Испытание Стерака (англ. Sterak's Gage) – это завершенный предмет в League of Legends.

Состав

Анализ стоимости[править код]

Стоимость характеристик
  • 450 здоровья  =  1200 золота 1200 (из расчета 2.67 золота 2.67 за 1 здоровья)
  • Итоговая стоимость характеристик  =  1200 золота 1200

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Испытания Стерака составляет 37.5% без учета пассивного эффекта.
  • Выгодность покупки зависит от базовой силы атаки владельца.
    • На 1 уровне наивысшую выгодность покупки имеет Иверн Иверн как чемпион ближнего боя с наибольшей силой атаки на этом уровне - 64.84%.
    • На 18 уровне наивысшую выгодность (по той же причине) имеет Иллаой Иллаой - 121.17%

Заметки[править | править код]

  • Чемпионы с переменным типом дальности атаки могут купить Испытание Стерака и будут получать его бонусы (в том числе бонус к силе атаки) в любой форме, однако щит активируется только в форме ближнего боя.
    • При последующей смене формы на дальнобойную уже активированный щит продолжит действовать.
  • Зев Малмортиуса Зев Малмортиуса, Испытание Стерака и Призрачный Танцор Призрачный Танцор имеют одинаковый именованный эффект Линия жизни, и при срабатывании одного из предметов, они все уйдут на перезарядку.
    • Тем не менее, второй эффект предмета - Ярость Стерака и Воля к жизни запустятся вне зависимости от того, какой предмет запустил Линию жизни.
  • Сам по себе Испытание Стерака дает возможность наложить щит прочностью 337.5 здоровья.

Прочее[править | править код]

  • Испытание Стерака назван в честь чешского ютюбера Radek Stary (Ник призывателя: Sterakdary) за приглашение большого числа игроков при помощи системы "Пригласи друга".
  • В Teamfight Tactics присутствует перекрашенная версия этого предмета под именем 20px Ответный удар
100xpx

Примечания[править | править код]

Список предметов