ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Время в бутылке
Дальность поражения: 1000
Постоянная перезарядка: 120
Time in a Bottle

Пассивно: Зилеан преобразует проходящее время и сохраняет его как опыт, накапливая 2 / 3.5 / 5 / 6 / 12 опыта за 5 секунд. Перезарядка умения начинается с началом матча.

Когда Зилеан накапливает достаточно опыта, восполнить недостающее его количество до следующего уровня у союзного чемпиона, он может щелкнуть по нему, чтобы Channeling icon подготовится и в течение 1 секунды передать накопленный опыт. Требуется, чтобы Зилеан не находился в бою.

Успешное завершение подготовки дает союзнику новый уровень. Зилеан получает столько же опыта.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Если Зилеана прервут, то умение уйдет на уменьшенную перезарядку в 2 секунды.
  • Пока Время в бутылке не на перезарядке, под ногами союзников Зилеана находятся два круга: внутренний обозначает, насколько близко союзник находится к повышению уровня. Когда запаса Зилеана достаточно для повышения уровня союзника, круг становится золотым.
  • Цели умения, в отличие от Зилеана, необязательно выйти из боя для получения опыта.
  • Из запасов Зилеана вычитается только значение опыта, необходимое союзнику для повышения уровня. Остаток остается для дальнейшего накопления и использования.
Ред.
Бомба замедленного действия
Дальность поражения: 900
Радиус пересечения: 100
Радиус эффекта: 300
Перезарядка: 10 / 9.5 / 9 / 8.5 / 8
Time Bomb

Активация: Зилеан запускает в выбранную точку бомбу, которая взрывается через 3 секунды, нанося магический урон всем противникам неподалеку.

  • Магический урон:

Если Бомба упала на землю, персонаж может её поднять, если пройдет мимо неё достаточно близко.

Если к цели будет прикреплена вторая Бомба, то первый заряд взрывается немедленно, Stun icon оглушая при этом всех противников в радиусе поражения.

  • Длительность оглушения:
1.1 / 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Если Бомба приземляется в место скопления бойцов, то она следует следующему приоритету:
    1. Боец, на которого уже наложена бомба.
    2. Вражеский чемпион
    3. Союзный чемпион
    4. Вражеский миньон
    5. Союзный миньон
    6. Монстр
  • Хотя само наложение Бомбы не наносит урон, оно привлечет внимание вражеской башни, а также наложит такие боевые эффекты как Elixir of Sorcery item Эликсир волшебства.
  • Наложение Бомбы на Guerrilla Warfare невидимого союзника не будет видно противнику (тот только увидит уменьшение запаса маны Зилеана, последний не будет совершать никаких видимых врагу движений).
  • Если цель умирает до того, как Бомба нанесет ему урон, то содействие Зилеану засчитано не будет.
  • Союзный Зилеан может взорвать бомбу вражеского Зилеана, при этом урон будет все равно нанесен.
  • Если взрыв от повторного наложения Бомбы убивает цель, на которую наложены различные воскрешающие эффекты, например Chronoshift Временной сдвиг или Guardian Angel item Ангел-хранитель, то вторая Бомба будет Rebirth снята.
  • Бомба продолжит тикать и нанесет урон даже если противника в этот момент нельзя выбрать в качестве цели.
  • Это умение - одно из немногих, чья зависимость от ранга носит нелинейный характер.
Ред.
Перемотка
Стоимость: 35 маны
Rewind

Активация: Зилеан уменьшает перезарядку Time Bomb Бомбы замедленного действия и Time Warp Искривления времени на 10 секунд.

Подробнее об этом умении
Заметки
Ред.
Искривление времени
Дальность поражения: 550
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 15
Time Warp

Активация: Зилеан искривляет время вокруг выбранного чемпиона. Если целью является враг, то он будет Slow icon замедлен. Если цель - союзник, то он получит бонус к Movement speed icon скорости передвижения.

  • Ослабление / Усиление:
40 / 55 / 70 / 85 / 99%
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Нет.
Ред.
Временной сдвиг
Дальность поражения: 900
Стоимость: 125 / 150 / 175 маны
Перезарядка: 120 / 90 / 60
Chronoshift

Активация: Зилеан накладывает на союзного чемпиона защитную руну на 5 секунд.

Если помеченный союзник получает летальный урон в течение этого времени, он будет помещен в Stasis icon стазис на 3 секунды ,а затем Revival icon воскреснет с определенным запасом здоровья.

  • Восстановленное здоровье:
600 / 850 / 1100 (+ 200% силы умений)
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Руна не активируется, если цель будет убита Обелиском Нексуса.
  • Временной сдвиг является первым по приоритету среди воскрешающих эффектов.

ПримечанияПравить