ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Хекстек-конденсатор
Hextech Capacitor

Пассивно: Каждый раз, когда Джейс переключается между Transform Mercury Hammer молотом и Transform Mercury Cannon пушкой, он получает Ghost призрачность и Movement speed icon 40 доп. скорости передвижения на 1.25 секунды.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Нет.
Ред.
В небо!
Дальность поражения: 600
Стоимость: 40 маны
Перезарядка: 16 / 14 / 12 / 10 / 8 / 6
To the Skies!

Активация: Джейс совершает прыжок в точку, где стоит указанная цель, и бьет молотом по земле, нанося Attack damage физический урон всем врагам в области вокруг основной цели и замедляя их на 2 секунды.

  • Урон:
55 / 95 / 135 / 175 / 215 / 255 (+ 120% доп. силы атаки)
  • Замедление:
  • 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55%
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • На преодоление расстояния до цели Джейс всегда затрачивает одинаковое количество времени.
    Ред.
    Электрическое поле
    Радиус эффекта: 285
    Стоимость: 40 маны
    Перезарядка: 10
    Lightning Field

    Пассивно: Джейс восстанавливает Mana icon ману всякий раз, когда попадает по врагу автоатакой.

    • Мана:
    6 / 8 / 10 / 12 / 14 / 16

    Активация: Джейс окружает себя электрическим полем на 4 секунды, которое наносит Magic damage магический урон раз в секунду всем врагам рядом с ним.

    • Урон:
    25 / 40 / 55 / 70 / 85 / 100 (+ 25% силы умений)
  • Максимальный урон:
  • 100 / 160 / 220 / 280 / 340 / 400 (+ 100% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Электрическое поле не требует времени на подготовку и не прерывает предыдущих действий Джейса.
    Ред.
    Грохочущий удар
    Дальность поражения: 240
    Стоимость: 55 маны
    Перезарядка: 20 / 18 / 16 / 14 / 12 / 10
    Thundering Blow

    Активация: Джейс ударяет молотом выбранного противника, нанося тому магический урон, и Airborne icon отбрасывает его на 500 единиц от себя.

    • Урон:
    8 / 10.4 / 12.8 / 15.2 / 17.6 / 20% макс. здоровья цели (+ 100% доп. силы атаки)

    Максимальный урон по монстрам ограничен.

    • Макс. урон монстрам:
    200 / 300 / 400 / 500 / 600 / 700
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Нет.
    Ред.
    Ртутная пушка
    Перезарядка: 6
    Transform Mercury Cannon

    Активация: Джейс превращает свой Transform Mercury Hammer Ртутный молот в Ртутную пушку и получает возможность использовать умения, связанные с нею. При этом Джейс становится чемпионом Ranged role дальнего боя с Range icon дальностью атаки в 500 единиц. Первая атака Ртутной пушки уменьшает Armor icon броню и Magic resistance icon сопротивление магии цели на 10 / 15 / 20 / 25% на 5 секунд.

    Джейс начинает игру с уже изученным абсолютным умением, однако не может повышать его ранг. Взамен его базовые умения имеют по 6 рангов.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Смена оружия не считается за активацию умения для эффектов типа Чародейский клинок, Spellbinder item Ловец заклинаний или Force Pulse Выброс силы Kassadin OriginalSquare Кассадина.
    • У трансформации нет времени подготовки, и её активация не прерывает предыдущих действий Джейса.
    • Уменьшение защиты не действует против строений, хотя усиление и поглощается.
    • У усиленной атаки нет времени действия, эффект будет поглощен, когда Джейс успешно попадет автоатакой или сменит оружие.
    • Усиление будет потрачено только при успешном попадании, и не теряется, если Джейс Blind icon промахивается, или атака Counter StrikeSpirit's Refuge блокируется.

    Ред.
    Хекстек-конденсатор
    Hextech Capacitor 2

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Нет.
    Ред.
    Шоковый заряд
    Дальность поражения: 1050 / 1470
    Скорость: 1450 / 1890
    Стоимость: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 маны
    Перезарядка: 8
    Shock Blast

    Активация: Джейс выпускает электрическую сферу, которая взрывается при столкновении с противником или на максимальном удалении, нанося физический урон всем задетым врагам. Область в месте взрыва ненадолго Sight icon раскрывается.

    • Урон:

    Если снаряд проходит через Acceleration Gate Врата ускорения, его область поражения, дальность полета и урон увеличиваются на 40%, а скорость - на 30.34%.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    Ред.
    Гиперзаряд
    Стоимость: 40 маны
    Перезарядка: 13 / 11.4 / 9.8 / 8.2 / 6.6 / 5
    Hyper Charge

    Активация: Джейс Attack speed icon 300% доп. скорости атаки на следующие 3 автоатаки, совершенные в пределах 4 секунд. Каждая такая автоатака наносит измененный урон.

    • Модификатор урона:
    70 / 78 / 86 / 94 / 102 / 110%

    Гиперзаряд сбрасывает таймер автоатаки Джейса.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Гиперзаряд не имеет времени подготовки и не прерывает предыдущих действий Джейса.
    • Джейс не может превысить этим усилением установленный предел скорости атаки.
    Ред.
    Врата ускорения
    Дальность поражения: 650
    Стоимость: 50 маны
    Перезарядка: 16
    Acceleration Gate

    Активация: Джейс создает энергетические врата на 4 секунды, которые предоставляют обзор. При прохождении через врата он и все союзные чемпионы получают бонус к скорости передвижения, спадающий за 3 секунды.

    • Ускорение:
    30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55%
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Врата ускорения не требуют времени на подготовку и не прерывают предыдущих действий Джейса.
    Ред.
    Ртутный молот
    Перезарядка: 6
    Transform Mercury Hammer

    Активация: Джейс превращает свою Transform Mercury Cannon Ртутную пушку в Ртутный молот, получая новый набор умений и становясь чемпионом Melee role ближнего боя с радиусом атаки в Range icon 125 единиц. Джейс получает 5 / 15 / 25 / 35 Armor icon доп. брони и Magic resistance icon доп. сопротивления магии, а его следующая автоатака нанесет дополнительно 25 / 65 / 105 / 145 (+ 25% доп. силы атаки) магического урона.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Дополнительный урон Ртутного молота наносится строениям.
    • Дополнительный урон не будет нанесен, если атаку Counter StrikeSpirit's Refuge блокировали, или если Джейс Blind icon промахнулся.
    • У усиления атаки нет времени жизни, оно держится, пока Джейс не совершит атаку или не сменит стойку.

    ПримечанияПравить