ФЭНДОМ

Slow icon

Замедление (англ. Slow) – это нежесткий эффект контроля.

Описание Править

Замедление - самый популярный эффект контроля среди чемпионов. Источником замедлению являются не только умения, но также предметы, заклинания призывателя и руны. Под действием Замедления у жертвы уменьшается скорость передвижения. В отличие от иных эффектов контроля, помимо времени действия Замедление характеризуется также силой воздействия, которая обычно выражается в процентном виде, и обозначает, насколько сильно уменьшается скорость жертвы.

Замедление призвано усложнить процесс уклонения жертвы от иных умений, обычно направленных или нацеленных на землю, и часто являются началом комбинации. В то же время замедление может и завершать комбинацию умений, чтобы дать чемпиону возможность избежать ответного удара. Замедление также используется, чтоб догнать подвижную цель или, наоборот, убежать от опасного противника.

Эффекты замедления не складываются; при воздействии нескольких эффектов в расчет берется тот, чья сила больше всего. При этом если более сильное замедление завершилось, а более слабое ещё держится, то оно вступает в силу мгновенно.

Любые процентные уменьшения скорости передвижения не могут сделать скорость передвижения цели меньше Movement speed icon 110 единиц. Таким образом, фраза "99% замедление" обозначает не остановку жертвы, а лишь указывает на тот факт, что этот эффект подействует в первую очередь и перекроет все остальные замедления.

Некоторые виды замедления влияют на цель скачкообразно, другие плавно снижают или, наоборот возвращают обычную скорость замедления за свое время действия.

Противодействие Править

Для уменьшения времени действия Замедления существует Tenacity icon Стойкость. Силу замедления можно уменьшить при помощи Slow immune icon сопротивления замедлению.

Некоторые умения дают иммунитет к эффектам замедления:

Чемпион, совершающий рывок, не подвержен действию замедления и совершает передвижение с обычной скоростью.

Другие умения, а также предметы и ЗП Cleanse Очищение позволяют снять с себя уже наложенное замедление.

Источники замедления Править

См. Чемпионы с замедлением
Предметы
Заклинания призывателя
Руны
Монстры

Примечания Править