League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Zed OriginalCentered.jpg
Зед
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Презрение к слабости
Перезарядка на цели: 10
Contempt for the Weak.png

Пассивно: Автоатаки Зеда против целей, у которых осталось менее 50% здоровья, наносят дополнительно Error: Parameter '3' is not accepted. макс. здоровья цели Magic damage.png магического урона.

Против монстров дополнительный урон повышен на 100%, но в сумме не может превысить Error: Parameter '3' is not accepted..

Заметки
Заметки
  • Усиленная атака накладывает прочие эффекты при попадании и может быть критической (сам дополнительный урон не увеличивается).
  • Усиленная атака не действует против строений.

Ред.
Бросок сюрикена
Дальность поражения: 900
Скорость: 900
Стоимость: 75 / 70 / 65 / 60 / 55 энергии
Перезарядка: 6
Razor Shuriken.png

Активация: Зед и его тени бросают сюрикен в выбранном направлении. Каждый наносит Attack damage.png физический урон всем пораженным врагам. Противник получает только 60% урона сюрикена после первого попадания.

Урон:
80 / 115 / 150 / 185 / 220 (+ 100% доп. силы атаки)
  • Уменьшенный урон:
  • Максимальный урон:
  • 176 / 253 / 330 / 407 / 484 (+ 220% доп. силы атаки)

    Заметки
    Заметки
    • Бросок сюрикена является исключением для руны Казнь электричеством Казнь электричеством: каждое попадание сюрикеном считается за попадание отдельным умением (по умолчанию попадание одним умением засчитывается только за 1 заряд руны).
    • Максимальный урон от сюрикена можно получить, использовав его при двух активных тенях.
    • Spell Shield.png Щит от умений может заблокировать несколько снарядов, если они ударят одновременно. В обычной ситуации, блок одного сюрикена не спасет от урона другого.

    Ред.
    Живая тень
    Дальность поражения: 650
    Радиус эффекта: 1950
    Скорость: 2500
    Стоимость: 40 / 35 / 30 / 25 / 20 энергии
    Перезарядка: 20 / 18.5 / 17 / 15.5 / 14
    Living Shadow.png

    Первая активация: Тень Зеда совершает рывок в выбранном направлении на выбранное расстояние, оставаясь на месте на 5 секунд. Тень может копировать базовые умения Зеда, пока тот находится на достаточном расстоянии.

    Зед восстанавливает Energy icon.png энергию всякий раз, когда он и его Тень попадают одним и тем же умением по одному и тому же врагу. Эффект срабатывает только один раз за умение.

    Восстанавливается энергии:
    30 / 35 / 40 / 45 / 50
    Living Shadow 2.png

    Вторая активация: Пока Зед находится на достаточном расстоянии от своей Тени, он может Flash.png телепортироваться в её местоположение и тем самым поменяться с нею местами.

    Заметки
    Заметки
    • Обе активации умения засчитываются для эффектов типа Чародейский клинок, Ловец заклинаний Ловец заклинаний и Выброс силы Выброс силы Кассадина Кассадина.
    • После смены мест тень продолжит копировать умения.
    • Пока Зед Grounded icon.png заземлен, он может активировать первую часть Живой тени, но не поменяться с нею местами.
    • Тень предоставляет обзор вокруг себя и её нельзя выбрать целью.
    • Пока тень существует, у ног Зеда появляется стрелка, видимая только ему, указывающая на местоположение тени. Стрелка окрашивается в разные цвета, каждый цвет обозначает разное состояние тени.
      • Зеленая: Зед может обменяться местами с тенью.
      • Желтая: Тень вот-вот исчезнет.
      • Красная: Зед не может обменяться с тенью местами.
    • У тени, созданной Клеймом смерти Клеймом смерти также отдельная стрелка, окрашивающаяся по той же системе.

    Ред.
    Теневой разрез
    Радиус эффекта: 290
    Время применения: 0
    Стоимость: 50 энергии
    Перезарядка: 5 / 4.5 / 4 / 3.5 / 3
    Shadow Slash.png

    Активация: Зед и его Тени делают круговой взмах клинками, нанося физический урон всем врагам рядом с собой.

    Урон:

    Враги, которых задевают Тени Slow icon.png замедляются на 1.5 секунды. Если врага поражают несколько Теней, то сила замедления увеличивается в полтора раза.

    Замедление:
    20 / 25 / 30 / 35 / 40%
    • Усиленное замедление:
    30 / 37.5 / 45 / 52.5 / 60%

    Каждый чемпион, задетый Теневым разрезом уменьшает Cooldown reduction icon.png перезарядку Живой тени Живой тени на 2 секунды.

    Заметки
    Заметки
    • Враг, попадающий под несколько Теневых разрезов, получает урон от каждого из них.

    Ред.
    Клеймо смерти
    Дальность поражения: 625
    Перезарядка: 120 / 90 / 60
    Death Mark.png

    Первая активация: Зед становится Playful.png неуловимым на 0.6 секунды, после чего за 0.4 секунды совершает Dash.png рывок к выбранному вражеском чемпиону за спину, оставляя в изначальной точке Тень. По прибытии он получает Ghost.png призрачность на 3 секунды и накладывает на жертву метку. Через 0.5 секунды после этого Зед получает возможность использовать вторую часть умения.

    В течение следующих 3 секунд метка запасает процент всего упреждающего физического и магического урона, наносимого Зедом и его Тенями в этот период, а по его окончании взрывается и наносит физический урон.

    Урон:
    100% силы атаки (+ 25 / 40 / 55% запасенного урона)
    Death Mark 2.png

    Вторая активация: Вне зависимости от расстояния, Зед и Тень, созданная этим умением, Flash.png меняются местами.

    Заметки
    Заметки
    • Наложения метки можно избежать, если наложить на себя Playful.png Неуловимость (в т.ч. через Stasis icon.png стазис).
    • Тень от Клейма смерти действует аналогично Живой тени Живой тени, но в отличие от последней, с ней можно поменяться местами вне зависимости от расстояния. Предельная дальность, на которой Тень копирует умения Зеда не меняется.
    • Урон, запасаемый меткой, может исходить от любых умений, предметов, рун или усилений.
    • Spell Shield.png Щит от умений заблокирует наложение метки, но не защитит от взрыва уже наложенной метки.
    • Если метка достаточно сильна, чтобы убить носителя, над ним появится вращающийся сюрикен. Метка не берет в расчет возможное наложение защитных эффектов, исцелений или модификаторов урона.
      • В разных образах сюрикен выглядит по-разному.

    Примечания