Zyra OriginalCentered.jpg
Зайра

Умения[править | править код]

Ред.
Терновый сад
Радиус эффекта: 900
Постоянная перезарядка: 13 / 12 / 11 / 10 / 9 (зависит от уровня)
Garden of Thorns.png

Пассивно: Зайра периодически сажает одно или два семени рядом с собой, которые существуют в течение 30 секунд и дают обзор вокруг себя.

Вражеские чемпионы могут раздавить семена через 1 секунду после их призыва.

Зайра одновременно может держать на поле боя до 8 семян. При превышении этого числа сначала убираются семена, призванные Терновым садом, и только затем – Безудержным ростом Безудержным ростом

Заметки
Заметки
  • Зайра старается посадить семена в кустах.
  • Зайра не призывать семена группами и располагает их по разные стороны от своего текущего местоположения.
  • Зайра не будет призывать семена, если она скрыта в кустах (и у врагов нет обзора данного куста).
    • По этой причина Зайра может отслеживать наличие вражеских тотемов в кустах. Если она не призывает семена, находясь в кустах, то значит тут есть обзор.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Зайра старается посадить семена рядом с врагом наподалеку.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Зайра будет сажать семена рядом с вражеским строением, только если оно находится радиусе атаки Зайры.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Стоя лицом к стене, Зайра может посадить семя по другую сторону, если расстояние позволяет.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Зайра сажает семена преимущественно в направлении движения/взгляда.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Зайра старается сажать семена рядом со входами в лес.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Зайра старается сажать семена позади себя, если она идет по реке и рядом нет входов в лес.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Зайра старается сажать семена под углом в 45° к прямой между ней и либо ближайшим видимым вражеским чемпионом, либо вражеским чемпионом, в сторону которого движется.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: В логовах эпических монстров Зайра сажает семена у стен.

Ред.
Смертоносные колючки
Дальность поражения: 800
Стоимость: 70 маны
Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
Deadly Spines.png

Активация: Спустя задержку в 0.625 секунды Зайра создает шипастые лозы в указанной прямоугольной области, которые наносят Magic damage.png магический урон всем задетым врагам.

Magic Damage:
60 / 95 / 130 / 165 / 200 (+ 60% AP)

Если Смертоносные колючки задевают семя, из него прорастает Zyra Deadly Spines Render.png шипоплюй, который остается на поле боя ещё 8 секунд.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Безудержный рост
Дальность поражения: 850
Время применения: none
Стоимость: 1 семя
Зарядка: 20 / 18 / 16 / 14 / 12
Rampant Growth.png

Пассивно: Зайра периодически запасает семя, максимум 2. Damage rating.png Добивание чемпионов и убийство больших миньонов и монстров дает 100% заряда одного семени, убийство прочих бойцов - 25%.

Активация: Зайра призывает семя в выбранную точку. Призванное таким способом семя существует 60 секунд и Sight icon.png раскрывает область вокруг себя.

Спустя 1.5 секунды после его создания, вражеские чемпионы получают возможность раздавить семя, наступив на него. Если чемпион уничтожает семя, призванное Безудержным ростом, то на него накладывается True Sight icon.png Истинное зрение на 2 секунды.

Заметки
Заметки

Ред.
Цепкие корни
Дальность поражения: 1100
Скорость: 1150
Перезарядка: 12
Grasping Roots.png

Активация: Зайра пускает лозы в выбранном направлении, которые наносят магический урон всем врагам, через которых проходят, и Root icon.png обездвиживают их на некоторое время.

Магический урон:
Обездвиживание:
1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 с

Если Цепкие корни задевают семя, из него вырастает Zyra Grasping Roots Render.png плеточник, который остается на поле боя на 8 секунд.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Душащие терния
Дальность поражения: 700
Радиус эффекта: 500
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 110 / 100 / 90
Stranglethorns.png

Активация: Зайра вызывает заросли в выбранной области, которые нанося магический урон всем задетым врагам по мере распространения.

Урон:
180 / 265 / 350 (+ 70% силы умений)

Спустя 2 секунды лозы втягиваются обратно в землю, подбрасывая всех врагов в зарослях на 1 секунду.

Растения Растения, задетые зарослями, впадают в ярость. Их время жизни обновляется, они восстанавливают Health icon.png 50% текущего здоровье, а их максимальный запас здоровья увеличивается на 50%. Вдобавок, автоатаки растений видоизменяются - они начинают стрелять залпами из двух стрел, нанося 「 150% обычного урона 」「 75% обычного урона за стрелу 」.

Заметки
Заметки
  • Растения, которые были перемещены после того, как их задели заросли, останутся разъяренными.

Питомцы[править | править код]

Шипоплюй[править | править код]

Тип контроля: Автоатаки Зайры против вражеского чемпиона накладывают обновляющуюся метку высшего приоритета на 3 секунды; сами шипоплюи накладывают метку среднего приоритета на то же время. Общий приоритет атак шипоплюев:

  1. Источник Taunt icon.png Провокации (даже если он за пределами радиуса атаки)
  2. Последняя метка высшего приоритета
  3. Ближайшая метка среднего приоритета
  4. Нечемпион, которого Зайра атаковала последним.
  5. Ближайший враг.

Тип питомца: Minion icon.png Миньон; убийство не засчитывается в счетчик миньонов
Эффекты при попадании: От атак шипоплюя можно уклониться уклониться или заблокировать заблокировать.
Эффекты умений: Накладывает эффекты способности как источник Eye of Destruction.png массового урона.
Защита: * Spell Shield.png Щит от умений блокирует одну атаку растения.

  • Если одну цель атакуют несколько растений, то кроме первого остальные наносят только 50% урона.

Умения питомца

Ярость

Если шипоплюя задевают Душащие терния Душащие терния, то он впадает в ярость. Его время жизни обновляется, он восстанавливает 50% текущего здоровья, а его максимум здоровья повышается на 50%. Его автоатаки изменяются: он выпускает залп из двух стрел, нанося в сумме 150% обычного урона.

Охотник на монстров

Шипоплюй наносит на 50% больше неэпическим монстрам.

Плеточник[править | править код]

  2. Последняя метка высшего приоритета
  3. Ближайшая метка среднего приоритета
  5. Ближайший враг.

Эффекты при попадании: От атак плёточника можно уклониться уклониться или заблокировать заблокировать.

Умения питомца

Опутывание

Атаки плёточника Slow icon.png замедляют цель на 25% на 2 секунды. Атаки от нескольких плёточников складываются до 2 раз.

Ярость

Если плёточника задевают Душащие терния Душащие терния, то он впадает в ярость. Его время жизни обновляется, он восстанавливает 50% текущего здоровья, а его максимум здоровья повышается на 50%. Его автоатаки изменяются: он выпускает залп из двух стрел, нанося в сумме 150% обычного урона.

Охотник на монстров

Плёточник наносит на 50% больше неэпическим монстрам.

Примечания