ФЭНДОМ

Йордл (англ. Yordle) – это фракция в Teamfight Tactics.

Эта фракция объединяет существ из сопредельного с Рунтеррой мира духов. Благодаря своей особенности комбинации даже самые хрупкие йордлы при должной удаче имеют возможность продержаться достаточно, чтобы повлиять на исход боя.

Заметки Править

  • Существует 6 йордлов, что дает следующее число комбинаций:
    • 3 Йордла - 20 комбинаций
    • 6 Йордлов - 1 вариант
    • 9 Йордлов можно получить снарядив не менее трех чемпионов не-йордлов Mittens item Варежками.

Советы Править

  • Йордлы могут уклоняться только от автоатак, поэтому рекомендуется вкладываться в магическое сопротивление - предметы наподобие Dragon's Claw item Коготь дракона или Quicksilver item Стремительное серебро.
    • Для прямого противодействия вражеским умениям также можно снаряжать Йордлов такими предметами как Hush item Тишина, Trap Claw item Ловушка-клешня.
  • Начиная с серебряной комбинации, больше половины автоатак по статистике начинают промахиваться. Если с учетом комбинации Йордлов снарядить выносливых чемпионов типа Gnar OriginalSquare Гнара, Pantheon DragonslayerSquare Пантеона или Cho'Gath OriginalSquare Чо'Гата Warmog's Armor item Доспехом Вармога и Dragon's Claw item Когтем дракона, то на выходе можно получить практически неубиваемого танка.
  • Показатель уклонения от нескольких источников перемножается, так что чемпионы, снаряженные Mittens item Варежками на самом деле будут уклоняться с вероятностью 44% / 68% / 92%.
  • Полный набор естественных Йордлов дает 2 Sorcerer TFT icon Чародеев, для получения комбинации этого класса достаточно добавить в команду одного Чародея или экипировать одного из йордлов You and Me! Юми.

Противодействие Править

  • Полная комбинация Wild TFT icon Одичалых позволяет игнорировать показатель уклонения противников, что делает комбинацию Йордлов полностью бесполезной.
  • От эффектов таких предметов как Statikk Shiv item Заточка Статикка или Titanic Hydra item Титаническая гидра невозможно уклониться.
  • Sorcerer TFT icon Чародеи, Elementalist TFT icon Элементалисты и прочие чемпионы, полагающиеся на умения, слабо зависят от того, промахнутся их автоатаки или нет (мана дается за сам факт автоатаки, а не за попадание).

Прочее Править

Примечания Править

 v · e