League of Legends Wiki
Advertisement
Об усилении за убийство дракона читайте Драконоубийца Драконоубийца

Драконы – это группа могущественных монстров, которые обитают в Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей. Лагерь дракона находится на реке в южной части карты.

Вселенная[]

Во вселенной Рунтерры драконы – это группа рептилий, которые могут достигать гигантских размеров и обладают очень долгой продолжительностью жизни. В Рунтерре огромное разнообразие драконов, в одной только Ионии, по словам Ирелии Ирелии, существует не менее 200 видов говорящих драконов.

Первородные драконицы несут в себе осколки стихийных рун, которые дают им власть над определенной стихией. Хотя драконов можно найти по всей Рунтерре, их стихийные сородичи обитают, в основном, в Иштале Иштале.

Звездные драконы обладают возможностями далеко превосходящими умения своих земных собратьев и способны управлять определенными аспектами Вселенной, например, создавать новые звезды. Они могут жить очень долго и, возможно, бессмертны.

Чемпионы-драконы[]

Связанные чемпионы

В игре[]

Логово драконов на карте

Драконы встречаются исключительно на карте Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей. Всего их существует 5 видов:

Первые четыре также известны как стихийные драконы. Ранее они появлялись в случайном порядке до определенного момента. В дополнении Стихии набирают силу закономерность появления стихийных драконов была изменена.

Первые три стихийных дракона появляются в случайном порядке. Как только одна из команд убивает второго дракона за игру, вступает в силу Стихийное Ущелье - по всей карте происходят изменения, зависящие от стихии следующего, третьего дракона. Все последующие драконы будут наследовать эту стихию.

Если одна команда убьет четырех драконов, то в дальнейшем в логове дракона начнет появляться только Старший дракон Старший дракон.

Усиления[]

Команда чемпиона, который наносит смертельный удар дракону, получает вариацию усиления Драконоубийца Драконоубийца. Если команда убивает четырех драконов, она получает усиление-душу, которая зависит от стихии Ущелья призывателей.

Убийство Старшего дракона дает усиление [[File:-Шаблон-Buff data Сущность дракона buff.png|20xpx|border|link=Сущность дракона|Сущность дракона]] Сущность дракона.

Советы[]

Прочее[]

Галерея[]

Прочая музыка

Прочее видео

Примечания[]

 v · e
Advertisement