League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Zoe OriginalCentered.jpg
Зои
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png
 Галерея
 Разработка

Умения[]

Ред.
Искорки!
More Sparkles!.png

Пассивно: После использования одного из своих умений, следующая автоатака в течение 5 секунд наносит Error: Parameter '3' is not accepted. (+ 20% силы умений) Magic damage.png магического урона.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Лови звезду
Дальность поражения: 800
Радиус эффекта: 200
Скорость: 1200
Перезарядка: 8.5 / 8 / 7.5 / 7 / 6.5
Paddle Star.png

Первая активация: Зои выпускает звезду в выбранном направлении. При столкновении с противником звезда взрывается, нанося ему и целям вокруг магический урон (окружающим целям наносится 80% урона). Урон звезды зависит от пройденного расстояния Error: Parameter '3' is not accepted..

Минимальный урон:
Error: Parameter '3' is not accepted. (+ 50 / 80 / 110 / 140 / 170) (+ 60% силы умений)
  • Максимальный урон:

Пролетев максимальное расстояние, звезда останавливается на 1 секунду прежде чем исчезнуть.

Вторая активация: Пока звезда существует, Зои может повторно использовать умение, чтобы перенаправить снаряд по заново выбранному направлению. Перенаправление отменяет накопленный бонус расстояния. Перенаправленная звезда летит до столкновения или до тех пор, пока не отдалится более чем на 800 единиц от Зои.

Заметки
Заметки
  • На максимальном уровне Лови звезду наносит от 200 (+ 60% силы умений) до 500 (+ 150% силы умений) урона в зависимости от пройденного пути.
  • Вторичная дальность совпадает с начальной дальностью умения, однако Зои может свободно передвигаться прежде чем повторно активирует умение.

Ред.
Маленькая хитрюга
Радиус эффекта: 2200 / Вся карта / 550
Перезарядка: 0.25
Spell Thief.png

Пассивно - Маленькая хитрюга: Всякий раз, когда противник активирует заклинание призывателя заклинание призывателя или предмет предмет, он оставляют на земле соответствующий Осколок заклинания Осколок заклинания, который дает Sight icon.png обзор в радиусе 100 единиц и существует 40 секунд. Некоторые миньоны рождаются со случайными осколками заклинаний, но такие осколки существуют только 20 секунд и появляются только если их убьет именно Зои.

Получив осколок заклинания, Зои может активировать Маленькую хитрюгу в течение следующих 60 секунд. Её [W] заменяется подобранным заклинанием. Она может заменить выбранный осколок, если подойдет вплотную к другому.

Активация: Зои копирует заклинание, чей осколок хранит.

Пассивно - Уиииии: Активация Маленькой хитрюги или одного из собственных заклинаний призывателя дает Зои дополнительную скорость передвижения, и призывает 3 пузырька, которые вращаются вокруг неё и автоматически летят в ближайших врагов (чемпионы в приоритете), нанося им магический урон.

Доп. скорость передвижения:
30 / 40 / 50 / 60 / 70%
Длительность ускорения:
2 / 2.25 / 2.5 / 2.75 / 3
Урон за пузырек:
25 / 35 / 45 / 55 / 65 (+ 13.3% силы умений)
  • Максимальный урон:

Заметки
Заметки
  • Описание скопированного умения будет показываться вместо описания Маленькой хитрюги, когда Зои хранит осколок.
  • Миньоны, которые дают осколок заклинания, отмечены воздушным шариком со звездой.
  • Когда пузырьки наводятся на цель, Зои выполняет анимацию автоатаки, что может дать ложное представление будто она может автоатаковать в движении.
  • Зои не крадет расходуемые предметы, аксессуары, предоставляемые предметы или предметы с постоянными эффектами. Некоторые из активируемых предметов были исключены из списка из соображений балансировки.[1]

Ред.
Тихий час
Дальность поражения: 800
Радиус эффекта: 250
Стоимость: 80 маны
Перезарядка: 20 / 18.5 / 17 / 15.5 / 14
Sleepy Trouble Bubble.png

Активация: Зои выпускает пузырь в выбранном направлении, который взрывается с при попадании в первого противника. Достигнув максимальной дальность, пузырь формирует ловушку на 5 секунд, которая взводится в течение 0.8 секунды. Пузырь может двигаться сквозь препятствие, причем прохождение препятствия не засчитывается в дальность умения.

Пузырь и ловушка при контакте с противником наносят ему магический урон и становится Drowsy icon.png сонливым 1.4 секунды, а затем Sleep icon.png засыпает на 2.25 секунды.

Максимальное замедление от Сонливости:
10 / 15 / 20 / 25 / 30%
Магический урон:

Когда усыпленный противник получает урон от чемпиона или башни, Sleep icon.png Сон немедленно спадает, но жертва получает дополнительный чистый урон, равный нанесенному пробуждающей атакой, но не более чем урон от пузыря Тихого часа.

Максимальный урон:

Заметки
Заметки
  • Чистый урон равен урону пробуждающей атаки после расчета брони и сопротивления магии.
  • Щит от умений полностью защитит от снаряда Тихого часа, а от ловушки заблокирует только эффекты контроля.
  • Активация щита от умений или наложение Черного щита Черного щита, когда чемпион уже сонливый не спасет от засыпания.
  • Дополнительный чистый урон засчитывается чемпиону, который проивел пробуждающую атаку.
  • Снятие сонливости с помощью таких эффектов как Очищение Очищение также отменит и засыпание.
  • Пузырь может пересечь только одну стену без штрафа к дальности полета.

Ред.
Прыг-скок
Дальность поражения: 575
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 11 / 8 / 5
Portal Jump.png

Актвация: После небольшой задержки Зои ныряет в портал и Flash.png переносится в указанную точку.

В конечное точке Зои может применять автоатаки и использовать умения, однако не может сдвинуться с места. Также она получает Sight icon.png обзор сквозь стены. Через секунду после переноса, она возвращается в исходную позицию.

Заметки
Заметки
  • Зои всегда вернется в исходную позицию, даже если она была обездвижена, принудительно перемещена или вовсе убита.
  • Скорость перемещения Зои во время действия умения считается равной 0, однако она все равно не считается обездвиженной, что означает, она может использовать такие заклинания как Скачок Скачок или предмет [[File:-Шаблон-Item data Хекстековый проторемень item.png|20xpx|border|link=Хекстековый проторемень|Хекстековый проторемень]] Хекстековый проторемень (но не важно, как далеко она перенесется с помощью этих эффектов, спустя секунду она вернется на место).
  • Если рядом с выходной точкой будет вражеский чемпион, то Зои покажет ему язык, а если никого не будет - станет лизать мороженное.

Примечания