Умения

Ред.
Прилив адреналина

Пассивно: Доктор Мундо восстанавливает 0.3% максимального здоровья каждую секунду.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Зараженный тесак
Дальность поражения: 975
Радиус пересечения: 30
Скорость: 1850
Стоимость: 50 / 60 / 70 / 80 / 90 здоровья
Перезарядка: 4

Активация: Доктор Мундо швыряет тесак в выбранном направлении, который наносит магический урон первому пораженному противнику и Slow icon.png замедляет его на 40% на 2 секунды.

Магический урон:
20 / 22.5 / 25 / 27.5 / 30% текущего здоровья цели

У Зараженного тесака есть минимальный урон. Урон против монстров имеет верхнюю границу.

Минимальный урон:
80 / 130 / 180 / 230 / 280
  • Максимальный урон против монстров:
300 / 350 / 400 / 450 / 500

Если Зараженный тесак попадает по противнику, 40% затрат здоровья возвращается Доктору Мундо. Если цель умирает от умения, то восстанавливается 80% затраченного здоровья.

Восстановление при попадании:
20 / 24 / 28 / 32 / 36
  • Восстановление при убийстве:
40 / 48 / 56 / 64 / 72

Заметки
Заметки
  • Как и любые другие умения, использующие здоровье в качестве ресурса, Зараженный тесак уменьшить здоровье до нуля, и если у Доктора Мундо остается 1 здоровья, то умение фактически становится бесплатным.
  • Восстановление здоровья от успешного попадания/убийства усиливается Облачением духов Облачением духов, Оживление Оживление и модификаторами силы исцеления.
  • Если снаряд умения был заблокирован, Доктор Мундо все равно восстановит здоровье.

Ред.
Пожирающая агония
Радиус эффекта: 162.5
Стоимость: 10 / 15 / 20 / 25 / 30 здоровья в секунду
Перезарядка: 4

Включение: Доктор Мундо поджигает себя, нанося магический урон противникам неподалеку каждые 0.5 секунды и получая 30% Стойкости.

Магический урон за раз:
20 / 27.5 / 35 / 42.5 / 50 (+ 10% силы умений)

Заметки
Заметки
  • Пожирающая агония не требует времени на подготовку и не прерывает другие действия Доктора Мундо.
  • Как и остальные умения, использующие здоровье, Пожирающая агония не может уменьшить здоровье Доктора Мундо до нуля.
    • Однако если здоровье Доктора Мундо в результате очередного тика умения было уменьшено до 1, то умение отключится и уйдет на перезарядку в 1 секунду.

Ред.
Мазохизм
Перезарядка: 6 / 5.5 / 5 / 4.5 / 4

Пассивно: Получение магического урона или трата здоровья на умения увеличивает магическое сопротивление на 2% на 2 секунды. Эффект суммируется.

Максимальное сопротивление:
6 / 15 / 24 / 33 / 42%
  • Максимальное число зарядов:
2 / 5 / 8 / 11 / 14

Активация: Доктор Мундо получает бонус к силе атаки на 5 секунд, который также зависит от 0% − 100% (зависит от Недостающее здоровье).

Минимальный бонус силы атаки:
40 / 55 / 70 / 85 / 100
  • Максимальный бонус:
80 / 110 / 140 / 170 / 200

Вдобавок, следующая автоатака Доктора Мундо за время действия усиления будет отнимет часть его здоровья, но получит дополнительную дальность и нанесет дополнительный физический урон.

Затраты здоровья:
25 / 35 / 45 / 55 / 65
Дополнительный урон:
3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5% максимального здоровья

Активация умения сбрасывает таймер автоатак Доктора Мундо.

Заметки
Заметки
  • Мазохизм не требует времени на подготовку и не прерывает предыдущие действия Доктора Мундо.
  • Здоровье тратится только в момент автоатаки, а не активации умения.
    • Здоровье будет потрачена даже если автоатака будет заблокирована тем или иным способом.
  • Количество дополнительного урона будет перерасчитано, если запас здоровья Доктора Мундо изменится.
  • Зависимость от запаса здоровья делает Мазохизм самым сильным усилением в игре.
  • Эффект при попадании не накладывается при атаке на строения (увеличение силы атаки, тем не менее, влияет на наносимый структуре урон).

Ред.
Садизм
Стоимость: 25% текущего здоровья
Перезарядка: 110 / 100 / 90

Активация: Доктор Мундо восстанавливает часть своего максимального запаса здоровья и получает бонус к скорости передвижения на 12 секунд.

Объем восстановления:
50 / 75 / 100% максимального здоровья
  • Восстановление в секунду:
4.1666666666667 / 6.25 / 8.3333333333333% максимального здоровья
Доп. скорость:
15 / 25 / 35%

Заметки
Заметки
  • Садизм не требует времени на активацию и не прерывает предыдущих действий Доктора Мундо.
  • Процент восстановления здоровья автоматически перерасчитывается, если максимальный запас здоровья Доктора Мундо меняется.
  • Для усилений и ослаблений Садизм рассматривается как восстановление здоровья.
  • Садизм продолжит восстанавливать здоровье даже во время возрождения (например, во время активации Временного сдвига Временного сдвига и во время стазиса.

Примечания