Старая биография

Джинкс живет ради того, чтобы сеять хаос, не задумываясь о последствиях, оставляя позади себя только беспорядок и панику. Она импульсивна, немного безумна и больше всего на свете ненавидит скуку. Естественно, Джинкс решила организовать небольшой филиал ада в самом скучном (по ее мнению) месте на свете - в Пилтовере. Она с радостью взялась за дело, пользуясь арсеналом смертоносных игрушек, устраивая яркие и оглушительные взрывы, повергающие в шок неудачников-полицейских. Рука закона никак не может дотянуться до Джинкс, любимой игрой которой стали издевательства над пилтоверскими полицейскими - особенно над Вай Вай.

Пилтовер издавна известен как Город прогресса - место, в котором правят мир и порядок. Но безмятежность его существования испарилась с появлением преступницы, подобной которой еще не бывало. Таинственная хулиганка организовала серию разрушительных проделок, угрожавших благополучию всего города. Жителей Пилтовера охватило смятение - они не помнили таких преступлений за всю историю города.

Когда волна злодеяний, в которых не было ни смысла, ни цели накрыла город, стали появляться донесения о таинственной девушке, стоящей за ними. Никто не знал, откуда она взялась - кто-то узнавал в ее оружии хекстек Пилтовера, кто-то говорил, что она одевается по заунской моде. Ее настоящего имени никто не знал, но в народе она стала известна как Джинкс.

Джинкс не думала униматься, и Кейтлин Кейтлин - шериф Пилтовера - объявила чрезвычайное положение, организовав охоту по всему городу. Джинкс ответила в своем стиле: казна Пилтовера, самое охраняемое здание в городе, покрылось карикатурами на Вай, на которых были указаны дата и время предполагаемого налета. Тем самым Джинкс бросила вызов Пилтоверскому миротворцу, словно говоря: "Останови меня... если сможешь".

Вай была настроена решительно. В назначенное время она стояла у здания казны, внимательно наблюдая за всем вокруг. Джинкс сдержала слово, появившись, как обычно, с улыбкой на лице... которая не предвещала ничего хорошего. Не желая упустить шанс посадить преступницу в тюрьму, Вай погналась за ней, прошибая стены хранилища одну за другой. Джинкс была неуловима - взрыв следовал за взрывом под аккомпанемент ее безумного смеха. В конце концов Вай загнала ее в угол, но Джинкс была не из тех, кто сдается на милость победителя. Не прекращая смеяться, она выпустила шквал ракет, обрушив все здание на голову себе и Вай.

Вай выжила, но к тому времени, как ей удалось выбраться из-под завала, Джинкс и след простыл. Ни единой унции золота не пропало из разрушенной казны - вместо этого преступница оставила прощальную записку своей любимой защитнице правосудия. Изломанные проемы руин сложились в слова, отчетливо видные на фоне пилтоверского неба: "Ты никогда меня не поймаешь". Читая, Вай слышала далекий смех своего нового заклятого врага, а город медленно погружался во тьму - впервые за всю свою историю.

Примечания