ФЭНДОМ

О золоте в Teamfight Tactics 2019 victory icon Teamfight Tactics читайте Золото
Gold

Золото (англ. Gold) — это внутриигровая валюта в League of Legends. Золото требуется для покупки предметов в магазине, которые предоставляют бонусы к характеристикам чемпиона, а также особые пассивные и активируемые эффекты. Таким образом, золото является одним из основных источников увеличения силы персонажа на протяжении матча.

В начале матча все чемпионы получают стартовый запас золота, который зависит от карты и режима. В дальнейшем чемпион пассивно зарабатывает золото, а также может получать его, выполняя разнообразные взаимодействия в течение всей партии.

Описание Править

Золото — центральная внутриигровая валюта, которую получает каждый чемпион в течение матча. Количество золота, получаемого как отдельным чемпионом, так и целой командой, часто определяет, на чьей стороне инициатива.

Потребности в золоте у представителей разных классов чемпионов различаются. Controller icon Чемпионы поддержки могут не принимать активного участия в добыче золота, полагаясь на специальные предметы: из-за этого предметы для поддержки обычно имеют невысокую цену. Marksman icon Стрелки и Mage icon Маги же, наоборот, чрезвычайно зависимы от предметов, усиливающих их атакующие характеристики (при этом весьма не дешевых), из-за чего активная добыча золота является их приоритетной задачей, как минимум в начальной фазе матча.

Стартовый запас Править

В начале матча каждый чемпион обладает начальным запасом золота. Размер первичного капитала зависит от карты и игрового режима:

Получение золота Править

Существуют два основных способа получать золота: пассивный доход и активная добыча.

Пассивный доход Править

Все чемпионы, вне зависимости от обстоятельств, получают определенное количество золота в секунду. Для упрощения обычно обозначают количество золота, которое чемпион получает за 10 секунд. Количество золота за 10 секунд, получаемое игроком, по аналогии со стартовым запасом зависит от карты и режима:

Чемпион продолжает получать золото на свой счет, даже если умер.

Для повышения пассивного прироста золота существуют несколько предметов; одновременно чемпион может носить только один из них.

ПредметЦенаПрибавкаДоступность
Targon's Buckler item Баклер ТаргонаGold 4003Summoner's Rift icon Ущелье призывателей
Relic Shield item Древний щитGold 4002Summoner's Rift icon Ущелье призывателей
Spellthief's Edge item Клинок похитителя магииGold 4002Summoner's Rift icon Ущелье призывателей
Black Mist Scythe item Коса черного туманаGold 4003Summoner's Rift icon Ущелье призывателей
Frostfang item Морозный клыкGold 4003Summoner's Rift icon Ущелье призывателей
Pauldrons of Whiterock item Наплечники Белого камняGold 4003Summoner's Rift icon Ущелье призывателей
Runesteel Spaulders item Наплечники из рунной сталиGold 4003Summoner's Rift icon Ущелье призывателей
Bulwark of the Mountain item Оплот горыGold 4003Summoner's Rift icon Ущелье призывателей
Shard of True Ice item Осколок истинного льдаGold 4003Summoner's Rift icon Ущелье призывателей
Spectral Sickle item Призрачный серпGold 4002Summoner's Rift icon Ущелье призывателей
Steel Shoulderguards item Стальные наплечные пластиныGold 4002Summoner's Rift icon Ущелье призывателей
Harrowing Crescent item Страховинский полумесяцGold 4003Summoner's Rift icon Ущелье призывателей

Вышеперечисленные предметы традиционно называют предметами для Support icon поддержки, поскольку их покупают, в основном, только представители этой роли, чтобы не мешать активно добывать золото своему напарнику-Стрелку.

Активная добыча Править

Помимо пассивного дохода, чемпионы получают золото за выполнение определенных действий.

  • Убийство персонажей
  • Использование особых эффектов предметов
  • Использование определенных умений
  • Использование рун

Убийство Править

Убийство персонажей является одним из самых известных способов активной добычи золота.

Нанесение смертельного удара миньону приносит убийце награду золотом (союзник получит только опыт). Количество золота зависит от типа миньона. С течением времени награда за убийство миньонов возрастает.

Нейтральные монстры также дают убийце награду золотом, но в отличие от миньонов, размер вознаграждения остается неизменным на протяжении всего матча. Вдобавок, эпические монстры дают награду золотом как непосредственному убийце, так и всей его команде.

Убийство питомцев чемпионов также дает золото по тем же правилам, что убийство миньонов.

Убийство чемпиона Править

Убийство чемпиона также приносит золото, которое зависит от нескольких факторов: награды за голову убитого, разницы в командном золоте и др. Также в случае убийства чемпиона, золото получают также те, кто содействовал в этом процессе.

Убийство клона чемпиона дает Gold 25

Уничтожение строений Править

Уничтожение башни и Turret Plating Башенных пластин дает различную награду золота, которая может выдаваться как только уничтожившему, так и всей команде - зависит от типа башни.

За уничтожение ингибитора и Нексуса чемпион получает Gold 50 (в случае последнего не имеет смысла, так как это обозначает конец игры).

Предметы Править

Активную добычу золота предоставляют следующие предметы:

Умения Править

Редкие умения чемпионов предоставляют дополнительный источник золота:

Руны Править

Следующие руны предоставляют дополнительное при выполнении условий:

Продажа предметов Править

Все предметы могут быть проданы в магазине с возвратом 70% от их стоимости. Исключениями являются ряд предметов:

Отмена покупки возвращает все потраченное на предмет золото. Если этот предмет успел пассивно дать золото, то будет также убрано все золото, что было им предоставлено.

Прочее Править

  • За одно командное сражение может суммарно выпасть, максимум, Gold 5750 при выполнении следующих условий (без учета предметов на прирост золота):
    • Один и тот же чемпион совершает убийство 5 врагов с максмальной наградой за голову (Gold 1000 × 5)
    • Ему содействует как минимум один союзник, тем самым получая Gold 150 × 5

Примечания Править