ФЭНДОМ

Иония, которую также называют Исконной землей, – это остров, славящийся природными красотами и магией. Природные зоны Ионии соответствуют провинциям, условно образующим федерацию. Ее жители стремятся к духовному развитию и всеобщей гармонии. Иония сохраняла нейтралитет до тех пор, пока Ноксус не вторгся в ее земли. После всех ужасов оккупации ионийцам пришлось переосмыслить свое место в мире, но дальнейший путь развития своей страны они еще не выбрали[1].

Чемпионы Править

Связанные чемпионы Править

  • Бард OriginalSquare Бард вмешался в битву на горе Барда.
  • Darius OriginalSquare Дариус - один из полевых командиров во время первого вторжения Ноксуса в Ионию.
  • Diana OriginalSquare Диана ищет оставшихся членов ордена Лунари в Ионии.
  • Gangplank OriginalSquare Гангпланк ограбил храм Зазубренного кинжала, находящийся под властью Zed OriginalSquare Зеда
  • Lucian OriginalSquare Люциан посещал Райккон и Сударо во время предыдущих Страховинов.
  • Nami OriginalSquare Нами ищет Сущность Луны в Ионии.
  • Ryze OriginalSquare Райз посетил храм Хирана во время поиска одной из Мировых рун.
  • Senna OriginalSquare Сенна посещала ионийские деревни для защиты от Черного тумана.
  • Sona OriginalSquare Сона родилась в Ионии и жила в приюте, прежде чем её удочерила леди Бювель из Демасии.
  • Singed OriginalSquare Синджед участвовал в первой ноксианско-ионийской войне. Использовал химическое оружие против местного населения.
  • Swain OriginalSquare Свейн - один из главнокомандующих сил Ноксуса во время первого вторжения в Ионию.
  • Taliyah OriginalSquare Талия прибыла в Ионию и училась управлять своими силами у Yasuo OriginalSquare Ясуо.
  • Udyr OriginalSquare Удир, сосуд четырех вечных духов, сражался против Ноксуса во время их первого вторжения.
  • Xin Zhao OriginalSquare Ксин Жао, уроженец Ионии, был схвачен ноксинцами и сражался на их арене, прежде чем его освободил Джарван III
  • Riven OriginalSquare Ривен, ноксианка, которая дезертировала из армии и осела в глубинке Ионии.

История Править

Большая часть истории Ионии покрыта тайной, ныне известны лишь события далекого прошлого, после чего наступает длительная эпоха, о которой неизвестно практически ничего. Главным событием современной истории Рунтерры стало вторжение Ноксуса в Ионию.

Древняя Иония Править

Первое упоминание Ионии связано с легендой о появлении расы вастайи. В древние времена Исконную землю терзали войны между смертными обитателями этого мира и расой титанов, спустившихся с небес. Воззвав к мудрости предков, самые просвещенные из смертных приняли в себя мощь мира духов и превратились в вастайшай'рей – бессмертных оборотней, которые умели превращать силу природы в оружие.

После долгой борьбы люди наконец победили титанов и провозгласили вастайшай'рей героями своего времени. Несмотря на свое бессмертие и могущество, эти существа жили среди смертных как равные. Потомков вастайшай'рей и смертных людей стали называть вастайи - этим словом объединяли всех химерических созданий. Вастайи расселились по всей Рунтерре, но больше всего их осталось в Ионии.

Уничтожение Бог-Ивы Править

Когда во Фрельйорде началось наступление Хладорожденных, некоторые его жители решили найти способ борьбы с ними в других землях. Один из воевод по имени Иверн Жестокий прибыл к берегам Ионии, чтобы найти оружие в войне с Хладорожденными. Ему удалось сломить сопротивление местных, и те покорно отвели его в рощу Омикайялан, где росла Бог-Ива. Однако это оказалось ловушкой, и там на них уже напали вастайи. Отряд Иверна почти пал, когда тот ударил своей секирой по священному дереву. За это святотатство он был обращен в дерево, однако со временем смирился со своей новой природой и стал известен как Ivern OriginalSquare Иверн Плодостоп.

Война даркинов Править

Иония стала местом упокоения королевы-воительницы, которая использовала лук даркина Варус OriginalSquare Варуса. На месте её погребения был построен храм Палласа.

После этого на долгое время Иония исчезает со страниц истории: неизвестно, повлияли ли на Исконную землю Рунические войны, вступала ли она в контакт с новыми государствами.

Первое вторжение Ноксуса Править

География Править

Флора и фауна Править

Культура Править

Язык Править

Религия Править

Примечания Править