ФЭНДОМ

Эта статья об игровой механике. Для ознакомления с заклинанием призывателя пройдите по ссылке: Исцеление (Заклинание)
Healing received

Демонстрация исцеления на полосе здоровья

Исцеление (англ. Healing) – это вариант небоевого взаимодействия при помощи умений и иных способностей, который позволяет восстанавливать потерянное здоровье.

В рамках игровой условности под исцелением подразумеваются как заживление раны, так и починка механических конструкции или поддержание чар, удерживающих цель исцеления в мире Рунтерры. С точки зрения игровой механики происхождение чемпиона не имеет значения для исцеления.

Описание Править

Исцеление можно рассматривать как прямую противоположность урону. В отличие от умений, позволяющих наносить урон, исцеляющие способности редки, многие из них действуют только на заклинателя, а также обладают высокими требованиями к ресурсам. Исцеление стоит отдельно от других способов восстановления здоровья (вампиризм, вытягивание, регенерация), и отслеживается статистикой в конце матча.

Исцеление не может восстановить здоровье цели сверх её максимума здоровья.

Для увеличения эффективности исцеления у чемпиона есть характеристика Прочность щитов и эффективность исцеления. По умолчанию она равна 100%, но может быть увеличена за счет редких предметов, обеспечивающих прибавку к ней.

Виды исцеляющих умений Править

Все умения, предоставляющие исцеления можно разделить на два типа: исцеляющие только заклинателя (самолечение) и исцеляющие союзников.

Исцеляющие союзников Править

Умения этой группы могут исцелять не только заклинателя, но и его союзников (в некоторых случаях заклинатель не может являться целью умения). Из чемпионов с такими умениями выходят хорошие Controller icon Чародеи.

Примеры

Самолечение Править

Умения с эффектом самолечения могут исцелить только заклинателя. Этот тип встречается куда чаще первого.

Примеры

Иные источники исцеления Править

Помимо умений, исцеление также предоставляют предметы, заклинания призывателя и руны. Также восстановить здоровье можно при помощи исцеляющих реликвий или убив монстра с Печатью исцеления.

При посещении платформы призывателей в Ущелье призывателей чемпион начинает стремительно исцеляться.

Противодействие исцелению Править

Для уменьшения получаемого исцеления существует ослабление Страшные раны, которое уменьшает получаемое исцеление на 40/60%.

Также, на некоторых картах вводится ограничение на величину исцеления, например, Howling Abyss aura Аура Воющей бездны или The Thinking Manatee profileicon Офигенный Бафф Офигительной Офигенности

Прочее Править

  • Любое исцеление больше 20 единиц отобразится в виде всплывающей подсказки зеленого цвета.

Примечания Править