ФЭНДОМ

Золото (англ. Gold)- это внутриигровая валюта League of Legends. Она используется для того, чтобы купить в магазине предметы, дающие дополнительные характеристики и способности (например Hextech Gunblade item Хекстековый штык и Liandry's Torment item Мучения Лиандри) чемпиону и являющиеся одним из основных способов увеличения силы персонажа на протяжении матча.

Начальное золотоПравить

В начале игры каждому чемпион получает золото, количество которого зависит от того, на какой карте игрок играет.

Базовый прирост золотаПравить

В зависимости от карты, за 10 секунд чемпион получает определённое количество золота вне зависимости от его действий. Валюта начинает начисляться на счёт игрока после того, как миньоны будут призваны.

Способы увеличения базового прироста золотаПравить

ПредметыПравить

Другие способы получения золотаПравить

Помимо базового прироста, у игрока есть ещё другие способы заработать золото (например фарм миньонов и нейтральных монстров). Некоторые умения и предметы могут как увеличить приток валюты из одного источника, так и открыть новый.

ПредметыПравить

Предметы с пассивным эффектом "Услуга", когда чемпион подбирает золотые монеты.

Предметы с пассивным эффектом "Трофеи", когда чемпион добивает миньона вблизи союзника.

Предметы с пассивным эффектом "Дань", когда чемпион поражает вражеского чемпиона умением.

Способности чемпионовПравить

Убийство юнитовПравить

Миньоны, монстры и существа, призванные чемпионамиПравить

Золото может быть заработано, когда вы наносите смертельный удар (ластхит) миньону или нейтральному монстру.

  • Количество получаемого с миньонов золота увеличивается по мере продолжительности игры. Чем дольше длится матч, тем выше стоимость каждого миньона.
  • Количество получаемого золота с нейтральных монстров тоже увеличивается по мере продолжительности игры, завися от времени когда они появились. Также наибольшие монстры в небольшом лагере спустя приблизительно две минуты от появление начнут дорожать до определённого предела.
  • Существа, призванные чемпионами, такие как Summon- Tibbers Призыв Тибберса Энни Энни, Void Swarm Рой Бездны Мальзахар Мальзахар, Jack in the Box Шут из коробки Шако Шако и Garden of Thorns Терновый сад Зайра Зайра дают золота за их добивание чемпиону.
  • Определённые эпические монстры дают золото всей команде, которая его убила. Чемпион, его добивший, получает дополнительное золото.

ЧемпионыПравить

Золото может быть заработано при убийстве вражеского чемпиона или содействии в этом. Количество выдаваемого золота зависит от того, сколько раз персонаж убил другого персонажа с момента начала игры, если чемпион ни разу не умирал, или его последней смерти. (чемпион, получивший много убийств и не был убит, стоит больше золота)

СтроенияПравить

  • Уничтожение башни и башенных пластин даёт определённое количество золота.
  • Уничтожая ингибитор или нексус игрок получает Gold 50 золота, но в случае с последним это не имеет никакого значения, так как игра заканчивается.

Тотемы и ловушкиПравить

  • Уничтожая тотемы или ловушки, чемпион получает определённое количество золота.

ОбъектыПравить

=Проклятый лесПравить

  • Когда чемпион захватывает алтарь, он и его команда получают Gold 80 золота.

Кристальный каньонПравить

Игроки получают Gold 100 золота при нейтрализации точек и Gold 100 при захвате. Количество получаемого золота зависит от того, сколько чемпионов захватывало точку: два чемпиона получат по Gold 75 золота каждый, три чемпиона получает по Gold 63 золота каждый.

Продажа предметовПравить

Интересные фактыПравить

  • Больше всего за тимфайт можно получить Gold 5700 золота. (учитывались все возможные предметы и способности чемпионов)