ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Пастух душ
Радиус эффекта: 2000
Shepherd of Souls

Последняя услуга: Йорик создает могилу за каждого чемпиона и каждого 12 / 6 / 2-ого (зависит от уровня) неигрового персонажа, погибшего рядом с ним, а также за каждого убитого Last Rites Последним ритуалом. Одновременно может существовать до 4 могил, новая могила заменит самую удаленную. Из могил с помощью других умений Йорик может поднять Туманных ходоков.

Проклятая орда: Одновременно Йорик может иметь под командованием до 4 Туманных ходоков.

Подробнее об этом умении
Заметки
Ред.
Последний ритуал
Время исполнения: false
Стоимость: 25 маны
Перезарядка: 7 / 6.25 / 5.5 / 4.75 / 4
Last Rites

Активация: В течение 6 секунд следующая автоатака Йорика получает дополнительно Range icon 50 к дальности атаки, наносит дополнительный физический урон и Heal power исцеляет его на 12 − 82 (зависит от уровня), если у него осталось менее 50% запаса здоровья.

  • Доп. урон:
30 / 55 / 80 / 105 / 130 (+ 40% силы атаки)

Если рядом с Йориком находится не менее 3 могил, а Последний ритуал активирован или на Cooldown reduction icon перезарядке, то Йорик может использовать Awakening Пробуждение. Пробуждение будет доступно, пока рядом достаточное число могил.

Последний ритуал сбрасывает таймер автоатаки Йорика.

Ред.
Пробуждение
Дальность поражения: 1200
Время исполнения: false
Awakening

Активация: Йорик поднимает из каждой могилы неподалеку по одному Туманному ходоку.

Подробнее об этом умении

Заметки
  • Последний ритуал можно использовать на строениях. При уничтожении усиленной атакой они не оставляют могилу.

Заметки
  • Характеристики Туманных ходоков обновляются при изменении таковых у хозяина.
  • Умение не требует времени на подготовку.

Ред.
Темная процессия
Дальность поражения: 600
Стоимость: 70 маны
Dark Procession

Активация: Спустя задержку в 1 секунду Йорик создает округлую стену в выбранной области, которая существует до 4 секунд. Созданная стена является непроходимым элементом ландшафта для вражеских чемпионов, но Йорик и его союзники могут её спокойно пересекать.

Вражеские чемпионы могут выбрать целью автоатаки стену Темной процессии, нанося за каждую атаку 1 урона. Получив достаточно урона, стена развеется. Выстрел башни мгновенно развеивает стену.

  • Здоровье стены:
2 / 2 / 3 / 3 / 4
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Темная процессия подбросит врагов при создании, если те находятся ровно над ней и введет Йорика в состояние боя.
  • Сквозь стену нельзя создать портал Magical Journey Волшебного путешествия.
Ред.
Траурный туман
Дальность поражения: 700
Mourning Mist

Активация: Йорик выпускает облако черного тумана, которое поражает выбранную область, нанося 15% текущего здоровья цели всем пораженным врагам в виде Magic damage магического урона, но не меньше определенного предела.

  • Минимальный урон:
Mourning Mist 2

Пораженные туманом чемпионы и монстры Slow icon замедляются на 30% на 2 секунды и отмечаются на 4 секунды. Йорик, Туманные ходоки и Туманная дева получают Movement speed icon 20% к скорости передвижения при движении в сторону помеченной цели.

Туманные ходоки совершат Dash прыжок к помеченному вражескому чемпиону.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Нет.
Ред.
Панегирик островам
Дальность поражения: 600
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 160 / 130 / 100
Eulogy of the Isles

Активация: Йорик призывает Туманную деву и нескольких Туманных ходоков, которая остается на поле боя, пока она или Йорик не умрут.

  • Призываемых ходоков:
2 / 3 / 4

Пока Дева жива, Панегирик островам можно повторно активировать, чтобы отпустить Деву, после чего та отправится на ближайшую линию и будет её продвигать до своей смерти.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Смотрите раздел Питомцы для более подробных сведений о Деве тумана и Туманных ходоках.
  • Характеристики Девы обновляются в соответствии с изменениями таковых у Йорика.

Питомцы Править

Тип контроля: Автономный
Тип питомца: Миньон, но его убийство не учитывается счетчиком миньонов
Эффекты при попадании: Не накладывает эффекты при попадании кроме вампиризма от Hunter's Machete item Мачете охотника
Эффекты умений: Накладывает эффекты способностей как источник Void Swarm урона питомца.
Защита: Туманные ходоки получают 50% от величины Eye of Destruction массового урона, умения на одну цель и атаки башни мгновенно убивают Ходока.

Умения питомца

Бесконечный марш

Туманный ходок остается около хозяина, пока тот не вступит в бой на линии. После этого ходок продолжит продвигать линию, нападая на любого противника на своем пути, пока не умрет.

Ненасытный

В радиусе 1400 единиц от помеченного Mourning Mist Траурным туманом Туманный ходок получает его бонус к скорости передвижения и получает возможность совершить рывок к помеченной цели, что сопровождается восклицательным знаком над его головой.

Нечестивый завет

В отличие от других питомцев, Туманный ходок не стоит в приоритете башен перед осадным миньоном, но стоит выше по приоритету, чем Туманная дева.

Туманные ходоки считаются источником физического урона Йорика, и засчитываются ему в послеигровую статистику.

Тип контроля: Автономный
Тип питомца: Миньон

Эффекты умений: Накладывает своими автоатаками.
Защита: Туманная дева получает 50% от величины Eye of Destruction массового урона

Умения питомца

Бесконечный марш

Туманная дева следует за хозяином и отправляется за ним, если он отходит более чем на 900 единиц от него.

Омен

Туманная дева помечает любую цель, которая не является строением, позволяя Йорику активировать метку и нанести следующей автоатакой дополнительный магический урон в размере 3 / 6 / 9% макс. здоровья цели. Повторно на ту же цель можно наложить метку через 2 секунды после её активации.

Немёртвая орда

Во время призыва Туманная дева в свою очередь призывает нескольких Туманных ходоков со своей стороны. Пока на её стороне меньше 4 ходоков, она призывает нового за каждого погибшего рядом противника.

Ненасытная

Туманная дева получает бонус к передвижению от Mourning Mist Траурного тумана, а если хозяин вступает в бой с вражеским чемпионом, то немедленно переключается на него.

Нечестивый завет

В отличие от других питомцев, Туманная дева не стоит в приоритете башен перед осадным миньоном.

Туманная дева рассматривается как источник магического урона Йорика, и засчитываются ему в послеигровую статистику.

ПримечанияПравить