увидеть, что за ними.
    • Враги не могут определить точное местоположение Каина, пока тот находится внутри препятствия, если только у них нет эффекта обзора, позволяющего видеть сквозь препятствия (например, Hawkshot Ястребиная разведка, Comet of Legend Легендарная комета).
      • Тем не менее, противники получат уведомление о том, что в стене засел Каин, если прямое расстояние между ними менее 1000 единиц, и будет показано в виде черной сферы на границе препятствия.
    • Пока Каин проходит через препятствия, считается, что он совершает Dash рывок, так что такие эффекты как Knockdown icon Сбивание выведут его из стены и остановят эффект.
    • Каин может отойти на 550 единиц от внешних стен карты, но не может покинуть её.
    • Пока Каин находится внутри стены, он не считается скрывшимся для Duskblade of Draktharr item Сумеречного клинка Драктарра.

    Ред.
    Теневая интервенция
    Дальность поражения: 550
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 120 / 100 / 80
    Umbral Trespass

    Пассивно: Каин отмечает чемпионов, которым он нанес урон в последние 3.5 секунды.

    Активация: Каин Dash вселяется в выбранного отмеченного чемпиона на 2.5 секунды, получая его True Sight icon истинное видение и становясь Umbral Trespass неуловимым на время вселения.

    Umbral Trespass 2

    При повторной активации или по окончании времени действия, Каин вырывается из тела жертвы в выбранном направлении, нанося той физический урон.

    • Физический урон:
    150 / 250 / 350 (+ 175% доп. силы атаки)

    Shadow Assassin OriginalSquare Сумеречный убийца: Теневая интервенция имеет увеличенный радиус действия. Вдобавок, Cooldown reduction icon перезарядка The Darkin Scythe A Косы даркинов при высвобождении сбрасывается.

    Umbral Trespass 2 R

    Rhaast OriginalSquare Даркин: Теневая интервенция наносит 10% (+ 0.13% доп. силы атаки) максимального здоровья цели в виде физического урона и исцеляет Рааста на 「 70% упреждающего урона умения 」「 7% (+ 0.091% доп. силы атаки) максимального здоровья цели 」.

    Заметки
    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений защитит от вселения, но не спасет от урона, который Каин наносит при вывобождении.
      • Если Каин выберет целью врага с щитом от умений, он не совершит рывок к ней и умение уйдет на полную перезарядку.
    • Каин не может выбрать целью Fiora OriginalSquare Фиору, пока она Riposte в парирующей стойке
    • Если цель стала неуловимой, то урон ей будет нанесен все равно.
    • Пока Каин внутри противника, он считается невидимым для Duskblade of Draktharr item Сумеречного клинка Драктарра

    Ред.
    Коса даркинов
    Перезарядка: 8
    The Darkin Scythe A

    Заметки
    Заметки

    Ред.
    Смертельный росчерк
    Дальность поражения: 350
    Стоимость: 50 маны
    Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
    Reaping Slash A

    • Физический урон:
  • Макс. урон не монстрам:

    • Урон по монстрам:
  • Макс. урон по монстрам:

    Заметки
    Заметки

    Ред.
    Широкий размах
    Дальность поражения: 900
    Blade's Reach A

    Активация: Сумеречный убийца оставляет Живую тень, которая совершает взмах косой в выбранном направлении, наносит физический урон всем пораженным противникам и Slow icon замедляет их на 60%. Замедление спадает за 1.5 секунды.

    • Физический урон:

    Заметки
    Заметки
    • Умение не требует времени на подготовку и не отменяет предыдущих действий Сумеречного убийцы.

    Ред.
    Шаг в сумерки
    Стоимость: 90 маны
    Перезарядка: 8
    Shadow Step A

    • Исцеление:

    • Увеличение длительности:
    7 / 7.5 / 8 / 8.5 / 9
    Shadow Step A

    Заметки
    Заметки

    Ред.
    Теневая интервенция
    Дальность поражения: 550
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 120 / 100 / 80
    Umbral Trespass

    Umbral Trespass 2

    • Физический урон:
    150 / 250 / 350 (+ 175% доп. силы атаки)

    Umbral Trespass 2 R

    Заметки
    Заметки

    Ред.
    Коса даркинов
    The Darkin Scythe R

    Заметки
    Заметки
    • Данный эффект считается отдельно от магического вампиризма.

    Ред.
    Смертельный росчерк
    Дальность поражения: 350
    Стоимость: 50 маны
    Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
    Reaping Slash R

    • Предел урона монстру за раз:
    200 / 250 / 300 / 350 / 400
  • Макс. урон монстрам:
  • 400 / 500 / 600 / 700 / 800

    Скорость рывка зависит от Movement speed icon скорости передвижения Рааста.

    Заметки
    Заметки
    • Другие умения Рааста можно поставить в очередь на исполнение во время действия Смертельного росчерка.

    Ред.
    Широкий размах
    Дальность поражения: 700
    Blade's Reach R

    Активация: После короткой задержки Рааст делает взмах косой в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным противникам и Airborne icon подбрасывая их на 1 секунду.

    • Физический урон:

    Заметки
    Заметки
    • Нет.

    Ред.
    Шаг в сумерки
    Стоимость: 90 маны
    Shadow Step R

    Активация: Рааст получает + 40% к скорости передвижения, Ghost Призрачность и возможность проходить сквозь элементы ландшафта на 1.5 секунды. Stun icon Обездвиживающие эффекты немедленно прервут действие Шага в сумерки.

    При первом контакте со стеной Рааст исцеляется, и если он не находится в бою, то длительность эффекта увеличивается. Пока Рааст проходит сквозь препятствие, он Sight icon видит сквозь него.

    • Исцеление:

    • Увеличение длительности:
    7 / 7.5 / 8 / 8.5 / 9

    Получениеуронапослеувеличениядлительностиэффектаотчемпионаилинанесениеуронавражескомучемпиону,уменьшаетоставшеесявремядействиядо1.5секунды.Каиннеможетпребыватьвнутристеныболеечем1.5секунды.

    Заметки
    Заметки

    Ред.
    Теневая интервенция
    Дальность поражения: 700
    Стоимость: 60 / 70 / 80 маны
    Перезарядка: 13 / 11 / 9
    Umbral Trespass R

    Пассивно: Рааст отмечает чемпионов, которым он нанес урон в последние 3.5 секунды.

    Активация: Рааст Dash вселяется в выбранного отмеченного чемпиона на 2.5 секунды, получая его True Sight icon истинное видение и становясь Umbral Trespass неуловимым на время вселения.

    Umbral Trespass 2 R

    При повторной активации или по окончании времени действия Рааст вырывается из тела жертвы, и наносит той 10% (+ 0.13% доп. силы атаки) максимального здоровья цели в виде физического урона, а Рааст исцеляется на 「 70% упреждающего урона умения 」「 7% (+ 0.091% доп. силы атаки) максимального здоровья цели 」.

    Заметки
    Заметки

    ПримечанияПравить