ФЭНДОМ

HealthBar2

Здоровье (зеленая полоса) в интерфейсе игры

Здоровье (англ. Health, или Health/Hit Points, HP) – численное обозначение жизни бойцов (чемпиона, миньона или монстра), строений (Нексуса, ингибитора, башни) и прочих игровых объектов (ловушки, тотемы и др.). Здоровье показывает, какое количества урона может выдержать боец, прежде чем умрет.

Описание Править

Обозначение здоровья в виде числа является популярным решением во многих играх с элементами RPG, и League of Legends не является в этом исключением.

В интерфейсе игры здоровье отображается несколькими способами. Здоровье подконтрольного чемпиона отображается в нижней части интерфейса в виде полосы зеленого цвета, а также в формате X / Y поверх полосы, где X - текущее значение здоровья, а Y - максимальное.

HealthBar

Полоса здоровья над чемпионом

Здоровье других игровых объектов можно определить по полосе над их игровыми моделями.

  • Тотемы и призываемые объекты схожей природы имеют разделенную на несколько отрезков полосу здоровья. Каждый отрезок обозначает количество атак, необходимых для его уничтожения.
  • Minion icon Миньоны имеют тонкую полосу без дополнительных указателей.
  • Здоровье Champion icon чемпиона для наглядности разделяется делениями. Каждое деление обозначает 100 единиц здоровья.
  • Полоса здоровья больших и эпических Monster icon монстров вдобавок показывает точное численное значение текущего здоровья.

С повышением уровня здоровье чемпиона увеличивается, чтобы отвечать возрастающему урону противников. Начальное предопределенное здоровье, которое имеет чемпион, а также здоровье, получаемое за уровень, называется базовым. Здоровье от любых иных источников: предметов, рун, умений и др. - называется дополнительным. Сумма базового и дополнительного здоровья формирует полное здоровье или запас здоровья.

Запас здоровья также может в контексте обозначать количество текущего здоровья.

Здоровье повышается вместе с уровнем с разной скоростью у разных чемпионов. Когда чемпион получает уровень, его текущий запас увеличивается на уровненную прибавку. Если текущий уровень чемпиона достигает нуля, тот умирает.

Здоровье как коэффициент Править

Здоровье в том или ином виде используется в качестве коэффициента расчета воздействия эффекта. В этом плане здоровье обладает несколькими особенными свойствами. Во-первых, для расчета может использоваться не только собственное здоровье, но и здоровье цели. Во-вторых, наряду с обычными вариантами учета здоровья: максимального или только дополнительного - для эффекта может учитываться текущий или недостающий запас здоровья.

Зависимость от текущего здоровья Править

Зависимость эффекта от текущего здоровья делает эффект полезным против целей с высоким уровнем здоровья и используется обычно в начале боя. Обычно, чтобы это умение не становилось совершенно бесполезным в бою с раненными врагами, оно имеет некоторый фиксированный минимальный урон. Урон против монстров также ограничен сверху.

Примеры

Зависимость от недостающего здоровья Править

Зависимость от недостающего здоровья делает эффект полезным против израненных соперников и используется для нанесения финального удара по врагу. Из-за этой особенности умения с такой особенностью называют казнями.

Дополнительно стоит отметить несколько моментов. Первое: некоторые эффекты напрямую зависят от недостающего запаса здоровья (т.е. наносят урон в соответствии с тем, каков размер недостающего здоровья), в то время как у других с уменьшением здоровья жертвы изменяются характеристики эффекта (см. примеры). Второе: часть эффектов плавно меняется в соответствии с уменьшением здоровья жертвы, в то время как другие меняются скачкообразно при преодолении здоровьем жертвы определенного предела.

Примеры

Здоровье как ресурс Править

Среди чемпионов есть те, кто используют собственное здоровье в качестве ресурса, требуемого для активации умения. Ниже представлен весь список:

Если у чемпиона недостаточно здоровья для активации умения, оно либо будет недоступно, либо текущий запас здоровья опустится до 1. Убить себя таким способом чемпион не может.

Эффективное здоровье Править

Эффективное здоровье - это количество реального урона, который может получить чемпион до того как умрет. Данная модель вводится в расчеты поскольку практически любой боец в League of Legends обладает определенным количеством брони и сопротивления магии, которые снижают получаемый урон. Для каждого типа вводится т.н. физическое и магическое здоровье. В обоих случаях эффективное здоровье определяется как сумма обычного здоровья плюс 1% здоровья за каждую единицу соответствующей защитной характеристики. Формула расчета ниже:

  • Физическое здоровье = Текущее здоровье × (1 + Броня / 100)
  • Магическое здоровье = Текущее здоровье × (1 + Сопротивление магии / 100)
Например, у чемпиона 1000 здоровья. При отсутствии защиты ему нужно нанести 1000 урона от любого источника, чтобы убить. Если у чемпиона будет 50 брони, то его физическое здоровье станет равно 1000 × (1 + 50 / 100) = 1500. Это означает, что на самом деле ему нужно будет нанести уже 1500 физического урона, чтобы убить.

Для случая смешанного урона формула приобретает более сложный вид: $ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm MEH}={\it HP}\times{ {physical\ damage+true\ damage+magic\ damage}\over{ {physical\ damage\over{1+0.01\times{\it armor} } }+true\ damage+{magic\ damage\over{1+0.01\times{\it MR} } } } } $

Увеличение запаса здоровья Править

Каждый чемпион обладает начальным ненулевым запасом здоровья. С каждым уровнем этот запас здоровья повышается. Также здоровье можно получить от предметов, рун и редких умений.

Предметы Править

(Список будет заполнен позже)

Предмет Стоимость Прибавка Доступность

Способы восстановления здоровья Править

Противодействие накоплению здоровья Править

Накопление здоровья при помощи предметов является одной из основных тактик Tank icon Танков. Для противодействия этому используются умения и иные эффекты, позволяющие наносить урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели.

Стоимость характеристики Править

Если за эталон взять самый дешевый базовый предмет на здоровье - Ruby Crystal item Рубиновый кристалл, то стоимость 1 здоровья составляет Gold 2.667

Прочее Править

  • На 1 уровне наименьшим запасом здоровья обладает KledSquare Клед - всего 400 здоровья. Наибольшее здоровье на 1 уровне имеет TryndamereSquare Триндамир - 625.64 здоровья.
  • На 18 уровне наименьший запас здоровья имеет опять-таки KledSquare Клед - 1420. Наибольший запас на 18 уровне имеет ГалиоSquare Галио - 2466 очков

Примечания Править