ФЭНДОМ

Slayer icon

Истребитель[1] (англ. Slayer) - это класс чемпиона. Истребители фокусируются на стремительном нанесении взрывного урона по одной цели. Высокая подвижность истребителей позволяет им в кратчайшие сроки преодолевать значительные расстояния между ним и потенциальной жертвой. Убив цель, истребитель имеет возможность также быстро уйти от преследования.

Стиль игры за истребителя олицетворяет собой принцип "большой риск - высокая награда". Истребители по природе оппортунисты и предпочитают атаковать цель, когда та изолирована и уязвима для них, а не вступать в честную схватку. Основными целями истребителей в ходе игры являются хрупкие Marksman icon стрелки и Mage icon маги, в то время как при встрече с Fighter icon воинами или Tank icon танками им намного сложнее взять верх.

В классе истребителей выделяют два подкласса: Убийцы и Дуэлянты.

Убийца Править

Об одноименном классе из Teamfight Tactics 2019 victory icon TFT читайте Убийца

Убийцы специализируются на быстром, но незаметном проникновении во вражеский тыл и устранении там наиболее уязвимых целей - магов, стрелков и манипуляторов. Большинство убийц являются бойцами ближнего боя с невысоким уровнем выносливости, а, следовательно, сильно рискуют, вступая в бой. Поэтому важную роль играет выверенный план атаки, и, что не менее важно, отступления после убийства. К счастью, у большинства убийц в арсенале умений есть такое, благодаря которому они могут оторваться от преследователей.

Дуэлянт Править

Дуэлянты фокусируются на стремительном нанесении урона встреченному врагу. Дуэлянты не обладают достаточной подвижностью, чтобы самостоятельно догнать высокоприоритетные цели, однако имеют в запасе защитные умения, которые позволяют пережить схватку с авангардом противника, а высокий постоянный урон может подкосить даже самых выносливых врагов.

Примечания Править