League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Irelia OriginalCentered.jpg
Ирелия
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Ионийский пыл
Ionian Fervor.png

Пассивно: Ирелия получает 1 заряд Ионийского пыла за каждого чемпиона, пораженного её умениями, или 1 заряд, если умение поразило хотя бы одного не-чемпиона. Эффект суммируется 4 раза и длится 6 секунд. Автоатаки против чемпионов, а также больших и эпических монстров обновляют время действия эффекта.

Ионийский пыл: Ирелия получает 7.5% − 20% (зависит от уровня) Attack speed icon.png доп. скорости атаки за заряд, максимум 30% − 80% (зависит от уровня).

При максимальном числе зарядов Basic Attack.png автоатаки Ирелии наносят дополнительно 10 − 61 (зависит от уровня) (+ 30% доп. силы атаки) в виде Magic damage.png магического урона при попадании.

Заметки
Заметки
  • Нет

Ред.
Пульсирующий клинок
Дальность поражения: 600
Скорость: 1400 (+ 100% Movement speed icon.png скорости передвижения)
Стоимость: 20 маны
Bladesurge.png

Пассивно: Все чемпионы и большие монстры, пораженные Безупречным дуэтом Безупречным дуэтом и Острием авангарда Острием авангарда, помечаются. Метка исчезает через 5 секунд или снимается Пульсирующим клинком.

Активация: Ирелия совершает Dash.png рывок к выбранной цели, наносит той физический урон, накладывает эффекты при попадании и исцеляется. Миньонам наносится увеличенный урон.

Физический урон:
5 / 25 / 45 / 65 / 85 (+ 60% силы атаки)
  • Урон миньонам:
55 − 259 (зависит от уровня)
Исцеление:
12 / 14 / 16 / 18 / 20% силы атаки

Cooldown reduction icon.png Перезарядка Пульсирующего клинка сбрасывается, если цель умения была помечена или умерла от него.

Заметки
Заметки
  • Умение нанесет урон только если Ирелия завершит рывок к цели и не будет сбита.
  • Сброс перезарядки умений начнется, если цель умрет, пока Ирелия совершает к ней рывок, даже если не она её убила.
  • Цель не получит урон, если Ирелию прервут в полете.

Ред.
Дерзкий танец
Дальность поражения: 825
Defiant Dance.png

Первая активация: Ирелия неподвижно поддерживает умение до 1.5 секунд, в течение которых она получает на 40% − 80% (зависит от уровня) (+ 7% за 100 силы умений) меньше физического урона и на 20% − 40% (зависит от уровня) (+ 3.5% за 100 силы умений) меньше магического урона.

Вторая активация: После задержки в 0.07 секунды, Ирелия производит удар в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным врагам, увеличенный на Error: Parameter '3' is not accepted..

Минимальный урон:
10 / 25 / 40 / 55 / 70 (+ 50% силы атаки) (+ 40% силы умений)
  • Максимальный урон:

Заметки
Заметки
  • В режиме Быстрого использования за режим защиты отвечает удержание клавиши. Отпускание клавиши запустит вторую фазу.
  • Дерзкий танец достигает 100% невосприимчивости к физическому урона при 714.29 силы умений. Дальнейшее накопление силы умений не приведет с усилению эффекта.

Ред.
Безупречный дуэт
Дальность поражения: 775
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 18 / 16.5 / 15 / 13.5 / 12
Flawless Duet.png

Активация: Ирелия запускает клинок в выбранную точку на 3.5 секунды. После задержки в 0.35 секунды, он может повторно запустить умение и послать ещё один клинок в другую точку. Если она не сделает это через 3.5 секунды, клинок автоматически возникнет у ног Ирелии, если только она не Silence icon.png онемела, не исполняет Дерзкий танец Дерзкий танец или не подготавливает Телепорт Телепорт.

Как только оба клинка окажутся на поле, спустя задержку в 0.25 секунды они полетят навстречу друг другу, нанося магический урон и Stun icon.png оглушая всех врагов на 0.75 секунды в линии между собой после встречи.

Магический урон:

Заметки
Заметки
  • Ирелия может запустить второй клинок, даже если она Silence icon.png онемела.
  • Чародейский клинок сработает при обоих активациях умения.
  • Клинки не нанесут урон и не оглушат, если они не встретятся (например, будут перехвачены Стеной ветра Стеной ветра Ясуо Ясуо).

Ред.
Острие авангарда
Дальность поражения: 1000
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 140 / 120 / 100
Vanguard's Edge.png

Активация: Ирелия запускает широкий вихрь клинков в выбранном направлении, нанося магический урон всем пораженным врагам.

Урон вихря:
125 / 250 / 375 (+ 70% силы умений)

При столкновении в чемпионом клинки разлетаются и формируют пиковидную область на 2.5 секунды. Любой чемпион, пересекающий периметр, понесет магический урон и Slow icon.png замедляются на 90% на 1.5 секунды.

Урон периметра:
125 / 250 / 375 (+ 70% силы умений)

Пассивно: Уменьшает базовую Cooldown reduction icon.png перезарядку Пульсирующего клинка Пульсирующего клинка

Уменьшение перезарядки:
0.5 / 1.5 / 2.5 секунды

Заметки
Заметки

Примечания