ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Искорки!
More Sparkles!

Пассивно: После использования одного из своих умений, следующая автоатака в течение 5 секунд наносит 16 − 130 (зависит от уровня) (+ 20% силы умений) Magic damage магического урона.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Лови звезду
Дальность поражения: 800
Радиус эффекта: 200
Скорость: 1200
Перезарядка: 8.5 / 8 / 7.5 / 7 / 6.5
Paddle Star

Первая активация: Зои выпускает звезду в выбранном направлении. При столкновении с противником звезда взрывается, нанося ему и целям вокруг магический урон (окружающим целям наносится 80% урона). Урон звезды зависит от пройденного расстояния 0% − 150% (зависит от Пройденный путь).

  • Минимальный урон:
7 − 50 (зависит от уровня) (+ 50 / 80 / 110 / 140 / 170) (+ 60% силы умений)
  • Максимальный урон:
  • 17.5 − 125 (зависит от уровня) (+ 125 / 200 / 275 / 350 / 425) (+ 150% силы умений)

    Пролетев максимальное расстояние, звезда останавливается на 1 секунду прежде чем исчезнуть.

    Paddle Star 2

    Вторая активация: Пока звезда существует, Зои может повторно использовать умение, чтобы перенаправить снаряд по заново выбранному направлению. Перенаправление отменяет накопленный бонус расстояния. Перенаправленная звезда летит до столкновения или до тех пор, пока не отдалится более чем на 800 единиц от Зои.

    Заметки
    Заметки
    • На максимальном уровне Лови звезду наносит от 200 (+ 60% силы умений) до 500 (+ 150% силы умений) урона в зависимости от пройденного пути.
    • Вторичная дальность совпадает с начальной дальностью умения, однако Зои может свободно передвигаться прежде чем повторно активирует умение.

    Ред.
    Маленькая хитрюга
    Радиус эффекта: 2200 / Вся карта / 550
    Перезарядка: 0.25
    Spell Thief

    Пассивно - Маленькая хитрюга: Всякий раз, когда противник активирует Summoner spell icon заклинание призывателя или Active ability item icon предмет, он оставляют на земле соответствующий Spell Thief Minimap Осколок заклинания, который дает Sight icon обзор в радиусе 100 единиц и существует 40 секунд. Некоторые миньоны рождаются со случайными осколками заклинаний, но такие осколки существуют только 20 секунд и появляются только если их убьет именно Зои.

    Получив осколок заклинания, Зои может активировать Маленькую хитрюгу в течение следующих 60 секунд. Её [W] заменяется подобранным заклинанием. Она может заменить выбранный осколок, если подойдет вплотную к другому.

    Активация: Зои копирует заклинание, чей осколок хранит.

    Пассивно - Уиииии: Активация Маленькой хитрюги или одного из собственных заклинаний призывателя дает Зои дополнительную скорость передвижения, и призывает 3 пузырька, которые вращаются вокруг неё и автоматически летят в ближайших врагов (чемпионы в приоритете), нанося им магический урон.

    • Доп. скорость передвижения:
    30 / 40 / 50 / 60 / 70%
  • Длительность ускорения:
  • 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75 / 3
  • Урон за пузырек:
  • 25 / 35 / 45 / 55 / 65 (+ 13.3% силы умений)
  • Максимальный урон:
  • 75 / 105 / 135 / 165 / 195 (+ 40% силы умений)

    Заметки
    Заметки
    • Описание скопированного умения будет показываться вместо описания Маленькой хитрюги, когда Зои хранит осколок.
    • Миньоны, которые дают осколок заклинания, отмечены воздушным шариком со звездой.
    • Когда пузырьки наводятся на цель, Зои выполняет анимацию автоатаки, что может дать ложное представление будто она может автоатаковать в движении.
    • Зои не крадет расходуемые предметы, аксессуары, предоставляемые предметы или предметы с постоянными эффектами. Некоторые из активируемых предметов были исключены из списка из соображений балансировки.[1]

    Ред.
    Тихий час
    Дальность поражения: 800
    Радиус эффекта: 250
    Стоимость: 80 маны
    Перезарядка: 20 / 18.5 / 17 / 15.5 / 14
    Sleepy Trouble Bubble

    Активация: Зои выпускает пузырь в выбранном направлении, который взрывается с при попадании в первого противника. Достигнув максимальной дальность, пузырь формирует ловушку на 5 секунд, которая взводится в течение 0.8 секунды. Пузырь может двигаться сквозь препятствие, причем прохождение препятствия не засчитывается в дальность умения.

    Пузырь и ловушка при контакте с противником наносят ему магический урон и становится Drowsy icon сонливым 1.4 секунды, а затем Sleep icon засыпает на 2.25 секунды.

    • Максимальное замедление от Сонливости:
    10 / 15 / 20 / 25 / 30%

    • Магический урон:

    Когда усыпленный противник получает урон от чемпиона или башни, Sleep icon Сон немедленно спадает, но жертва получает дополнительный чистый урон, равный нанесенному пробуждающей атакой, но не более чем урон от пузыря Тихого часа.

    • Максимальный урон:

    Заметки
    Заметки
    • Чистый урон равен урону пробуждающей атаки после расчета брони и сопротивления магии.
    • Щит от умений полностью защитит от снаряда Тихого часа, а от ловушки заблокирует только эффекты контроля.
    • Активация щита от умений или наложение Black Shield Черного щита, когда чемпион уже сонливый не спасет от засыпания.
    • Дополнительный чистый урон засчитывается чемпиону, который проивел пробуждающую атаку.
    • Снятие сонливости с помощью таких эффектов как Cleanse Очищение также отменит и засыпание.
    • Пузырь может пересечь только одну стену без штрафа к дальности полета.

    Ред.
    Прыг-скок
    Дальность поражения: 575
    Стоимость: 50 маны
    Перезарядка: 11 / 8 / 5
    Portal Jump

    Актвация: После небольшой задержки Зои ныряет в портал и Flash переносится в указанную точку.

    В конечное точке Зои может применять автоатаки и использовать умения, однако не может сдвинуться с места. Также она получает Sight icon обзор сквозь стены. Через секунду после переноса, она возвращается в исходную позицию.

    Заметки
    Заметки
    • Зои всегда вернется в исходную позицию, даже если она была обездвижена, принудительно перемещена или вовсе убита.
    • Скорость перемещения Зои во время действия умения считается равной 0, однако она все равно не считается обездвиженной, что означает, она может использовать такие заклинания как Flash Скачок или предмет Хекстековый проторемень Хекстековый проторемень (но не важно, как далеко она перенесется с помощью этих эффектов, спустя секунду она вернется на место).
    • Если рядом с выходной точкой будет вражеский чемпион, то Зои покажет ему язык, а если никого не будет - станет лизать мороженное.

    ПримечанияПравить