League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Ziggs OriginalCentered.jpg
Зиггс
 Фразы
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Вспыльчивость
Постоянная перезарядка: 12
Ziggs Short Fuse.png

Пассивно: Автоатаки Зиггса наносят дополнительно 20 − 160 (зависит от уровня) (+ 50% силы умений) Magic damage.png магического урона. Против строений этот урон увеличивается в 2.5 раза, до 50 − 400 (зависит от уровня) (+ 125% силы умений).

Перезарядка Вспыльчивости уменьшается на 4 / 5 / 6 (зависит от уровня) секунды всякий раз, когда он использует умение.

Заметки
Заметки
  • Нет

Ред.
Прыгающая бомба
Дальность поражения: 850 / 1400
Радиус пересечения: 75
Радиус эффекта: 180
Скорость: 1700
Время применения: 0.25
Перезарядка: 6 / 5.5 / 5 / 4.5 / 4
Ziggs Bouncing Bomb.png

Активация: Зиггс бросает упругую бомбу в выбранную точку. После приземления она отскочит ещё до двух раз, причем расстояние отскока будет уменьшаться с каждым разом.

Если бомба столкнется с врагом, элементом ландшафта или достигнет максимальной дальности, она взорвется, нанеся магический урон всем врагам рядом.

Урон:

Заметки
Заметки
  • Бомба начинает учитывать врагов или препятствие, только после первого приземления - Зиггс может перебросить её через стену или близкого врага.
  • Sivir Spell Shield.png Щит от умений заблокирует урон от бомбы, но столкновение будет засчитано, и бомба взорвется все равно, нанеся урон остальным врагам в зоне поражения.

Ред.
Взрывпакет
Дальность поражения: 1000
Радиус эффекта: 325
Время применения: 0.25
Стоимость: 65 маны
Ziggs Satchel Charge.png

Активация: Зиггс швыряет заряд взрывчатки в выбранную точку, Sight icon.png раскрывая область вокруг места приземления на срок до 4 секунд. В этот период Зиггс может второй раз активировать умение. Спустя 4 секунды бомба взрывается.

При взрыве Взрывпакет наносит магический урон всем пораженным врагам и отбрасывает их всех на расстояние до 250 единиц. Если в область взрыва попал Зиггс, он совершит Dash.png рывок дальностью до 500 единиц, но урон не понесет.

Урон:

Снос башни: Подрыв Взрывпакета уничтожает Turret icon.png башни, чье Health icon.png здоровье опустилось ниже определенного процентного значения.

Граница сноса:
25 / 27.5 / 30 / 32.5 / 35% макс. здоровья строения

Вторая активация: Зиггс досрочно подрывает Взрывпакет.

Заметки
Заметки
  • Если Зиггс даст команду на подрыв, пока Взрывпакет ещё в воздухе, он взорвется сразу же по приземлении.
  • Первая активация засчитывается для эффектов типа Чародейский клинок, Ловец заклинаний Ловец заклинаний и Выброс силы Выброс силы. Вторая активация (ручной подрыв) - нет.
  • Расстояние отбрасывании или рывка зависит от расстояния к бомбе. НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ Зависимость прямая или обратная?
  • Зиггс не совершит рывок, если он телепортируется телепортируется, но сделает это, если исполняет Возвращение Возвращение.

Ред.
Минное поле
Дальность поражения: 900
Радиус эффекта: 325
Время применения: 0.25
Перезарядка: 16
Ziggs Hexplosive Minefield.png

Активация: Зиггс бросает охапку из 11 мин, которые после приземления формируют минное поле, существующее 10 секунд.

Мины взрываются при контакте с врагом, при этом Slow icon.png замедляя его на 1.5 секунды и нанося магический урон. Задев одну мину, враг получает только 40% урона от последующих.

Замедление:
30 / 35 / 40 / 45 / 50%
Урон за мину:
Последующий урон:
  • Макс. урон одной цели:

Заметки
Заметки
  • Минное поле предоставляет краткий обзор области во время развертывания и при взрыве каждой мины.
  • Sivir Spell Shield.png Щит от умений заблокирует взрыв одной мины. При этом попадание будет засчитано, и последующие мины будут наносить только 40% урона.

Ред.
Страшно большая бомба
Дальность поражения: 5000
Радиус эффекта: 500
Внутренний радиус: 250
Скорость: 2250
Время применения: 0.4
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 95 / 70
Ziggs Mega Inferno Bomb.png

Активация: Зиггс бросает свое лучшее творение - Mega Inferno Bomb Minimap.png Страшно большую бомбу - в выбранную точку, которая в полете предоставляет Sight icon.png обзор области в радиусе 350 единиц.

При приземлении бомба взрывается, нанося магический урон всем задетым врагам. Урон в эпицентре взрыва увеличен на 50%.

Урон:
200 / 300 / 400 (+ 73.3(3)% силы умений)
  • Увеличенный урон:
300 / 450 / 600 (+ 110% силы умений)

Заметки
Заметки
  • Страшно большая бомба может быть заблокирована Стеной ветра Стеной ветра и Неуязвимым Неуязвимым в момент запуска и под определенным углом в точке приземления.
  • У бомбы фиксированная скорость полета, поэтому её время в полете варьируется от 2 секунд при броске в упор до 3.5 — при полете на максимальную дальность.

Примечания

Advertisement