ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Бодрячком!
Get Excited!

Пассивно: Джинкс получает Movement speed icon 175% к скорости передвижения, если чемпион, башня, ингибитор или эпический монстр, которым она нанесла урон, были уничтожены или убиты в течение 3 секунд после этого. В течение 6 секунд скорость передвижения возвращается к обычной.

Вдобавок, Джинкс получает Attack speed icon 15% к скорости атаки и снимает ограничение на максимальную скорость атаки на время действия эффекта.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Кручу-верчу!
Радиус эффекта: 150
Стоимость: 20 маны за выстрел
Постоянная перезарядка: 0.9
Pow-Pow

Pow-Pow Пыщ-Пыщ - Пассивно: Автоатаки Джинкс дают ей заряды На полных оборотах на 2.5 секунды, повышающие её Attack speed icon скорость атаки. Эффект суммируется до 3 раз.

Макс. скорость атаки:
30 / 55 / 80 / 105 / 130%
Switcheroo!

Switcheroo! Скелетница - Активация: Джинкс меняет пулемет на ракетницу. Она теряет Attack speed icon 25% доп. скорости атаки, но получает бонус к Range icon дальности атаки. Автоатаки начинают расходовать Mana icon ману, но наносят дополнительный физический урон, равный 10% силы атаки как основной цели, так и рядом стоящим с ней противникам. Дополнительный урон может быть Critical strike icon критическим.

Бонус к дальности:
75 / 100 / 125 / 150 / 175
Rev'd up

Первый заряд эффекта На полных обротах приносит в 2 раза больше скорости атаки. Заряды эффекта спадают по очереди, когда Джинкс перестает атаковать. В режиме Скелетницы заряды не добавляются, и только первая атака имеет увеличенную скорость атаки.

Заметки
Заметки
  • После переключения на ракетницу, первая атака может быть совершена только после 0.4 секунды независимо от таймера автоатаки.
  • Смена режима стрельбы не засчитывается для таких эффектов как Чародейский клинок или Волна силы Волна силы.
  • Джинкс начинает матч в режиме пулемета, однако не получает заряды На полных оборотах, пока не вложит очко навыка в это умение.
  • Сопутствующий урон Скелетницы действует на строения, но не подействует на врагов, если основная цель его Aegis Protection заблокировала, Spirit's Refuge уклонилась или если Джинкс был Blind icon ослеплена.
  • Дополнительный урон от Muramana item Мураманы рассчитывается до вычитания маны за атаку от Скелетницы.
  • Взаимодействие с Runaan's Hurricane item Ураганом Рунаан:
    • Заряд На полных оборотах дается за каждого пораженного врага.
    • Эффект при попадании накладывается только на основную цель.
    • Сопутствующий урон от Скелетницы будет наложен и на побочные цели предмета. При этом цель может получить урон от нескольких взрывов.
  • Если вражеский чемпион получает урон от сопутствующего урона ракетницы (не является основной целью взрыва), то его миньоны не переключатся на Джинкс (конечно, если основной целью ракеты также был не чемпион).

Ред.
Пиу-пиу!
Дальность поражения: 1450
Радиус пересечения: 40.25
Скорость: 3200
Zap!

Активация: После задержки в 0.6 − 0.4 (зависит от доп. скорости атаки) секунды Джинкс стреляет из своего пистолета-шокера. Заряд наносит физический урон первой пораженной цели, Slow icon замедляет и Sight icon раскрывает её на 2 секунды.

Физический урон:
10 / 60 / 110 / 160 / 210 (+ 160% силы атаки)
Замедление:
30 / 40 / 50 / 60 / 70%

Заметки
Заметки
  • Нет

Ред.
Огненные кусаки!
Дальность поражения: 900
Радиус эффекта: 50
Стоимость: 70 маны
Перезарядка: 24 / 20.5 / 17 / 13.5 / 10
Flame Chompers!

Активация: Джинкс бросает в выбранную область линию из гранат-кусак, которые взводятся через 0.7 секунды. Спустя 5 секунд гранаты взрываются, нанося магический урон всем врагам неподалеку за 1.5 секунды.

Полный урон:

  • Урон за раз:
23.333333333333 / 40 / 56.666666666667 / 73.333333333333 / 90 (+ 33.3% силы умений)
Flame Chompers! 2

Если на гранату наступит чемпион, она Knockdown icon собьет его, Root icon обездвижит на 1.5 секунды, и мгновенно нанесет полный урон от взрыва.

Заметки
Заметки
  • Умение не требуют времени на подготовку и не прерывает предыдущих действий Джинкс.
  • При столкновении со Wind Wall Стеной ветра или Unbreakable Неуязвимым гранаты упадут на землю, не долетев до конечной точки.

Ред.
Супер-мега-ракета смерти!
Дальность поражения: Вся карта
Радиус эффекта: 225
Скорость: 1500 / 2500
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 90 / 75 / 60
Super Mega Death Rocket!

Активация: Джинкс выпускает Super Mega Death Rocket! Minimap ракету в выбранном направлении, которая взрывается при столкновении с вражеским чемпионом, нанося физический урон ему и 80% этого урона - всем целям неподалеку.

Урон ракеты увеличивается на 10% − 100% (зависит от пройденного пути), однако слагаемое, зависящее от недостающего здоровья не меняется.

Минимальный урон:
25 / 35 / 45 (+ 15% доп. силы атаки) (+ 25 / 30 / 35% недостающего здоровья цели)

  • Максимальный урон:
Мин. урон побочным целям:
20 / 28 / 36 (+ 12% доп. силы атаки) (+ 20 / 24 / 28% недостающего здоровья цели
  • Макс. урон побочным целям:
  • 200 / 280 / 360 (+ 120% доп. силы атаки) (+ 20 / 24 / 28% недостающего здоровья цели

    Заметки
    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует урон, но ракета все равно взорвется и нанесет урон окружающим противникам.
    • Хотя ракета не взорвется от нечемпиона, все противники в радиусе взрыва получают урон.

    ПримечанияПравить