Изогнутый лук (англ. Recurve Bow) — это базовый предмет в Teamfight Tactics.

Прочее[править | править код]

История изменений[править | править код]

V10.1
  • Добавлен в состав предмета Решимость титана Решимость титана; Error: Предмет Призрачный Танцор не найден в Модуль:TFTItemData/data. удален из игры.
  • Добавлен в состав предмета Предсмертный шепот Предсмертный шепот; Error: Предмет Многозарядный арбалет не найден в наборе 5 в Модуль:TFTItemData/data. удален из игры.
V9.22
  • Скорость атаки уменьшена с 20% до 15%.
  • Убран из состава предмета Error: Предмет Проклятый клинок не найден в Модуль:TFTItemData/data. в связи с его удалением из игры.
  • Добавлен в состав предмета Ураган Рунаан Ураган Рунаан.
V9.19
  • Добавлен в состав предметов Убийца великанов Убийца великанов и Error: Предмет Многозарядный арбалет не найден в наборе 5 в Модуль:TFTItemData/data..
  • Исключен из состава предмета Error: Предмет Меч Божественных не найден в Модуль:TFTItemData/data. (последний удален из игры).
V9.14
  • Скорость атаки увеличена с 15% до 20%.
V9.13 - Добавлен в игру
  • Изогнутый лук Изогнутый лук
    • Stats: 15% скорости атаки.
    • Используется для: Error: Предмет Меч Божественных не найден в Модуль:TFTItemData/data., Скорострельная пушка Скорострельная пушка, Клинок ярости Гинсу Клинок ярости Гинсу, Заточка Статикка Заточка Статикка, Error: Предмет Призрачный Танцор не найден в Модуль:TFTItemData/data., Error: Предмет Проклятый клинок не найден в Модуль:TFTItemData/data., Error: Предмет Титаническая гидра не найден в наборе 5 в Модуль:TFTItemData/data., Error: Предмет Клинок уничтоженного короля не найден в наборе 5 в Модуль:TFTItemData/data..

Примечания[править | править код]

 v · e