ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Ионийский пыл
Ionian Fervor

Пассивно: Ирелия получает 1 заряд Ионийского пыла за каждого чемпиона, пораженного её умениями, или 1 заряд, если умение поразило хотя бы одного не-чемпиона. Эффект суммируется 5 раз и длится 6 секунд. Автоатаки против чемпионов, а также больших и эпических монстров обновляют время действия эффекта.

Ионийский пыл: Ирелия получает 8% − 16% (зависит от уровня) Attack speed icon доп. скорости атаки за заряд, максимум 40% − 80% (зависит от уровня).

При максимальном числе зарядов Basic Attack автоатаки Ирелии наносят дополнительно 15 − 66 (зависит от уровня) (+ 25% доп. силы атаки) в виде Magic damage магического урона при попадании.

Заметки
Заметки
  • Нет

Ред.
Пульсирующий клинок
Дальность поражения: 600
Стоимость: 20 маны
Bladesurge

Пассивно: Все чемпионы и большие монстры, пораженные Flawless Duet Безупречным дуэтом и Vanguard's Edge Острием авангарда, помечаются. Метка исчезает через 5 секунд или снимается Пульсирующим клинком.

Активация: Ирелия совершает Dash рывок к выбранной цели, наносит той физический урон, накладывает эффекты при попадании и исцеляется. Миньонам наносится увеличенный урон.

Физический урон:
5 / 25 / 45 / 65 / 85 (+ 60% силы атаки)

  • Урон миньонам:
60 / 100 / 140 / 180 / 220 (+ 60% силы атаки)
Исцеление:
12 / 14 / 16 / 18 / 20% силы атаки

Cooldown reduction icon Перезарядка Пульсирующего клинка сбрасывается, если цель умения была помечена или умерла от него.

Заметки
Заметки
  • Умение нанесет урон только если Ирелия завершит рывок к цели и не будет сбита.
  • Сброс перезарядки умений начнется, если цель умрет, пока Ирелия совершает к ней рывок, даже если не она её убила.
  • Цель не получит урон, если Ирелию прервут в полете.

Ред.
Дерзкий танец
Дальность поражения: 825
Defiant Dance

Первая активация: Ирелия неподвижно поддерживает умение до 1.5 секунд, в течение которых она получает на 50% (+0.07% силы умений) меньше физического урона.

Вторая активация: После задержки в 0.07 секунды, Ирелия производит удар в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным врагам, увеличенный на 0% − 100% (зависит от времени подготовки).

Минимальный урон:
10 / 25 / 40 / 55 / 70 (+ 50% силы атаки) (+ 40% силы умений)

  • Максимальный урон:

Заметки
Заметки
  • В режиме Быстрого использования за режим защиты отвечает удержание клавиши. Отпускание клавиши запустит вторую фазу.
  • Дерзкий танец достигает 100% невосприимчивости к физическому урона при 714.29 силы умений. Дальнейшее накопление силы умений не приведет с усилению эффекта.

Ред.
Безупречный дуэт
Дальность поражения: 775
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 18 / 16.5 / 15 / 13.5 / 12
Flawless Duet

Активация: Ирелия запускает клинок в выбранную точку на 3.5 секунды. После задержки в 0.35 секунды, он может повторно запустить умение и послать ещё один клинок в другую точку. Если она не сделает это через 3.5 секунды, клинок автоматически возникнет у ног Ирелии, если только она не Silence icon онемела, не исполняет Defiant Dance Дерзкий танец или не подготавливает Teleport Телепорт.

Как только оба клинка окажутся на поле, спустя задержку в 0.25 секунды они полетят навстречу друг другу, нанося магический урон и Stun icon оглушая всех врагов на 0.75 секунды в линии между собой после встречи.

Магический урон:

Заметки
Заметки
  • Ирелия может запустить второй клинок, даже если она Silence icon онемела.
  • Чародейский клинок сработает при обоих активациях умения.
  • Клинки не нанесут урон и не оглушат, если они не встретятся (например, будут перехвачены Wind Wall Стеной ветра Yasuo OriginalSquare Ясуо).

Ред.
Острие авангарда
Дальность поражения: 1000
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 140 / 120 / 100
Vanguard's Edge

Активация: Ирелия запускает широкий вихрь клинков в выбранном направлении, нанося магический урон всем пораженным врагам.

Урон вихря:
125 / 225 / 325 (+ 70% силы умений)

При столкновении в чемпионом клинки разлетаются и формируют пиковидную область на 2.5 секунды. Любой чемпион, пересекающий периметр, понесет магический урон и Slow icon замедляются на 90% на 1.5 секунды.

Урон периметра:
125 / 200 / 275 (+ 70% силы умений)

Заметки
Заметки

ПримечанияПравить