League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki

Драконоубийца (англ. Dragon Slayer) — это общее название нескольких нейтральных усилений, которые даются за убийство стихийных драконов на карте Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей.

Описание[]

Драконоубийца — это историческое название усиления, которое выдавалось за убийство Дракона Дракона, монстра, живущего в южной части реки Ущелья призывателей. Сегодня этот эффект не отображается как обычное усиление (т.е. в виде иконки над интерфейсом умений), его статус можно увидеть только в окне счета. Там он представлен в виде набора жетонов, по 4 для каждой команды. Когда одна из команд убивает дракона, она получает усиление, соответствующее стихии дракона, а пустой жетон заполняется символом стихии этого дракона.

Для получения усиления необходимо нанести смертельный удар по дракону. Команда, член которой нанес смертельный урон, получает усиление, соответствующее стихии убитого дракона. При этом команде необязательно участвовать в бою с драконом, это усиление можно украсть, подгадав момент для удара. В отличие от других усилений от эпических монстров, Драконоубийца выдается в том числе мертвым членам команды и может продлиться весь матч (за исключением случая ниже).

В ходе одного матча может быть убито до семи стихийных драконов, причем одна команда может убить только четырех из них. Когда одна команда убивает своего четвертого дракона, она в дополнение к последнему жетону стихии получает особое усиление-душу (Mountain Dragon Soul buff.png Ocean Dragon Soul buff.png Cloud Dragon Soul buff.png Infernal Dragon Soul buff.png). В дальнейшем в логове дракона будет появляться только Старший дракон Старший дракон.

Locked Dragon buff.png

Чтобы подчеркнуть невозможность получения новых жетонов стихий, пустые жетоны второй команды будут разбиты.

Заметки[]

  • Для Шиваны Шиваны Облачный дракон Облачный дракон увеличивает генерацию Ярости на 4% (зависит от числа зарядов)
  • Для Удира Удира Облачный дракон уменьшает перезарядку стоек на 4% (зависит от числа зарядов).
  • Процентный бонус к силе умений (от Огненного дракона) складывается с аналогичным от Смертельной шляпы Рабадоны Смертельной шляпы Рабадоны.
  • Процентный бонус к силе атаки (от Огненного дракона) складывается с процентными прибавками от других эффектов (например, Клинок Изгнанницы Клинок Изгнанницы Ривен Ривен).

Примечания[]

Advertisement