ФЭНДОМ

Держава смертельного пламени — это завершенный предмет в League of Legends[1]. Доступен исключительно в Штурме Нексуса. Удален из игры.

Состав

Deathfire Grasp item
Держава смертельного пламени
Gold 3000 (Gold 850)

Анализ стоимостиПравить

Стоимость характеристик

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Державы смертельного пламени составляет 95.89%

Заметки Править

Deathfire Grasp screenshot

Внешний вид снаряда

Deathfire Grasp Doom screenshot

Визуальный эффект Рока

  • Урон от предмета активирует эффекты способности, например Rylai's Crystal Scepter item Хрустальный скипетр Рилай и считается за умение, бьющее по одной цели.
  • Негативный эффект называется Рок и может быть снят при помощи Quicksilver Sash item КСС.
  • Увеличение магического урона от ДСП складывается с другими эффектами, увеличивающими получаемый урон.
  • В то же время, увеличение магического урона от ДСП перемножается с иными эффектами, повышающими наносимый урон.

Прочее Править

Deathfire Grasp item old

Старая иконка

  • Данный предмет ранее присутствовал в Ущелье призывателей. Его сила была такова, что лишь с этим предметом убийца, полагающийся на силу умений, или маг-подрывник превращался в неостановимую угрозу для хрупких целей. В результате, в Пятом сезоне этот предмет был убран из игры, а его свойства в некоторой степени унаследовали Luden's Echo item Эхо Людена и Liandry's Torment item Мучения Лиандри.

Примечания Править

  1. Список предметов на официальном сайте

Список предметов