ФЭНДОМ

Talon TalonBlackwoodSkin
Ред.Изобр.Ссылка

Runeterra Crest icon

Фракция

Исследователи Ущелья

Автор: Джаред Розен

Исследователи Ущелья (англ. Rift Quest) – это серия образов, посвященных альтернативной вселенной мира League of Legends, выполненной в духе настольных ролевых игр жанра фэнтези. Чемпионы этой альтернативной вселенной являются воплощениями стереотипных фэнтезийных персонажей и ролевых образов.

Описание Править

Опасности подстерегают вас в землях Рунтерры. Страшные монстры, коварные колдуны и загадочные порождения проходят по миру, и ничто не может их остановить. Соберите друзей в команду от 3 до 5 игроков и побеждайте зло с каждым броском кубика. Хватит ли вам сил, чтобы спасти мир и стать Легендой "Исследователей Ущелья"?

Выберите героя
  • Бард - Bard BardBardCircle Бард Бард
    Бард Бард играет за самый непопулярный класс персонажей в "Исследователях Ущелья", однако это не помешало ему превратить древнее искусство песни в смертоносное оружие, искажающее саму реальность. К сожалению, его ходы длятся целую вечность, так как ему неведомо понятие линейного времени, а сам он общается с помощью каких-то странных звуков.
  • Боевой жрец - Taric TaricLuminshieldCircle Тарик Светлый щит
    Тарик Светлый щит – боевой жрец, вынужденный одновременно играть роль танка и лекаря для своих бестолковых товарищей-разбойников. То, что все они до сих пор живы, – исключительно его заслуга. В игре он сражается во имя светлой богини Таргонии, а в реальном мире все чаще жалеет, что вообще согласился участвовать в этой кампании.
  • Варвар - Sion BarbarianCircle Сион-варвар
    Сион пресекает все попытки товарищей по настолкам втянуть его в словесные игры. Раз за разом он выбирает варваров и умирает в самом начале игры. Так что он в основном работает над листами персонажей, а не играет в "Исследователей Ущелья", и это заметно – предыстория его последнего варвара гласит: "Он – варвар".
  • Воин - Garen RuggedCircle Суровый Гарен
    Этот странствующий воин и чрезвычайно оригинальный НИП, известный под именем "Красавчик Гарен" был создан Браумом для игры в "Исследователей Ущелья". Со временем Гарен сам стал играть за этого персонажа – ему понравилась более суровая версия его самого.
  • Волшебник - Ryze RyzeWhitebeardCircle Райз Белобород
    В свободное от охоты за рунами время Райз любит играть в "Исследователей Ущелья" в роли книгочея, вооруженного защитными свитками, которого тоже зовут Райз. Как он любит повторять, главным отличием между ними является борода - у него самого она черная, а у Райза Белоборода - белая. А ещё у последнего есть шляпа.
  • Вор - Twitch TwitchShadowfootCircle Твич Сумрачные лапки
    Твич Сумрачные лапки умудряется выводить из себя не только игровых персонажей, но и ролевиков, которые сидят с ним за одним столом. При этом в игре он гораздо более милый и значительно менее безумный, чем в реальности. Этот пушистый разбойник почти каждый ход ворует снаряжение у своих товарищей и обвиняет всех подряд в заговоре с целью захватить его "мусорный трон".
  • Вор-паладин - Error: Образ Ноттингемский для чемпиона Эзреаль не найден в Module:SkinData/data.
    Ошибка скрипта
  • Клирик - Gragas GragasCaskbreakerCircle Грагас Дебошир
    Грагас Дебошир описывается в легендах то как набожный клирик, поклоняющийся солнцу, то как презренный пьяница – в зависимости от того, кто рассказывает историю. Он не слишком хорошо знаком с "Исследователями Ущелья" но ему нравится сражаться с драконами и терять сознание во время боя.
  • Наемники - Nunu DemolisherCircle Разрушители Нуну и Виллумп
    Serving as soldiers of fortune in pitched battles across the land, Demolisher Nunu & Willump are metal as ferro-bonded steel, and ready to introduce a fute-mace to your face.
  • Некромант - Karthus KarthusLightsbaneCircle Светоубийца Картус
    Темный колдун, мастер запретной магии, честолюбивый лич - всеми этими словами можно описать Светоубийцу Картуса, опытного заклинателя с неясными мотивами. Остальные члены его группы уверены, что рано или поздно он их предаст, поскольку ничто в правилах "Исследователей Ущелья" не запрещает ему это сделать.
  • Паладин - Jayce JayceBrighthammerCircle Джейс Ясный Молот
    Джейс Ясный Молот – благородный паладин, невероятно сведущий в науке и технике. Это крепкий союзник, которого не может одолеть ни одно мерзкое создание! Если только это мерзкое создание – не лазейка в игровых правилах, потому что Джейс готов на все, чтобы получить преимущество над Владыкой Ущелья.
  • Повелитель зверей - Sejuani SejuaniDawnchaserCircle Искательница зари Седжуани
    Искательница зари Седжуани, направляющая своего грозного льва прямо в гущу сражений, устрашит любого. Только величайшие монстры "Исследователей Ущелья" могут противостоять ей. К сожалению, ролевик из нее не очень, так что это уже четвертый грозный лев за эту кампанию.
  • Рыцарь - Braum BraumLionheartCircle Браум Львиное сердце
    Браум Львиное Сердце – сильнейший и храбрейший рыцарь, любимый народом за рассказы о его бесстрашных приключениях! Он явно не приверженец седьмой редакции правил "Исследователей Ущелья", а пятна на его листе персонажа совершенно точно оставлены не едой. Это было бы недостойно такого бравого воина.
  • Стрелок - Varus VarusSwiftboltCircle Варус Быстрая стрела
    Варус, в котором живут два лучника, проклятых древним злым монстром, играет роль одного лучника, проклятого древним злым монстром. Может, для него это и не сильное отступление от себя настоящего, но с охотой на ноксианцев он явно справляется лучше, чем с настольными играми.
  • Тёмный паладин - Mordekaiser LordCircle Лорд Мордекайзер
    Одни игроки из партии Мордекайзера жалуются, что темный паладин – слишком сильный класс, и требуют, чтобы его запретили, несмотря на то, что он вошел в недавнее официальное дополнение для "Исследователей Ущелья". Другие же по сей день ждут, когда им откроется тайна темного паладина и печальная история, которая объяснит все его злодеяния. Впрочем, пока им достается только бесконечная череда убийств.
  • Убийца - Talon TalonBlackwoodCircle Талон из Темной рощи
    Талон из Темной рощи – непревзойденный убийца и единственный участник группы, играющий за престиж-класс. Его дуэт с Твичом Сумрачные лапки широко известен в преступном мире. У этого угрюмого темного эльфа трагичное прошлое, а еще ему суждено однажды спасти мир! Но это не точно.
  • Чернокнижник - Veigar VeigarGreybeardCircle Вейгар Седобород
    Подозрительно услужливый волшебник, которого группа повстречала в начале приключения, Вейгар Седобород скрывает страшную тайну – именно он настоящий злодей Исследователей Ущелья! Конечно, это очевидно для всех, кто играл в начальную кампанию, но все равно не стоит рассказывать об этом новичкам.

Истории Править

Образы Править

Прочее Править

Галерея Править

RPG skins gameplay trailer

RPG skins gameplay trailer

Примечания Править

 v · e