ФЭНДОМ

Игровая единица, Юнит (англ. Unit) — это мера длины в League of Legends. Игровые единицы используются для обозначения расстояния, дальности действия эффектов и определения геометрических свойств объектов.

В рамках игры не дан четкий эталон юнита наподобие реального эталона метра. Предоставляемые в рамках League of Legends Wiki значения дальности предоставляются из API игры; дополнительные, не указанные в описаниях величины вычисляются или примерно определяются исходя из известных длин.

Из-за неоднозначности понятия единицы в игре возникает путаница, так как все прочие измеряемые величины также измеряются в "единицах". В некоторых случаях эта неоднозначность разрешается принципиальным несоответствием измерений (например, единицы передвижения и единицы здоровья). В случае величин, связанных физически, например, расстояние и скорость (производная расстояния по времени), может возникать двусмысленность.

В некоторых умениях предлагается измерять расстояние в Teemo OriginalSquare Тимо. Этот чемпион обладает самой маленькой моделью среди чемпионов, её диаметр равен приблизительно 100 юнитам.

Примеры длины Править

Примечания Править