Знамение Рандуина (англ. Randuin's Omen) – это завершенный предмет в League of Legends.

Состав

Randuin's Omen item.png
Знамение Рандуина
2900 золота 2900 (900 золота 900)

Анализ стоимости

Стоимость характеристик
  • 70 брони  =  1400 золота 1400 (из расчета 20 золота 20 за 1 брони)
  • 400 здоровья  =  1066.67 золота 1066.67 (из расчета 2.67 золота 2.67 за 1 здоровья)
  • Итоговая стоимость характеристик  =  2466.67 золота 2466.67

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Знамения Рандуина составляет 85.06% без учета пассивного и активного эффекта.

Заметки

Визуальный эффект активации

  • По умолчанию, критический урон по владельцу Знамения Рандуина наносит 160% вместо обычных 200%.
    • Если атакующий имеет Грань Бесконечности Грань Бесконечности, то урон будет увеличен до 180% от обычного вместо положенных 225%.
  • Доспех хранителя Доспех хранителя, Шипованный доспех Шипованный доспех и Знамение Рандуина имеют общий именованный эффект Холодная сталь, который не суммируется между собой.
    • Тем не менее, эффект замедления от Холодной стали перемножается с аурой Ледяного сердца Ледяного сердца. В таком случае суммарное уменьшение скорости атаки составит 27.75%.
  • Знамение Рандуина не уменьшает критический урон от умений, даже если оно использует метку критического удара в качестве показателя дополнительного урона (например, Опустошение Опустошение Картуса Картуса для одинокой цели или Обморожение Обморожение Анивии Анивии).
  • Активация Знамения Рандуина прерывает подготовку умений.

Прочее

Старая иконка

  • На Знамении Рандуина изображен герб дома Лайтшилд - правящей семьи Демасии.
  • Знамение Рандуина названо в честь бывшего сотрудника Riot Games Робина "Randuin" Ляо.
100xpx

Примечания

Список предметов