ФЭНДОМ

02DE003

Здоровье обозначается в правом нижнем углу карты

Здоровье (англ. Health) — это одна из основных характеристик карты бойца в Legends of Runeterra icon Legends of Runeterra. Здоровье обозначает, какое количество урона может вынести карта, прежде чем умрет.

Описание Править

Здоровье — это характеристика, свойственная только картам Follower card сторонников и Champion card чемпионов. Оно обозначается числом в красном блоке в нижнем правом углу карты. У каждого бойца есть предустановленное значение здоровья, которое может меняться с течением игры как в меньшую, так и в большую сторону. Когда здоровье карты меньше нормы, число, его обозначающее, окрашивается в красный цвет, а когда больше - в зеленый.

Карты теряют очки здоровья в бою или под действием широкого спектра Spell card заклинаний, в том числе союзных. Когда запас здоровья карты достигает 0, она Keyword Death умирает. Некоторые карты имеют эффекты, которые активируются, если боец получает несмертельный урон (это особенность карт Алого круга и некоторых карт Freljord region Фрельйорда).

Вернуть потраченные очки здоровья карта может при помощи некоторых исцеляющих эффектов. Исцеление не может поднять здоровье карты выше её максимального запаса. Помимо исцеления в игре присутствует множество эффектов, которые увеличивают максимальный запас здоровья. Когда такой эффект применяется к раненому бойцу, его текущий запас здоровья увеличивается на величину прибавки к максимальному запасу.

Эффекты, которые мгновенно убивают бойца (например, Возмездие), игнорируют запас здоровья и какие бы то ни было защитные эффекты на нем (кроме, собственно, бессмертия). Здоровье также принимает участие в расчете некоторых эффектов заклинаний и способностей, по нему производится вторичный поиск Keyword Strongest сильнейших и Keyword Weakest слабейших бойцов.

Примечания Править

 v · e