ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Шепот
Whisper

Смерть в четырех актах: Скорость атаки ружья Джина не увеличивается от внешних источников (умений, предметов или рун), и меняется только с уровнем. Джин может сделать до четырех выстрелов из ружья, прежде чем будет вынужден перезарядить ружье, на что уйдет 2.5 секунды. Перезарядка начнется также если Джин не делал выстрелов в течение 10 секунд.

Четвёртый выстрел гарантированно будет Critical strike icon критическим и нанесет дополнительный урон, равный 15 / 20 / 25 недостающего здоровья цели. Строениям четвертая пуля наносит на дополнительный критический урон, равный 20% силы атаки.

Важно каждое мгновение: Сила атаки Джина увеличивается на 4% − 44% (зависит от уровня)「 (+ 0.4% за 1% шанса критического удара) (+ 0.25% за 1% доп. скорости атаки) 」「 (+ 40% шанса критического удара) (+ 25% доп. скорости атаки) 」.

Critical strike icon Критическая атака наносит на 25% урона меньше, но дает Джину 10% (+ 0.4% за 1% доп. скорости атаки) к Movement speed icon скорости передвижения на 2 секунды.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Штраф к критической атаке Джина перемножается с модификаторами критического урона (например, с + 25% от Infinity Edge item Грани Бесконечности общий критический урон будет 168.75% от обычной автоатаки).
    • Этот штраф не распространяется на Curtain Call Выход на поклон.
  • Четвертая атака против строения классифицируется как критическая для таких эффектов как Statikk Shiv item Заточка Статикка.
  • Бонус к силе атаки от скорости атаки будет засчитываться, даже если скорость атаки превысила ограничение в 2.5 атак в секунду.
    • Без предметов на скорость атаки максимальный бонус к силе атаки составляет 84% - 44% от скорости атаки за уровень на 18 уровне плюс 40% от 100% шанса критического удара.
  • Эффекты, уменьшающие скорость атаки, уменьшат и периодичность выстрелов, и повлияют на бонус к силе атаки.
  • Эффекты, уменьшающие входящий урон, рассчитываются перед множителем штрафа к критическому урону, из-за чего они становятся сильнее против Джина по сравнению с другими чемпионами.
Ред.
Танцующая граната
Дальность поражения: 550
Радиус эффекта: 400
Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
Dancing Grenade

Активация: Джин бросает шашку в выбранного врага. Шашка до четырех раз отскакивает в ближайшего ещё не пораженного врага, нанося каждому физический урон.

  • Урон одной цели:
45 / 70 / 95 / 120 / 145 (+ 40 / 47.5 / 55 / 62.5 / 70% силы атаки) (+ 60% силы умений)

Каждый раз, когда шашка убивает противника, её урон при следующих отскоках увеличивается на 35%.

  • Максимальный урон:
110.716875 / 172.22625 / 233.735625 / 295.245 / 356.754375 (+ 98.415 / 116.8678125 / 135.320625 / 153.7734375 / 172.22625% силы атаки) (+ 147.62% силы умений)
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Танцующей гранате не нужно обязательно добивать миньонов, чтобы получить дополнительный урон. Если миньон, пораженный шашкой, умрет по любой причине, то её урон увеличится для оставшихся отскоков.
Ред.
Смертельное действо
Дальность поражения: 3000
Перезарядка: 14
Caught Out

Пассивно - Попался!: Вражеские чемпионы, получившие урон от Джина, его союзников или внутри расцветающего Captive Audience Закрытого показа помечаются на 4 секунды.

Deadly Flourish

Активация: После задержки в 0.75 секунды, Джин делает выстрел в выбранном направлении, который наносит физический урон всем противникам до попадания во вражеского чемпиона. Урон нечемпионам уменьшен на 25%.

  • Урон:
50 / 85 / 120 / 155 / 190 (+ 50% силы атаки)
  • Урон нечемпионам:
  • 37.5 / 63.75 / 90 / 116.25 / 142.5 (+ 37.5% силы атаки)

    Если умение попадает в помеченного чемпиона, тот Root icon обездвиживается, а Джин получает бонус к скорости передвижения от пассивного эффекта Whisper Важно каждое мгновение.

    • Длительность обездвиживания:
    1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Метка появляется у противников только если Смертельное действо может обездвиживать врага, и не будет отображаться, если умение ещё не изучено или до его перезарядки осталось более 4 секунд.
    • С вражеским чемпионом умение ведет себя как с Shunpo одной целью, и как Eye of Destruction умение массового поражения - в остальных случаях.
    Ред.
    Закрытый показ
    Дальность поражения: 750
    Стоимость: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 Мана + 1 ловушка-лотос
    Перезарядка: 2
    Зарядка: 28 / 25 / 22 / 19 / 16
    Captive Audience

    Пассивно - Красота в смерти: Джин устанавливает на теле убитых им чемпионов расцветающую ловушку-лотос.

    Джин периодически получает ловушку-лотос, но может хранить не более 2 ловушек одновременно.

    Активация: Джин устанавливает ловушку-лотос в выбранной точке, которая после короткой задержки Noxious Trap входит в невидимость и взводится, после чего остается на этом месте на 3 минуты. Если противник заденет ловушку, та расцветет и Sight icon раскроет всех противников в области цветения на 4 секунды.

    Цветущая ловушка-лотос Slow icon замедляет всех противников в области поражения на 35% на 2 секунды, после чего взрывается, нанося магический урон всем врагам в зоне поражения. Закрытый показ наносит только 65% своего урона нечемпионам и чемпионам, которых недавно поразила другая ловушка.

    • Магический урон:
    20 / 80 / 140 / 200 / 260 (+ 120% силы атаки) (+ 100% силы умений)
  • Уменьшенный урон:
  • 13 / 52 / 91 / 130 / 169 (+ 78% силы атаки) (+ 65% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • При контакте со Wind Wall Стеной ветра и Unbreakable Неуязвимый ловушка прервет полет, но не исчезнет.
    Ред.
    Выход на поклон
    Радиус эффекта: 3500
    Угол: 60°
    Скорость: 3200
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 120 / 105 / 90
    Curtain Call

    Первая активация: После короткой задержки Джин начинает Channeling icon поддерживать умение в течение 10 секунд.

    Curtain Call 2

    Последующие активации: После задержки в 0.25 секунды Джин выпускает пулю в выбранном направлении, которая летит до столкновения с чемпионом, и наносит всем пораженным противникам физический урон, увеличенный на 0% − 300% (зависит от недостающего здоровья цели). Вдоль траектории пули область Sight icon раскрывается на 0.5 секунды, а пораженный чемпион - на 2 секунды, и вдобавок тот Slow icon замедляется на 80% на 0.5 секунды.

    • Минимальный урон от 1-3 выстрелов:
    50 / 125 / 200 (+ 20% силы атаки)
  • Максимальный урон от 1-3 выстрелов:
  • 175 / 437.5 / 700 (+ 70% силы атаки)
    Curtain Call 3

    Четвертый выстрел гарантированно будет Critical strike icon критическим, причем нанесет 100% критического урона.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • На пораженного чемпиона накладывает эффекты как на Shunpo одну цель, в то время как на других - как Eye of Destruction умение массового поражения.
    • Звуковой эффект при активации умения, угол и радиус поражения умения слышны и видны обеим командам.
    • Между выстрелами и перед первым выстрелом есть статическая перезарядка в 1 секунду.
    • Перезарядка начнется через 10 секунд или сразу после выстрела всех 4 пуль. Повышение умения во время подготовки изменит перезарядку умения.
    • На четвертый выстрел не распространяется штраф пассивного умения Джина на критический урон.

    ПримечанияПравить