League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki

"Глянь-ка, я всю свою заботу и осмотрительность в эту коробочку сложила! Видишь? Видишь? Она пустая, ха-ха-ха!"
Джинкс Джинкс

Джинкс, полоумная и безрассудная преступница из Зауна, привыкла сеять разрушения, не заботясь о последствиях. Вооружившись целым арсеналом смертоносных средств, она устраивает самые громкие взрывы и самые дерзкие диверсии, оставляя за собой разгром и панику. Джинкс презирает скуку – и поэтому всегда рада учинить хаос и кромешный ад, где бы она ни оказалась.

Безбашенная хулиганка[1][]

Джинкс, полоумная и безрассудная преступница из Зауна, привыкла сеять разрушения, не заботясь о последствиях. Вооружившись целым арсеналом смертоносных средств, она устраивает самые громкие взрывы и самые дерзкие диверсии, оставляя за собой разгром и панику. Джинкс презирает скуку — и поэтому всегда рада учинить хаос и кромешный ад, где бы она ни оказалась.

Никто не может сказать наверняка, откуда появилась Джинкс, однако о ней бытует множество городских легенд и преданий. Одни говорят, что она была юной бандиткой, которая связалась с дурной компанией — и затем то ли повредилась головой из-за постоянных убийств вокруг, то ли пострадала от рук врагов, то ли просто тронулась, надышавшись испарениями из сточных колодцев. Некоторые заунские старожилы помнят молодую девчушку, которая подходила под описание Джинкс, но по характеру отличалась от нее, как небо от земли. Та милая и невинная девушка была самоучкой с большими планами на будущее, но никогда не умела подстраиваться под других — и в итоге скверно кончила. Некоторые, между тем, твердят, что Джинкс — вовсе и не человек, а некий мстительный дух насилия, что явился в Пилтовер, дабы сеять разрушение и воздавать за тех заунцев, что гибли тысячами, когда город уходил под землю.

Джинкс впервые явила себя миру в Ночь Проказ. Это ежегодное событие взрослые горожане насилу терпели: в эту ночь молодежь всего Пилтовера разыгрывала злые шутки со своими домочадцами и соседями. Джинкс воспользовалась этим поводом, чтобы устроить первое из своих многочисленных преступлений. В итоге все городские мосты были перекрыты стадами обезумевших животных, выпущенных на волю из зверинца графа Меи, десятки дорог были разворочены взрывами и стали непригодными для проезда, да вдобавок все знаки уличного движения были развернуты или перевешены на новое место. Джинкс удалось посеять на улицах хаос и заставить городскую жизнь замереть.

Городская стража приписала эти преступления шайкам обхимиченной шпаны, арестовала несколько десятков известных всей округе бедокуров и выслала их обратно в Заун. Однако Джинкс была не по нраву мысль о том, что ее сумасшедшие планы будут ставить в заслугу кому-то другому. Поэтому она стала делать так, чтобы ее замечали на месте каждого преступления. Вскоре пошли разговоры о таинственной синеволосой девчонке из Зауна, однако слухи о том, что она таскает с собой химтековую взрывчатку, гранатомет в виде зубастой акулы и многозарядное ружье, казались явной нелепицей. Действительно — откуда бы обхимиченному заунскому отребью достать такое грозное оружие?

Каждое новое преступление становилось все более безумным. В конце концов Джинкс одновременно подорвала несколько зарядов взрывчатки в разных частях города. Огнем пожаров, расцвечивавших небо сверкающими пиротехническими взрывами до самого рассвета, было уничтожено немало архитектурных шедевров, возведенных усилиями пилтоверских кланов. Благодаря позднему времени от взрывов никто не пострадал, но главы многих кланов пришли в бешенство, когда увидели, что их великие творения превратились в горы камней.

Череда преступлений Джинкс продолжалась много недель, но попытки стражи задержать злоумышленницу неизменно терпели неудачу. На местах преступлений она оставляла оскорбительные надписи и колкие послания в адрес Миротворца Вай, новой союзницы Пилтовера в борьбе с преступностью. Именно из этих ярко-розовых надписей и стало известно имя новой возмутительницы городского спокойствия: Джинкс.

С каждым новым дерзким преступлением Джинкс приобретала все большую известность. Мнения заунцев разделились: одни считали ее молодцом за то, что она умела насолить пилтошкам, другие называли ее опасной психопаткой, грозившей стянуть все силы стражи в нижний город. Она подошла как никогда близко к этому, когда устроила взрыв у Солнечных Врат, на несколько часов парализовав судоходство. При этом упущенная выручка правящих кланов составила немалую сумму.

Однако Джинкс точно знала, за какие ниточки нужно дергать. Она бросила Пилтоверу вызов, который было нельзя проигнорировать, — она покусилась на казну города. На стенах Склепов Эклиптики, одного из самых надежных деньгохранилищ Пилтовера, она намалевала карикатуру на Миротворца Вай, присовокупив к ней подробный план будущего ограбления.

На протяжении того времени, которое оставалось до даты, выбранной Джинкс для ограбления, в Пилтовере и Зауне царило напряженное ожидание. Многие сомневались, что у преступницы хватит духу явиться туда, где она почти наверняка окажется в руках правосудия. Когда наконец настал этот день, Вай, Кейтлин и стражники, не полагаясь на удачу, подготовили для Джинкс ловушки вокруг хранилища. Куранты часовой башни прозвонили назначенный час, но ничего не произошло. Все решили, что Джинкс пошла на попятный, но она оказалась на шаг впереди незадачливых ловцов.

Несмотря на кажущуюся опрометчивость действий, у Джинкс был четкий план, который она привела в исполнение несколькими днями ранее. Она спряталась в специально подготовленном ящике для монет, стоявшем на складе близ Пошлинных башень у Солнечных Врат. В этом ящике ее и перевезли в хранилище за два дня до события. Джинкс уже была внутри, сея хаос: она наносила свои знаменитые розовые надписи на позолоченные стены, раскачивалась на люстрах и оставляла взрывоопасные сюрпризы в сейфовых ячейках.

Услышав творившуюся внутри какофонию, Вай поняла, что произошло. Она в одиночку ворвалась в здание, проигнорировав приказ Кейтлин идти туда вместе с группой захвата. В итоге развернувшейся битвы хранилище было разнесено на кирпичики после затяжной череды разрушительных взрывов, в которых отличились обе стороны. После этого схватка Джинкс и Вай переместилась на самый глубокий подземный уровень, где находилась наиболее защищенная часть хранилища. Никто так и не узнал, что же там случилось, когда Вай, преследуя Джинкс, сильно оторвалась от группы захвата. Когда преступница и стражница оказались запертыми в подземелье вдвоем, Джинкс выпустила в потолок этажа несколько ракет, и все здание обрушилось. Стражники, находившиеся на верхних уровнях, успели ретироваться до того, как хранилище рухнуло, но вот Вай оказалась отрезанной от них. Ей удалось спастись от гибели, спрятавшись в тот же ящик, который использовала Джинкс, чтобы проникнуть внутрь. Затем она пробила себе путь сквозь обломки, перед этим проверив, не лежит ли где-то среди руин бездыханное тело Джинкс. Но все, что она смогла обнаружить, — это еще одну надпись, намалеванную на развалинах. Это была последняя насмешка Джинкс, которая снова призывала Вай поймать ее. Синеволосой хулиганки и след простыл. Обиднее и оскорбительнее всего было то, что из деньгохранилища не пропала ни единая монетка. Джинкс до сих пор разгуливает на свободе, оставаясь вечной головной болью для Пилтовера. Ее проделки породили подражателей в среде химшпаны Зауна, а также множество сатирических представлений, поговорок и прочего в обоих городах. Ее конечная цель (а также то, почему она так одержима стражницей Вай) до сих пор остается тайной, но одно можно сказать наверняка: ее преступления продолжаются — и совершаются со все более отчаянным безрассудством.

Читайте также

Подробнее о чемпионе

Jinx Polycount Poster.jpg

Заун Герб иконка.png

Видео

Get Jinxed

Arcane Series 01.jpg

Заун Герб иконка.png

Видео

Аркейн

Ziggs and Jinx Paint the Town cover 02.jpg

Пилтовер Герб иконка.png

Комикс

Зиггс и Джинкс зажигают в Пилтовере

Автор: Энтони Берч

Heimerdinger True Genius.jpg

Пилтовер Герб иконка.png

Видео

Настоящий гений

Zaun Life Survives In The Depth.jpg

Заун Герб иконка.png

Рассказ • На 6 минут

Незваная гостья

Автор: Грэм Макнилл

Упоминается

Ekko Seconds.jpg

Заун Герб иконка.png

Видео

Секунды

Ziggs OriginalCentered.jpg

x56px

Биография

Эксперт по хексчатке

Автор: неизвестен

Альтернативная вселенная

Odyssey Welcome Aboard.jpg

Runeterra Crest icon.png

Видео

Добро пожаловать на борт!

Вселенная: Одиссея

Star Guardian Starfall 01.jpg

Runeterra Crest icon.png

Рассказ

Звездопад

Вселенная: Звездные защитники

Авторы: Ариэль Лоуренс

Ред.Изобр.Ссылка

Runeterra Crest icon.png

Рассказ

Новые звезды

Вселенная: Звездные защитники

Автор: неизвестен

PROJECT Outsiders.jpg

Runeterra Crest icon.png

Видео

ПРОЕКТ: Расплата

Вселенная: ПРОЕКТ

Lux PajamaGuardianSkin.jpg

Runeterra Crest icon.png

Рассказ

Пижамная вечеринка

Вселенная: Звездные защитники

Авторы: Ариэль Лоуренс

Twilight Star splash.jpg

Runeterra Crest icon.png

Рассказ

Сумеречная звезда

Вселенная: Звездные защитники

Авторы: Ариэль Лоуренс

Примечания

Advertisement