League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Draven OriginalCentered.jpg
Дрейвен
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png
 Фразы
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Лига Дрейвена
Draven League of Draven.png

Пассивно: Когда Дрейвен ловит Вращающийся топор Вращающийся топор, убивает неигрового персонажа или уничтожает Turret icon.png башню, он получает заряд Обожания.

Вдобавок, убийство миньона или питомца дает эффект Страйк Страйк на 10 секунд, максимум 6 зарядов. Если он роняет Вращающийся топор Вращающийся топор, заряды теряются. При достижении 6 зарядов, они поглощаются, а Дрейвен получает 2 заряда Обожания.

Когда Дрейвен убивает вражеского Champion icon.png чемпиона, он поглощает все заряды Обожания и получает золото в размере 25 + 2 × число зарядов золота 25 + 2 × число зарядов.

Дрейвен теряет 75% зарядов Обожания при смерти.

Заметки
Заметки
  • Дрейвен будет получать заряды Обожания также при уничтожении тотемов, ловушек и питомцев чемпионов.
  • При достижении 150 зарядов Обожания и каждые последующие 100 зарядов, Дрейвен автоматически посылает в чат команды сообщение, оповещающее команду о числе зарядов.
  • Сообщение в чате также покажет всем игрокам, сколько золота Дрейвен получил, если Лига Дрейвена принесла ему больше 300 золота 300.
    • Противникам Дрейвена при его смерти будет транслироваться сообщение, сколько золота он потерял, умерев.

Ред.
Вращающийся топор
Время применения: false
Стоимость: 45 маны
Draven Spinning Axe.png

Активация: Дрейвен начинает раскручивать свой топор, благодаря чему в течение следующих 5.8 секунд его автоатака нанесет дополнительный Attack damage.png физический урон.

Дополнительный урон:
40 / 45 / 50 / 55 / 60 (+ 70 / 80 / 90 / 100 / 110% доп. силы атаки)
Draven Axe Indicator.png

После попадания Топор отскакивает от цели в воздух и через 2 секунды приземляется в отмеченной точке. Если Дрейвен встанет в отмеченную точку, он поймает топор и вновь получит эффект Вращающегося топора на следующую автоатаку.

Дрейвен может иметь до 2 зарядов Вращающегося топора одновременно.

Заметки
Заметки
  • Точка приземления топора определяется скоростью передвижения Дрейвена и направлением движения. Если Дрейвен движется, то топор постарается приземлиться прямо по пути его движения. Если Дрейвен стоит, он либо отскочит прямо в местоположение Дрейвена, либо в шаге от него.
  • При отскоке Вращающийся топор оставит на земле метку-подсказку, которая видна всем чемпионам. Для Дрейвена подсказка будет более подробной и яркой.
  • Повторная активация Вращающегося топора обновит время действия усиления и даст ещё один заряд, если возможно.
  • Не имеет значения, сколькими топорами жонглирует Дрейвен, но с собой нести он может только 2.
  • Дрейвен может ловить топоры вражеского Дрейвена.
  • Неуязвимый Неуязвимый Браума Браума заблокирует урон, но топор всё равно отскочит как обычно.
  • Критический урон не влияет на дополнительный урон топора
  • Атаки против строений не накладывают дополнительный урон и не дают отскакивающий топор, но обновляют таймер действия Вращающегося топора.
  • Топор отскочит, даже если атака была парирована
  • Дополнительные стрелы Урагана Рунаан Урагана Рунаан не наносят дополнительный урон и не создают дополнительных топоров.
  • Если топор будет пойман в пределах коэффициента скорости исполняемой автоатаки, эффекты Топора будут наложены на выпущенную атаку.

Видео

Ред.
Прилив крови
Время применения: false
Перезарядка: 12
Draven Blood Rush.png

Активация: Дрейвен получает Ghost.png призрачность и спадающий бонус к Movement speed icon.png скорости передвижения на 1.5 секунды, а также бонус к скорости атаки на 3 секунды.

Доп. скорость атаки:
20 / 25 / 30 / 35 / 40%
Ускорение:
50 / 55 / 60 / 65 / 70%

Если Дрейвен поймает Вращающийся топор Вращающийся топор, то Cooldown reduction icon.png перезарядка Прилива крови будет обнулена.

Заметки
Заметки
  • Прилив крови не требует времени на подготовку и не прерывает предыдущих действий Дрейвена.
  • Активация Прилива крови, пока эффект в действии, лишь обновит его время действия.

Видео

Ред.
Расходимся!
Дальность поражения: 1050
Ширина: 260
Скорость: 1400
Стоимость: 70 маны
Draven Stand Aside.png

Активация: Дрейвен бросает свои топоры в выбранном направлении, которые наносят физический урон, Airborne icon.png расбрасывают всех задетых врагов в стороны и Slow icon.png замедляют их на 2 секунды.

Урон:
75 / 110 / 145 / 180 / 215 (+ 50% доп. силы атаки)
Замедление:
20 / 25 / 30 / 35 / 40%

Заметки
Заметки
  • Нет.

Видео

Ред.
Кружащаяся смерть
Дальность поражения: Вся карта
Ширина: 320
Скорость: 2000
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Draven Whirling Death.png

Активация: Дрейвен выпускает пару Whirling Death Minimap.png массивных топоров в выбранном направлении, которые Sight icon.png раскрывают область по мере прохождения. Топоры наносят всем врагам на своем пути физический урон.

Урон одной цели:
175 / 275 / 375 (+ 110 / 130 / 150% доп. силы атаки)
  • Максимальный урон
    одной цели:
Draven Whirling Death 2.png

По достижении края карты, при попадании в чемпиона или при повторной активации, топоры останавливаются, а затем возвращаются обратно к Дрейвену, нанося физический урон всем врагам на пути назад.

Топоры наносят 100% − 40% (зависит от числа пораженных врагов) урона; уменьшение урона сбрасывается, когда топоры меняют направление.

Минимальный урон
одной цели:
  • Минимальный полный урон
    одной цели:

Заметки
Заметки
  • Если Дрейвен умирает, пока топоры в движении, то вернуть их путем повторной активации умения он не сможет.
  • Несмотря на форму, урон наносится всем врагам между топорами.
  • Sivir Spell Shield.png Щит от умений заблокирует урон один раз. При этом попадание будет засчитано, и следующим целям урон будет уменьшен.

Видео

Примечания

Advertisement