ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Лига Дрейвена
League of Draven

Пассивно: Когда Дрейвен ловит Spinning Axe Вращающийся топор, убивает неигрового персонажа или уничтожает Turret icon башню, он получает заряд Обожания.

Вдобавок, убийство миньона или питомца дает эффект Whirling Death Страйк на 10 секунд, максимум 6 зарядов. Если он роняет Spinning Axe Вращающийся топор, заряды теряются. При достижении 6 зарядов, они поглощаются, а Дрейвен получает 2 заряда Обожания.

Когда Дрейвен убивает вражеского Champion icon чемпиона, он поглощает все заряды Обожания и получает золото в размере Gold 25 + 2 × число зарядов.

Дрейвен теряет 75% зарядов Обожания при смерти.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Дрейвен будет получать заряды Обожания также при уничтожении тотемов, ловушек и питомцев чемпионов.
  • При достижении 150 зарядов Обожания и каждые последующие 100 зарядов, Дрейвен автоматически посылает в чат команды сообщение, оповещающее команду о числе зарядов.
  • Сообщение в чате также покажет всем игрокам, сколько золота Дрейвен получил, если Лига Дрейвена принесла ему больше Gold 300.
    • Противникам Дрейвена при его смерти будет транслироваться сообщение, сколько золота он потерял, умерев.
Ред.
Вращающийся топор
Время исполнения: false
Стоимость: 45 маны
Spinning Axe

Активация: Дрейвен начинает раскручивать свой топор, благодаря чему в течение следующих 5.8 секунд его автоатака нанесет дополнительный Attack damage физический урон.

  • Дополнительный урон:
35 / 40 / 45 / 50 / 55 (+ 65 / 75 / 85 / 95 / 105% доп. силы атаки)
Draven Axe Indicator

После попадания Топор отскакивает от цели в воздух и через 2 секунды приземляется в отмеченной точке. Если Дрейвен встанет в отмеченную точку, он поймает топор и вновь получит эффект Вращающегося топора на следующую автоатаку.

Дрейвен может иметь до 2 зарядов Вращающегося топора одновременно.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Точка приземления топора определяется скоростью передвижения Дрейвена и направлением движения. Если Дрейвен движется, то топор постарается приземлиться прямо по пути его движения. Если Дрейвен стоит, он либо отскочит прямо в местоположение Дрейвена, либо в шаге от него.
  • При отскоке Вращающийся топор оставит на земле метку-подсказку, которая видна всем чемпионам. Для Дрейвена подсказка будет более подробной и яркой.
  • Повторная активация Вращающегося топора обновит время действия усиления и даст ещё один заряд, если возможно.
  • Не имеет значения, сколькими топорами жонглирует Дрейвен, но с собой нести он может только 2.
  • Дрейвен может ловить топоры вражеского Дрейвена.
  • Unbreakable Неуязвимый Браум OriginalSquare Браума заблокирует урон, но топор всё равно отскочит как обычно.
  • Критический урон не влияет на дополнительный урон топора
  • Атаки против строений не накладывают дополнительный урон и не дают отскакивающий топор, но обновляют таймер действия Вращающегося топора.
  • Топор отскочит, даже если атака была парирована
  • Дополнительные стрелы Runaan's Hurricane item Урагана Рунаан не наносят дополнительный урон и не создают дополнительных топоров.
  • Если топор будет пойман в пределах  коэффициента скорости исполняемой автоатаки, эффекты Топора будут наложены на выпущенную атаку.
Draven QVideo
Ред.
Прилив крови
Время исполнения: false
Перезарядка: 12
Blood Rush

Активация: Дрейвен получает Ghost призрачность и спадающий бонус к Movement speed icon скорости передвижения на 1.5 секунды, а также бонус к скорости атаки на 3 секунды.

  • Доп. скорость атаки:
20 / 25 / 30 / 35 / 40%

  • Ускорение:
50 / 55 / 60 / 65 / 70%

Если Дрейвен поймает Spinning Axe Вращающийся топор, то Cooldown reduction icon перезарядка Прилива крови будет обнулена.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Прилив крови не требует времени на подготовку и не прерывает предыдущих действий Дрейвена.
  • Активация Прилива крови, пока эффект в действии, лишь обновит его время действия.
Draven WVideo
Ред.
Расходимся!
Дальность поражения: 1050
Ширина: 260
Скорость: 1400
Стоимость: 70 маны
Stand Aside

Активация: Дрейвен бросает свои топоры в выбранном направлении, которые наносят физический урон, Airborne icon расбрасывают всех задетых врагов в стороны и Slow icon замедляют их на 2 секунды.

  • Урон:
75 / 110 / 145 / 180 / 215 (+ 50% доп. силы атаки)
  • Замедление:
  • 20 / 25 / 30 / 35 / 40%
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Нет.
    Draven EVideo
    Ред.
    Кружащаяся смерть
    Дальность поражения: Вся карта
    Ширина: 320
    Скорость: 2000
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 120 / 100 / 80
    Whirling Death

    Активация: Дрейвен выпускает пару Whirling Death Minimap массивных топоров в выбранном направлении, которые Sight icon раскрывают область по мере прохождения. Топоры наносят всем врагам на своем пути физический урон.

    • Урон одной цели:
    175 / 275 / 375 (+ 110 / 130 / 150% доп. силы атаки)
  • Максимальный урон
    одной цели:
  • 350 / 550 / 750 (+ 220 / 260 / 300% доп. силы атаки)
    Whirling Death 2

    По достижении края карты, при попадании в чемпиона или при повторной активации, топоры останавливаются, а затем возвращаются обратно к Дрейвену, нанося физический урон всем врагам на пути назад.

    Топоры наносят 100% − 40% (зависит от числа пораженных врагов) урона; уменьшение урона сбрасывается, когда топоры меняют направление.

    • Минимальный урон
      одной цели:
  • Минимальный полный урон
    одной цели:
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Если Дрейвен умирает, пока топоры в движении, то вернуть их путем повторной активации умения он не сможет.
    • Несмотря на форму, урон наносится всем врагам между топорами.
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует урон один раз. При этом попадание будет засчитано, и следующим целям урон будет уменьшен.
    Draven RVideo

    ПримечанияПравить