League of Legends Wiki
League of Legends Wiki
Zilean OriginalCentered.jpg
Зилеан
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Время в бутылке
Дальность поражения: 1000
Постоянная перезарядка: 120
Time in a Bottle.png

Пассивно: Зилеан преобразует проходящее время и сохраняет его как опыт, накапливая Error: Parameter '3' is not accepted. опыта за 5 секунд. Перезарядка умения начинается с началом матча.

Когда Зилеан накапливает достаточно опыта, восполнить недостающее его количество до следующего уровня у союзного чемпиона, он может щелкнуть по нему, чтобы Channeling icon.png подготовится и в течение 1 секунды передать накопленный опыт. Требуется, чтобы Зилеан не находился в бою.

Успешное завершение подготовки дает союзнику новый уровень. Зилеан получает столько же опыта.

Заметки
Заметки
  • Если Зилеана прервут, то умение уйдет на уменьшенную перезарядку в 2 секунды.
  • Пока Время в бутылке не на перезарядке, под ногами союзников Зилеана находятся два круга: внутренний обозначает, насколько близко союзник находится к повышению уровня. Когда запаса Зилеана достаточно для повышения уровня союзника, круг становится золотым.
  • Цели умения, в отличие от Зилеана, необязательно выйти из боя для получения опыта.
  • Из запасов Зилеана вычитается только значение опыта, необходимое союзнику для повышения уровня. Остаток остается для дальнейшего накопления и использования.

Ред.
Бомба замедленного действия
Дальность поражения: 900
Радиус пересечения: 100
Радиус эффекта: 300
Перезарядка: 10 / 9.5 / 9 / 8.5 / 8
Time Bomb.png

Активация: Зилеан запускает в выбранную точку бомбу, которая взрывается через 3 секунды, нанося магический урон всем противникам неподалеку.

Магический урон:

Если Бомба упала на землю, персонаж может её поднять, если пройдет мимо неё достаточно близко.

Если к цели будет прикреплена вторая Бомба, то первый заряд взрывается немедленно, Stun icon.png оглушая при этом всех противников в радиусе поражения.

Длительность оглушения:
1.1 / 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5

Заметки
Заметки
  • Если Бомба приземляется в место скопления бойцов, то она следует следующему приоритету:
    1. Боец, на которого уже наложена бомба.
    2. Вражеский чемпион
    3. Союзный чемпион
    4. Вражеский миньон
    5. Союзный миньон
    6. Монстр
  • Хотя само наложение Бомбы не наносит урон, оно привлечет внимание вражеской башни, а также наложит такие боевые эффекты как Эликсир волшебства Эликсир волшебства.
  • Наложение Бомбы на Guerrilla Warfare.png невидимого союзника не будет видно противнику (тот только увидит уменьшение запаса маны Зилеана, последний не будет совершать никаких видимых врагу движений).
  • Если цель умирает до того, как Бомба нанесет ему урон, то содействие Зилеану засчитано не будет.
  • Союзный Зилеан может взорвать бомбу вражеского Зилеана, при этом урон будет все равно нанесен.
  • Если взрыв от повторного наложения Бомбы убивает цель, на которую наложены различные воскрешающие эффекты, например Временной сдвиг Временной сдвиг или Ангел-хранитель Ангел-хранитель, то вторая Бомба будет Rebirth.png снята.
  • Бомба продолжит тикать и нанесет урон даже если противника в этот момент нельзя выбрать в качестве цели.
  • Это умение - одно из немногих, чья зависимость от ранга носит нелинейный характер.

Ред.
Перемотка
Стоимость: 35 маны
Rewind.png

Активация: Зилеан уменьшает перезарядку умений Бомба замедленного действия Бомба замедленного действия и Искривление времени Искривление времени на 10 секунд.

Заметки
Заметки

Ред.
Искривление времени
Дальность поражения: 550
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 15
Time Warp.png

Активация: Зилеан искривляет время вокруг выбранного чемпиона. Если целью является враг, то он будет Slow icon.png замедлен. Если цель - союзник, то он получит бонус к Movement speed icon.png скорости передвижения.

Ослабление / Усиление:
40 / 55 / 70 / 85 / 99%

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Временной сдвиг
Дальность поражения: 900
Стоимость: 125 / 150 / 175 маны
Перезарядка: 120 / 90 / 60
Chronoshift.png

Активация: Зилеан накладывает на союзного чемпиона защитную руну на 5 секунд.

Если помеченный союзник получает летальный урон в течение этого времени, он будет помещен в Stasis icon.png стазис на 3 секунды ,а затем Revival icon.png воскреснет с определенным запасом здоровья.

Восстановленное здоровье:
600 / 850 / 1100 (+ 200% силы умений)

Заметки
Заметки
  • Руна не активируется, если цель будет убита Обелиском Нексуса.
  • Временной сдвиг является первым по приоритету среди воскрешающих эффектов.

Примечания