Заклинание LoR Spell Slow Indicator.png 0Последняя искра

Заклинание (англ. Spell) — это один из основных типов карт в Legends of Runeterra наравне с бойцами и местами силы[1]. Заклинания воплощают различные магические эффекты, особые приёмы и целые события, которые были, могут произойти или произойдут на Рунтерре.

В коллекции заклинания обозначаются скругленной рамкой и круглыми иллюстрациями, обычно более простыми, чем иллюстрации бойцов или мест силы. Как и прочие карты, каждое заклинание принадлежит к одному из существующих регионов.

Игровая механика[править | править код]

Как и в случае иных карт, для того, чтобы разыграть заклинание, необходимо потратить указанный размер маны. Если у игрока есть мана заклинаний, то сначала расходуется она, а только потом обычная мана. В отличие от других карт, розыгрыш заклинания необходимо подтвердить, нажав на кнопку передачи хода.

Некоторые заклинания требуют выполнения предопределенных условий, например, выбор цели или выполнения некоторого действия: сброса карты, наличия определенной карты в руке или на поле боя и т.д.

Стек заклинаний[править | править код]

Стек заклинаний

Когда разыгрывается любое заклинание, а также Keyword Skill.png Способность, то оно создает стек заклинаний. В случае розыгрыша Быстрых и Медленных заклинаний, это действие начинает дуэль заклинаний, в ходе которой каждый игрок может по очереди добавить ещё по одному заклинанию. Всего в стеке может быть до 9 заклинаний, после этого разыграть самостоятельно ещё заклинания будет невозможно, а все автоматически сгенерированные заклинания будут отменены.

Как только один из игроков спасует, не сыграв ни одного нового заклинания, начинается проход стека, и все выложенные заклинания начинают по очереди вступать в силу. Заклинания запускаются в порядке, обратном их появлению на поле боя, т.е. последнее выложенное заклинание подействует первым. Если карты не задействуют вероятностные элементы игры, то результат проход стека можно увидеть при помощи Глаза оракула. Заклинания, которые находятся выше в стеке, могут своим эффектом отменить действие более низких заклинаний, например, убив цель или выведя её из поля боя.

Скорость заклинаний[править | править код]

Все заклинания обладают навыком, который обозначает скорость данного заклинания[2]. Скорость предопределяет возможность противника ответить данное заклинание, а также возможность использования этого заклинания в бою или при активном стеке заклинаний.

Медленные заклинания[править | править код]

Keyword Slow.svg Медленные заклинания можно разыграть только вне боя, и при отсутствии стека заклинаний - эти заклинания могут только начинать стек. За ход можно сыграть ровно одно Медленное заклинание, но несколько заклинаний остальных скоростей - они будут объявлены одновременно. До тех пор, пока не выполнены условия заклинания и игрок не передал ход, его противник не видит, какое именно заклинание разыгрывается.

После розыгрыша Медленного заклинания противник может ответить на него своими заклинаниями в соответствии с правилами построения стека заклинаний.

Быстрые заклинания[править | править код]

Keyword Fast.svg Быстрые заклинания можно разыгрывать как вне боя, так и во время него; за один ход можно разыграть несколько Быстрых заклинаний, причем порядок их розыгрыша напрямую влияет на их положение в будущем стеке. После подтверждения и передачи хода оппонент может разыграть свои заклинания.

Если Быстрые заклинания разыгрываются во время боя, то сначала происходит проход стека заклинаний, и только затем обмен ударами.

Взрывные заклинания[править | править код]

Keyword Burst.svg Взрывные заклинания срабатывают мгновенно, после выполнения предписанных картой условий, при этом оппонент никак не может среагировать на него. Заклинания с этой скоростью могут быть разыграны в любой момент хода.

На самом деле Взрывное заклинание тоже входит в стек, однако тут же из него выводится. С этим связана особенность, что Взрывное заклинание может стать 10-м заклинанием в уже созданном стеке заклинаний, но при этом будет мгновенно запущено.

Мгновенные заклинания[править | править код]

Keyword Focus.png Мгновенные заклинания действуют по аналогии со Взрывными, однако не могут быть разыграны, когда на поле боя присутствует стек заклинаний или ведется бой. Формально, они также создают стек, однако тут же из него запускаются.

Проекции[править | править код]

Каждый чемпион обладает связанным с ним заклинанием - проекцией. Когда на поле боя присутствует союзные экземпляр выбранного чемпиона, все карты этого чемпиона в руке превращаются в связанную с ним проекцию. В дополнение к своему обычному эффекту заклинание-проекция создает в колоде копию этого чемпиона.

Список заклинаний[править | править код]

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

 v · e