ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Поступь войны
Перезарядка на цели: 6
Martial Cadence

Пассивно: Автоатаки Джарвана IV дополнительно наносят 8% текущего здоровья цели в виде Attack damage физического урона. Минимум 20 урона; против неигровых персонажей не более 400 урона.

Против одной и той же цели эффект срабатывает только раз в несколько секунд.

Заметки
Заметки
  • Усиленная атака накладывает все остальные эффекты при попадании и может стать Critical strike icon критической, хотя дополнительный урон увеличен не будет.
  • Усиленная атака не работает против строений или тотемов.
  • Если атака была парирована любым способом, или Джарван IV промахивается, то дополнительный урон не наносится.

Ред.
Удар дракона
Дальность поражения: 770
Радиус пересечения: 90
Dragon Strike

Активация: Джарван IV делает выпад копьем в выбранном направлении, нанося физический урон всем задетым врагам и Armor penetration icon уменьшая их броню на 3 секунды.

Урон:
80 / 120 / 160 / 200 / 240 (+ 120% доп. силы атаки)
Уменьшение брони:
10 / 14 / 18 / 22 / 26% брони цели

Если копье касается установленного Demacian Standard Штандарта Демасии, то Джарван IV совершает рывок к нему, подбрасывая всех врагов на пути на 0.75 секунды.

Заметки
Заметки
  • Урон Удара дракона не увеличивается от собственного эффекта уменьшения брони.
  • Джарван IV все равно подтянется к штандарту, если он был обездвижен, однако по завершении рывка действие обездвиживания продолжится.

Ред.
Золотая эгида
Радиус эффекта: 625
Стоимость: 30 маны
Перезарядка: 12
Golden Aegis

Активация: Джарван IV Slow icon замедляет всех врагов рядом с собой на 2 секунды.

Замедление:
15 / 20 / 25 / 30 / 35%

Вдобавок, Джарван IV укрывает себя Hybrid resistances icon щитом на 5 секунд. Прочность щита увеличивается на 1.5% макс. здоровья Джарвана IV за каждого задетого Золотой эгидой врага.

Базовая прочность:
60 / 85 / 110 / 135 / 160

Заметки
Заметки
  • Золотая эгида не требует времени на подготовку и не прерывает предыдущих действий Джарвана IV.

Ред.
Штандарт Демасии
Дальность поражения: 860
Радиус эффекта: 175 / 700 / 600
Стоимость: 55 маны
Перезарядка: 12

Пассивно: Джарван IV навсегда получает Attack speed icon дополнительную скорость атаки.

Бонус к скорости атаки:
20 / 22.5 / 25 / 27.5 / 30%
Demacian Standard

Активация: Джарван IV призывает флаг Демасии в выбранной точке, который при приземлении наносит Magic damage магический урон всем врагам неподалеку.

Урон:

Флаг остается на поле боя на 8 секунд, предоставляя Sight icon обзор вокруг себя и дает всем союзным Champion icon чемпионам такой же бонус к Attack speed icon скорости атаки.

Заметки
Заметки
  • Бонус к скорости атаки от ауры установленного штандарта суммируется с бонусом от пассивной части.
  • Установленный штандарт является подходящей целью для союзных способностей, которые действуют на миньонов: Teleport Телепорт, Safeguard Защитник и др.
  • Демасийский штандарт по природе имеет конечное количество здоровья, однако враги не могут взять его на прицел, а сам штандарт невосприимчив к эффектам массового поражения.

Ред.
Катаклизм
Дальность поражения: 650
Радиус эффекта: 325 / 825
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 105 / 90
Cataclysm

Активация: Джарван IV совершает Unstoppable icon неудержимый Dash рывок выбранному вражескому чемпиону и наносит физический урон основной цели и врагам рядом с ней.

Урон:
200 / 325 / 450 (+ 150% доп. силы атаки)

В момент приземления он создает непроходимую стену в форме кольца на 3.5 секунды. Спустя короткую задержку умение можно реактивировать.

Реактивация: Джарван IV уничтожает стену, созданную Катаклизмом.

Заметки
Заметки

ПримечанияПравить